'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Hilux или Amarok  (Прочитано 131995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #110 : 06 12 2013, 15:51:05 »

лично я ездил на амароке и даже чуть не купил, но пообщавшись с владельцами которые не по городу катаются а по полям и степям, решил что пускай на нем кто нить другой ездит, а я как нить на кандовой тайоте но смело в -35 в степи не боясь замерзнуть из за маленькой писюльки под капотом, да и дело не в этом, уважаемый а что есть в амароке такое чего нет в хайлюксе, я вот что то не знаю, может я просто не знаю поясни
софт внутри в амароке повеселее. морда лица посимпатичнее. Стойки впереди вместо жиговского набора рычаг-пружина отдельно-амортизатор отдельно. при езде по городу и трассе морда лучше липнет к дороге. Кому-то это является главным при выборе. есть мнение, его тоже надо воспринимать.
proshka41, ты чего раздухарился?
Нравятся немки? Октоберфест тебе в помощь.
Я планомерно проверяю и тестю все пикапы, подбирая под себя. Амарок в теме лишь по городу. Интерьер и экстерьер лучше. Очень близок к наваре по рулежке.
Вот потестю раптора, где амарок будет? Этак можно и стринги на капоте уделать. Было бы желание.
Да тесть хоть танк на воздушной подушке, а я пытаюсь донести до индивидуумов то, что надо быть объективным во всем, а не расхваливать свою тойоту и полностью обсерать другую машину, на которой даже не ездил, вот и все, а так-то мне вообще по хер кто и на чём ездит, кто что выбрал, тот то и заслужил.
поэтому "для объективности" под себя смотрю агрегат. Могу лишь сказать, что опасаюсь маленького мотора и слово битурбо пугает. Также осторожно смотрю в торону 8-ступенчатого автомата. 8 ступеней для обычной езды это очень хорошо. А вот позиционирование продаванов, что первые передачи это типа такая понижайка, отпугивает. Уж лучше не врали, а говорили, как фордовцы со своим ренджером и 4L, мол всего лишь коробка не включится выше 1-2 передачи.
А эти врут. Пикапчег подыскивается для езды вдали от сервисов. И это еще один серьезный вопрос не в пользу амарока. Слишком мало у него еще истории. И это тоже мнение, его надо также принимать. 

Глянул раптор... но он из другого мира, другие измерения и ощущения. Его ровнять лишь с тундрой, да и то, она не дотянет, на мой личный взгляд.


А вот с этим полностью согласен!
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #111 : 06 12 2013, 17:58:26 »

proshka41, а ты не опасаешься, что два литра выдают хороший крутящий момент с почти двух тысяч?
Это значит, турбины работают практически сразу после холостого хода. И и и чего?

- Славик, не очкуй.
- Да я не очкую, немного ссыкотно.
Записан

Dema

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: KZ Костанай
    • Прадо 120 и Хайлюк
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #112 : 06 12 2013, 18:12:09 »

турбины начинают начинают надув с 1700-1800 оборотов, для дизеля это уже не мало, что бы понятно было 110 скорость на пятой это 2000-2100 оборотов, поэтому я тут за низа и писал это 800-900 об.мин, а вот тут засада, глохнет он при малейшей нагрузке, так как турбины еще молчат а дрыгатель без них увы и ах
Записан
мой сайт: охотник.kz

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #113 : 06 12 2013, 18:19:45 »

Согласен. Не учел, как бывший бензинщик.
Записан

Dema

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: KZ Костанай
    • Прадо 120 и Хайлюк
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #114 : 06 12 2013, 18:45:41 »

прелесть дизеля на бездоре в том и есть что пиковой мощности двигатель достигает на небольших оборотах т.е шанс сорвать в букс минимален, бензин для выхода в на макс мощность надо раскрутить мама не горюй соответственно и пробуксовки не избежать, кстати у амарока  его 163 кобылы достигаются при 4000 об.мин, честно из 7-и дизелей ни один не раскручивал до таких оборотов и даж страшно представить как надо газовать для этого, понижайку вообще не включаю ни в грязи ни в снегу т.к. это 100% зароешься по самы коки наки и потом долго и мучительно работать БСЛ,
Записан
мой сайт: охотник.kz

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #115 : 07 12 2013, 00:30:52 »

турбины начинают начинают надув с 1700-1800 оборотов, для дизеля это уже не мало, что бы понятно было 110 скорость на пятой это 2000-2100 оборотов, поэтому я тут за низа и писал это 800-900 об.мин, а вот тут засада, глохнет он при малейшей нагрузке, так как турбины еще молчат а дрыгатель без них увы и ах

ГЛОХНЕТ?!!!! Перестаньте писать глупости!!!!!
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #116 : 07 12 2013, 00:46:46 »

прелесть дизеля на бездоре в том и есть что пиковой мощности двигатель достигает на небольших оборотах т.е шанс сорвать в букс минимален, бензин для выхода в на макс мощность надо раскрутить мама не горюй соответственно и пробуксовки не избежать, кстати у амарока  его 163 кобылы достигаются при 4000 об.мин, честно из 7-и дизелей ни один не раскручивал до таких оборотов и даж страшно представить как надо газовать для этого, понижайку вообще не включаю ни в грязи ни в снегу т.к. это 100% зароешься по самы коки наки и потом долго и мучительно работать БСЛ,

ой, ну надо же, у Амарока 180 лошадей (речь идиет о нем, а не о 163 л.с. читайте внимательно приведенные характеристики моторов) достигаются при 4000, а у хайлюкса 171 л.с. достигаются при 3600, на Амароке значит надо газовать, а на хайлюксе не надо?!!!   Смешно читать Ваши дилетантские писульки в этой теме.
Рекомендую Вам, перед тем как ещё что-то здесь выдать в эфир, выучить хотя бы элементарные законы физики и механики, может быть тогда сможете написать хоть что - то умное....
  Спор прекращаю, так как не считаю нужным вести дальнейший диалог с технически не грамотным оппонентом.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #117 : 07 12 2013, 02:53:07 »

proshka41, не задирайся, а? Одним шнапс нравится, другим текила. Третьи под настроение. Чего пристаешь по способу изготовления этих жиж?
Авто как секас, кому процесс, кому результат. А кому и все вместе, да побольше. :)
К весне поближе расскажешь, что было на обмороке, да какой пробег. Там уж определяться, да брать из выбранного надо будет.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #118 : 07 12 2013, 02:59:46 »

proshka41, не задирайся, а? Одним шнапс нравится, другим текила. Третьи под настроение. Чего пристаешь по способу изготовления этих жиж?
Авто как секас, кому процесс, кому результат. А кому и все вместе, да побольше. :)
К весне поближе расскажешь, что было на обмороке, да какой пробег. Там уж определяться, да брать из выбранного надо будет.

C тобой опять согласен, просто не люблю когда факты притягивают за уши и делают это откровенно глупо, скажу больше - хайлюкс мне тоже нравится, особенно когда в обвесе весь, вид не плохой, но я выбрал Амарок и ни разу, за 40000 пробега не пожалел об этом и даже очень рад тому, что не взял Тойоту!  К весне расскажу все, что тебе будет интересно, не вопрос!)
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #119 : 07 12 2013, 03:35:19 »

Спасиб. Но все без утайки.
В конце 90-х был в твоих краях. Там где-то есть диатомовый комбинат. За футеровкой ездил.
Дороги были не айс. Да и где они эти дороги? Разве что по М1, и то после границы))))
Записан