'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переключение подвески комфорт -спорт и т.д  (Прочитано 30766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Так я все же не пойму.
Всегда сканер покажет обрыв (или датчик высоты) или не всегда показывает?

На лексусах пишут что датчик высоты код ошибки не всегда показывает.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

причем тут датчик высоты? при обрыве провода сканер получит ошибку по актуатору, причем укажет, какой именно
Записан

утилизатор

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Киров
  • зелёный общий....красный наш...

раньше, после выключения зажигания, слышалось как пневма подкачивает немного но не было видно вверх или вниз,в общем выравнивала видимо немного,а сейчас опускается конкретно...хм...почему так?и ещё заметил...с трассы в город заезжаю...со спорта на комфорт переключаю ...а реакции 0...пока на крайнее левое не поставлю..эффекта нет...жёсткость не уменьшается...в чем может быть причина?причем с вольяжки на спорт практически сразу переходит
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Мучаюсь с регулировкой жёсткости пару месяцев - не хочет работать зараза, раньше работала - пользовался активно. Уже на память выучил все разъёмы диагностического разъёма и порядок активной диагностики. Проделал все процедуры - ошибок не показывает. Замерил сопротивления в амортизаторах всё в пределах допуска 7.0 -7.2. Если выполнять проверку жёсткости амортизаторов, то все амортизаторы сначала переходят в мягкое положение, при нажатиях на педаль тормоза - жёсткость увеличивается.
Где ещё можно посмореть самому или к кому подъехать в Москве, чтобы спец глянул?
Записан

утилизатор

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Киров
  • зелёный общий....красный наш...

как то ваще странно...: регулировка жёсткости подвески сместилась влево на одно деление,а то и более(раньше по городу ездил на среднем положении,по трассе на спорте)теперь же по ощущениям по граду жестковато чувствуется на ср положении,переключаю в крайний комфорт,а трассу иду на среднем(((в чем может быть причина?гнать на диагностику?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

может давление в шинах  pif )))
Записан

утилизатор

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Киров
  • зелёный общий....красный наш...

может давление в шинах  pif )))

вчера думал об этом,но проверить не успел,сегодня проверю
Записан

утилизатор

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Киров
  • зелёный общий....красный наш...

может давление в шинах  pif )))

Андрюх,понять не могём че за трабл с жёсткостью амов,конкретно жёстче стала подвеска,причём на трясучке прогнали амы,они в полнейшем порядке,диагност даже удивился немного,идеальное процентное соотношение с его слов(я та в этом ни бум бум),давление в шинах в норме,втулки проверили,тоже всё ок,тем более заменил недавно по кругу после пробега в 10 тыр,но реально не так мягко идти стала.....сцуко
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Так это хорошо!
Когда будет наоборот - слишком валкая - это признак износа подвески. А у тебя всё в идеале!
Записан

V@silek

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Ижевск

Попробуй на скорости 120-140. icon_hallo Почувствуй разницу!!!
Я думаю на Прадике в "комфорте" на 140 можно очком арматуру перекусывать...
Я после Крузера100 чуть рельсу очком не перекусил!  8D
Прадик как то болтается на трассе... И в гололед вообще не хочет останавливаться! Чуть газнешь, его швырять начинает!!!
На корейском Ssang Yong Rexston вообще не очковал на трассе, в любой поворот влетал на скорстях при гололеде!!! А тут не знаю даже что ожидать при резких маневрах...
Записан