для любителей дергать посты с чужих форумов:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=112156.msg2783365#msg2783365Друзья на форуме есть тема про это-под названием НУ ВОТ И У МЕНЯ СЛУЧИЛОСЬ -где описана проблема но не её решение да и название ни о чём не говорит-каждый может расценить по своему возможно прокол колеса,понос итд Итак это для тех у кого прадик 150 -4.0 У мменя загорелось 4 LO ЧЕК и скользкая дорога (гарантия закончилась ) заехал к себе на сервис -воткнул комп показывает ошибку -неисправны клапана мотор работал пока нормально решил пока не заморачиваться и поехал по делам через 2 дня примерно машина перестала ехать как раз в этот день забирал новый рав ну и как бы не взначай типа 5-ую машину покупаю сделайте подарок-почините что то там горит -Без проблем для Вас всё сделаем забирают Через 3 часа звонят приезжай Ответ-клапана Спрашиваю починить нельзя-НННЕЕЕТТТТ !!! только замена -25 000 -уезжаю Дальше выезжаю авто не едет ваще я к себе цепляю комп-8 ошибок в т.ч вобще не суразные -типа бензонасос задний мост итд откуда взялись можно только догадываться Удаляю их и езжу дальше 2 дня опять комп всё в норме кроме клапанов (Гирлянда горит )
Обобщу темки
и сообщения о течи, ремонте и неисправности помпы в одну, дабы клубням не искать разбросанные данные.....
Все на своем примере и благодаря клубням обозначившим эту проблемку 150.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9835.msg2985779#msg2985779http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117908.msg3160487#msg3160487 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10360.msg2901162#msg2901162http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=97343.msg1987630#msg1987630Возникла такая проблема, не всегда но часто начал моргать очень быстро ксенон (правая фара) , но не постоянно, немного поморгает и перестанет. Моргает не зависимо, в движении ли я или стою, кто сталкивался? , гарантия ли?. пробег 75 000
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=126746.msg3547475#msg3547475КОроче зкрыли дверь а богажник небыл доконца закрыт и не придали этому значение!
Утром нужно грузиться с ключа пробываю открыть а богажник фиг,смотрю дверь не доконца закрыта,беру ее толкаю дальше на пульте сигналке показано что все закрыто,опять пытаюсь открыть и как назло все открывает а задняя дверь фиг и как мертвая стоит!
Ребят мож кто поподал в такую ситуацию???
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125269.msg3470326#msg3470326Клубни, выручайте!!! Поменял передние втулки стабилизатора внешние и внутренние, на вид одинаковые (менял на сто, сам не видел). Но стук на ямках стал еще больше((( На самом стабилизаторе желтый цвет? Чего то совсем не пойму это что (жесткость)?? И, я же заказывал втулки по вину, тойотовские. Проскочила информация, что они разные бывают по внутреннему диаметру, так ли это? И какие у меня? "старые" уже выкинули поэтому посмотреть не могу. Плиз помогите, кто владеет информацией!! Заранее большое спасибо!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9835.msg339608#msg339608Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п.
Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125860.msg3501527#msg3501527Подскажите , поиск не дал результата.
проблема следующая : сегодня утром ехал на работу и после очередного поворота , руль стал крутиться с усилием, не постоянно , а через каждые примерно 45 градусов,( т.е. алгоритм такой- если полностью руль выворачивать - легко - с усилием - легко- с усилием....)
и до сих пор так, в чем может быть проблема?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30819.msg609742#msg609742у меня что то дребежит в районе бардочка. все вынимал прижимал. всеравно дребежит, что может быть? и немного воет толи кардан или мост. общался с сервесменами . сказали что обкатается и пропадет этот звук. кто что думает?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=124282.msg3433650#msg3433650Искали сегодня всем ОД причину. Нашли. Приемная труба глушителя (резонатор) внутри , видимо, прогорел, отсюда и буууу. Пошакалил в Экзисте. Две цены нашел 98тыс и 53тыс
. Ох*ел! За что?! за кусок трубы? Ищу заменителей, пока безрезультатно. Может, кто подскажет что?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=124592.msg3437685#msg3437685Добрый день,
у меня Прадо 150 - 3.0 литра Турбо дизель, Официал с пробегом 83000 тыс. км, Машина обслуживалась согласно сервисной книги.
3-х годовая Гарантия вышла месяц назад. Вообщем на трассе при скорости 130 км/час - машина сбросила обороты, на дисплее загорелись - Check engine, 4LO, antizanos и прочая хрень. После этого появился свист с турбины. Вообщем после снятия турбины обнаружилось что отломался кусок заслонки(управления потока газа турбины) который попал под крыльчатку и повредил ее.
Исходя из выше перечисленного - создается такое мнение что Тойта - начала конструировать новые авто с некачественными запчастями, возможно чтобы сразу после окончания гарантийного срока счастливые владельцы "собирали" по запчастям еще одну такую же Тойоту.
На официальном сервисе - обнаружить проблему с турбиной и решить ее так и не помогли, только рассказывали что с такой турбиной дело не имели и толком не знают как она работает, видимо "профи" только обучены менять масла и смазывать карданы. Пришлось обратиться к обычному сервису чтобы устранить эту проблему.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=126321.msg3525002#msg3525002Всем привет! Сижу в Ясенево, куда пригнал своего коня на диспансеризацию.
Что удивило.....мне отказали в устранения сверчка справа у лобового стекла. Предложили сделать это платно, но предупредили.....что это стоит более 10000 руб. ППЦ!!! Раньше пел не громко, а в последнее время активизировался при оборотах 1500 об/мин. МотивацияОД-эта услуга оказывается только в первый год владения авто. Что удивляет, что мотивируемая какими-то доп. Инструкции ями якобы от Тойота. Но позвольте.......в гарантийной книжке нет ни слова об ограничении по сроку по этой проблеме, значит гарантия идет сроком в 3 года на эту проблему.
На мой взгляд это неправильно.
Ваше мнение?
Еще в последние время правая фара ( ближний свет) перестала работать, потом заработала вдруг. Потом раз 7 было моргание ближнего света. Попросил посмотреть. Мастер говорит, что настает конец блоку розжига, но........устранят только при обнаружении моргания. Но моргания сейчас может и не быть......это происходит спонтанно и не всегда. А до конца гарантии осталось 6 месяцев.......а там одна лампа 10000 стоит!!! Неужели при деться бить по фаре молотком и по КАСКО менять. Кстати, а фара при развитии меняется полностью вместе с блоком розжига или нет? Сем удачи на дорогах!!!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=100722.msg2122866#msg2122866 Приветствую вас Уважаемые почитатели славного "проходимца"
У меня возникла проблема, на скорости свыше 110 км/ч машинаначинает дергаться. Наш представитель не знает в чем может быть причина и говорит что мне одному так "повезло".
Какие мнения есть на сей счет? Может кто то сталкивался с подобным злом!?
Двигатель о 173 лошадях с оригинальным чипом.
Продолжать?!!! И это Ваша долбаная Тойота, которая не ломается?!