'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Hilux или Amarok  (Прочитано 131992 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #100 : 05 12 2013, 00:04:53 »

для любителей дергать посты с чужих форумов:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=112156.msg2783365#msg2783365

Друзья на форуме есть тема про это-под названием НУ ВОТ И У МЕНЯ СЛУЧИЛОСЬ -где описана проблема но не её решение да и название ни о чём не говорит-каждый может расценить по своему возможно прокол колеса,понос итд Итак это для тех у кого прадик 150 -4.0 У мменя загорелось 4 LO ЧЕК и скользкая дорога (гарантия закончилась ) заехал к себе на сервис -воткнул комп показывает ошибку -неисправны клапана мотор работал пока нормально решил пока не заморачиваться и поехал по делам через 2 дня примерно машина перестала ехать как раз в этот день забирал новый рав ну и как бы не взначай типа 5-ую машину покупаю сделайте подарок-почините что то там горит -Без проблем для Вас всё сделаем забирают Через 3 часа звонят приезжай Ответ-клапана Спрашиваю починить нельзя-НННЕЕЕТТТТ !!! только замена -25 000 -уезжаю Дальше выезжаю авто не едет ваще я к себе цепляю комп-8 ошибок в т.ч вобще не суразные -типа бензонасос задний мост итд откуда взялись можно только догадываться Удаляю их и езжу дальше 2 дня опять комп всё в норме кроме клапанов (Гирлянда горит )

Обобщу темки  :-[ и сообщения о течи, ремонте и неисправности помпы в одну, дабы клубням не искать разбросанные данные.....
Все на своем примере и благодаря клубням обозначившим эту проблемку 150. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9835.msg2985779#msg2985779
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117908.msg3160487#msg3160487 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10360.msg2901162#msg2901162


http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=97343.msg1987630#msg1987630

Возникла такая проблема, не всегда но часто начал моргать очень быстро ксенон (правая фара)  , но не постоянно, немного поморгает и перестанет. Моргает не зависимо, в движении ли я или стою, кто сталкивался? , гарантия ли?. пробег 75 000

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=126746.msg3547475#msg3547475

КОроче  зкрыли дверь а богажник небыл доконца закрыт и не придали этому значение!
Утром нужно грузиться с ключа пробываю открыть а богажник фиг,смотрю дверь не доконца закрыта,беру ее толкаю дальше на пульте сигналке показано что все закрыто,опять пытаюсь открыть и как назло все открывает а задняя дверь фиг и как мертвая стоит!
 Ребят мож кто поподал в такую ситуацию??? :-\

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125269.msg3470326#msg3470326

Клубни, выручайте!!! Поменял передние втулки стабилизатора внешние и внутренние, на вид одинаковые (менял на сто, сам не видел). Но стук на ямках стал еще больше((( На самом стабилизаторе желтый цвет? Чего то совсем не пойму это что (жесткость)?? И, я же заказывал втулки по вину, тойотовские. Проскочила информация, что они разные бывают по внутреннему диаметру, так ли это? И какие у меня? "старые" уже выкинули поэтому посмотреть не могу. Плиз помогите, кто владеет информацией!! Заранее большое спасибо!

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9835.msg339608#msg339608

Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п.
Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125860.msg3501527#msg3501527

Подскажите , поиск не дал результата.
проблема следующая : сегодня утром ехал на работу и после очередного поворота , руль стал крутиться с усилием, не постоянно , а через каждые примерно 45 градусов,( т.е. алгоритм такой- если полностью руль выворачивать - легко - с усилием - легко- с усилием....)
и до сих пор так, в чем может быть проблема?

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30819.msg609742#msg609742

у меня что то дребежит в районе бардочка. все вынимал прижимал. всеравно дребежит, что может быть? и немного воет толи кардан или мост. общался с сервесменами . сказали что обкатается и пропадет этот звук. кто что думает?

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=124282.msg3433650#msg3433650

Искали сегодня всем ОД причину. Нашли. Приемная труба глушителя (резонатор) внутри , видимо, прогорел, отсюда и буууу. Пошакалил в Экзисте. Две цены нашел 98тыс и 53тыс post. Ох*ел! За что?! за кусок трубы? Ищу заменителей, пока безрезультатно. Может, кто подскажет что?

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=124592.msg3437685#msg3437685

Добрый день,
у меня Прадо 150 - 3.0 литра Турбо дизель, Официал с пробегом 83000 тыс. км, Машина обслуживалась согласно сервисной книги.
3-х годовая Гарантия вышла месяц назад. Вообщем на трассе при скорости 130 км/час - машина сбросила обороты, на дисплее загорелись - Check engine, 4LO, antizanos и прочая хрень. После этого появился свист с турбины. Вообщем после снятия турбины обнаружилось что отломался кусок заслонки(управления потока газа турбины) который попал под крыльчатку и повредил ее.
Исходя из выше перечисленного - создается такое мнение что Тойта - начала конструировать новые авто с некачественными запчастями, возможно чтобы сразу после окончания гарантийного срока счастливые владельцы "собирали" по запчастям еще одну такую же Тойоту.
На официальном сервисе - обнаружить проблему с турбиной и решить ее так и не помогли, только рассказывали что с такой турбиной дело не имели и толком не знают как она работает, видимо "профи" только обучены менять масла и смазывать карданы. Пришлось обратиться к обычному сервису чтобы устранить эту проблему.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=126321.msg3525002#msg3525002

Всем привет! Сижу в Ясенево, куда пригнал своего коня на диспансеризацию.
Что удивило.....мне отказали в устранения сверчка справа у лобового стекла. Предложили сделать это платно, но предупредили.....что это стоит более 10000 руб. ППЦ!!! Раньше пел не громко, а в последнее время активизировался при оборотах 1500 об/мин. МотивацияОД-эта услуга оказывается только в первый год владения авто. Что удивляет, что мотивируемая какими-то доп. Инструкции ями якобы от Тойота. Но позвольте.......в гарантийной книжке нет ни слова об ограничении по сроку по этой проблеме, значит гарантия идет сроком в 3 года на эту проблему.
На мой взгляд это неправильно.
Ваше мнение?
Еще в последние время правая фара ( ближний свет) перестала работать, потом заработала вдруг. Потом раз 7 было моргание ближнего света. Попросил посмотреть. Мастер говорит, что настает конец блоку розжига, но........устранят только при обнаружении моргания. Но моргания сейчас может и не быть......это происходит спонтанно и не всегда. А до конца гарантии осталось 6 месяцев.......а там одна лампа 10000 стоит!!! Неужели при деться бить по фаре молотком и по КАСКО менять. Кстати, а фара при развитии меняется полностью вместе с блоком розжига или нет? Сем удачи на дорогах!!!

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=100722.msg2122866#msg2122866

 Приветствую вас Уважаемые почитатели славного "проходимца"
У меня возникла проблема, на скорости свыше 110 км/ч машинаначинает дергаться. Наш представитель не знает в чем может быть причина и говорит что мне одному так "повезло".
Какие мнения есть на сей счет? Может кто то сталкивался с подобным злом!?
Двигатель о 173 лошадях с оригинальным чипом.

Продолжать?!!!  И это Ваша долбаная Тойота, которая не ломается?! ;D ;D ;D
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #101 : 05 12 2013, 02:57:36 »

proshka41, ты чего раздухарился?
Нравятся немки? Октоберфест тебе в помощь.
Я планомерно проверяю и тестю все пикапы, подбирая под себя. Амарок в теме лишь по городу. Интерьер и экстерьер лучше. Очень близок к наваре по рулежке.
Вот потестю раптора, где амарок будет? Этак можно и стринги на капоте уделать. Было бы желание.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #102 : 05 12 2013, 21:20:31 »

proshka41, ты чего раздухарился?
Нравятся немки? Октоберфест тебе в помощь.
Я планомерно проверяю и тестю все пикапы, подбирая под себя. Амарок в теме лишь по городу. Интерьер и экстерьер лучше. Очень близок к наваре по рулежке.
Вот потестю раптора, где амарок будет? Этак можно и стринги на капоте уделать. Было бы желание.
Да тесть хоть танк на воздушной подушке, а я пытаюсь донести до индивидуумов то, что надо быть объективным во всем, а не расхваливать свою тойоту и полностью обсерать другую машину, на которой даже не ездил, вот и все, а так-то мне вообще по хер кто и на чём ездит, кто что выбрал, тот то и заслужил.
Записан

Dema

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: KZ Костанай
    • Прадо 120 и Хайлюк
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #103 : 05 12 2013, 22:11:26 »

лично я ездил на амароке и даже чуть не купил, но пообщавшись с владельцами которые не по городу катаются а по полям и степям, решил что пускай на нем кто нить другой ездит, а я как нить на кандовой тайоте но смело в -35 в степи не боясь замерзнуть из за маленькой писюльки под капотом, да и дело не в этом, уважаемый а что есть в амароке такое чего нет в хайлюксе, я вот что то не знаю, может я просто не знаю поясни
Записан
мой сайт: охотник.kz

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #104 : 06 12 2013, 02:07:48 »

лично я ездил на амароке и даже чуть не купил, но пообщавшись с владельцами которые не по городу катаются а по полям и степям, решил что пускай на нем кто нить другой ездит,а я как нить на кандовой тайоте но смело в -35 в степи не боясь замерзнуть из за маленькой писюльки под капотом, да и дело не в этом, уважаемый а что есть в амароке такое чего нет в хайлюксе, я вот что то не знаю, может я просто не знаю поясни


Удачи.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #105 : 06 12 2013, 05:14:34 »

лично я ездил на амароке и даже чуть не купил, но пообщавшись с владельцами которые не по городу катаются а по полям и степям, решил что пускай на нем кто нить другой ездит, а я как нить на кандовой тайоте но смело в -35 в степи не боясь замерзнуть из за маленькой писюльки под капотом, да и дело не в этом, уважаемый а что есть в амароке такое чего нет в хайлюксе, я вот что то не знаю, может я просто не знаю поясни
софт внутри в амароке повеселее. морда лица посимпатичнее. Стойки впереди вместо жиговского набора рычаг-пружина отдельно-амортизатор отдельно. при езде по городу и трассе морда лучше липнет к дороге. Кому-то это является главным при выборе. есть мнение, его тоже надо воспринимать.
proshka41, ты чего раздухарился?
Нравятся немки? Октоберфест тебе в помощь.
Я планомерно проверяю и тестю все пикапы, подбирая под себя. Амарок в теме лишь по городу. Интерьер и экстерьер лучше. Очень близок к наваре по рулежке.
Вот потестю раптора, где амарок будет? Этак можно и стринги на капоте уделать. Было бы желание.
Да тесть хоть танк на воздушной подушке, а я пытаюсь донести до индивидуумов то, что надо быть объективным во всем, а не расхваливать свою тойоту и полностью обсерать другую машину, на которой даже не ездил, вот и все, а так-то мне вообще по хер кто и на чём ездит, кто что выбрал, тот то и заслужил.
поэтому "для объективности" под себя смотрю агрегат. Могу лишь сказать, что опасаюсь маленького мотора и слово битурбо пугает. Также осторожно смотрю в торону 8-ступенчатого автомата. 8 ступеней для обычной езды это очень хорошо. А вот позиционирование продаванов, что первые передачи это типа такая понижайка, отпугивает. Уж лучше не врали, а говорили, как фордовцы со своим ренджером и 4L, мол всего лишь коробка не включится выше 1-2 передачи.
А эти врут. Пикапчег подыскивается для езды вдали от сервисов. И это еще один серьезный вопрос не в пользу амарока. Слишком мало у него еще истории. И это тоже мнение, его надо также принимать. 

Глянул раптор... но он из другого мира, другие измерения и ощущения. Его ровнять лишь с тундрой, да и то, она не дотянет, на мой личный взгляд.
Записан

Dema

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: KZ Костанай
    • Прадо 120 и Хайлюк
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #106 : 06 12 2013, 07:15:45 »

так и я говорю каждому свое,фейс у арктика куда лучше мне эти стойки и софты не интересны,  пикап то он грузовичек а не ралийная машина, для трассы и города другие есть то что салон просторней и кузов побольше согласен это плюс, а вот все остальное это вымысел скорее, двигатель на низах мертвый на амароке,  а на бездоре это очень большой минус так что тут смотря под какие цели покупать, универсальных нет машин и не будет к сожалению

Записан
мой сайт: охотник.kz

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #107 : 06 12 2013, 07:26:32 »

ну не мертвый он на низах. но здоровья там у хайлюкса однозначно поболе будет, а с понижайкой разница  уже будет в разы. Кто для чего авто берет.
Вон новый ренджик. пять скоростей, из которых первые две типа понижайка. Асфальтеют пикапы понемногу)))))
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #108 : 06 12 2013, 15:39:20 »

ну не мертвый он на низах. но здоровья там у хайлюкса однозначно поболе будет, а с понижайкой разница  уже будет в разы. Кто для чего авто берет.
Вон новый ренджик. пять скоростей, из которых первые две типа понижайка. Асфальтеют пикапы понемногу)))))

Приведу сухие цифры с оф. Сайтов:

Хайлюкс 3.0


3.0 л  (Дизель)
Тип топлива   Дизельное топливо
Максимальная мощность (л.с. при об/мин)   171 при 3600
Максимальная мощность (кВт при об/мин)   126 при 3600
Максимальный крутящий момент   360 при 1400-3200 Нм при об/мин
Максимальная скорость   175 км/ч


Амарок 2.0 би-турбо

Двигатель
Объём двигателя, куб.см.    1968
Мощность, л.с./об.мин.    180/4000
Крутящий момент, нм/об.мин.    420/1750
Наддув    Двойной турбонаддув
Клапанов на цилиндр    4
Компоновка двигателя    спереди,продольно
Система питания   



Обратите внимание на крутящий момент ведь именно он характеризует тягу двигателя, а про коробку и ее пониженную имеется ввиду то, что в ручном режиме, на первой скорости передаточные числа такие, что сопоставимы с настоящей пониженной передачей, кстати первая настолько короткая, что при старте машина движется на ней долю секунды и переключается сразу дальше.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #109 : 06 12 2013, 15:46:19 »

И еще один простой вопрос: скажите пожалуйста, господа хорошие, а каков межсервисный пробег Тойоты хайлюкс?
Записан