'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переключение подвески комфорт -спорт и т.д  (Прочитано 30613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

А у тя дама на якой  скорости навиливает по дорожке-вот  бы ее в комфорте прочуйствовать! ;D ;D ;D

5 км. ч.))) - крейсерская))) ;D
Записан

zummer

  • Правильно воспитанная совесть никогда не грызет своего хозяина
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: г.Дубна Московская область
    • Prado 120

Правильна спешить не надо.(торопица не бум))) :-*
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin

А у тя дама на якой  скорости навиливает по дорожке-вот  бы ее в комфорте прочуйствовать! ;D ;D ;D

Это суперкомфорт..  ;D
Записан
3.4 л., TZ

предатор

  • Гость

Правильна спешить не надо.(торопица не бум))) :-*

ога)) процесс пытки приятнее растянуть))) 8D
Записан

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8

Тоже перестал чувствовать разницу между режимами. Посадил друга за руль тот сказал, есть разница >:(. Я решил, что стал бесчувственный :). И поехал в сервис. Визуальный осмотр показал все ок, а сканер показал обрыв проводов заднего правого амортизатора. В итоге припаяли провода и вернулись чувства :).
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Киборги ??? ;)
Записан

Майонез

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Новосибирск

Моя первая машина была с подвеской TEMS (таже система и на праде). Она было очень ни новая и по мере кончины аммортов разница между обычным и спорт режимом начала страться. Закончалось все тем что я ездил последнее время только в спорт режиме, ибо в другом режиме было ездить слишком "валко".
Думаю в данном случае дело тоже в этом. Просто аммортизаторы "устали" об этом кстати не всегда говорит их сопливость. От себя добавлю что у меня разница ощущается довольно заметно особенно по плохой дороге. Пока для себя сделал вывод - по гребенке, режим комфорт на максимум, по трассе с затяжными ухабами спорт. В городе при среднем качестве дорог можно действительно и не прочуствовать разницу.
Записан

zummer

  • Правильно воспитанная совесть никогда не грызет своего хозяина
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: г.Дубна Московская область
    • Prado 120

Надо посмотреть не оборвалось ли шо нибуть ! ???
Записан

Майонез

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Новосибирск

Когда система фунциклирует нормально, ее работоспособность можно проверить "вручную". Правда прадо пока не пробовал раскачивать, но когда был марковник, на режиме "нормал" он раскачивался вполне нлегко, а на спорт режиме становился ощутимо жестче. Думаю Прадик руками не "прокачать", но можно встать на задний бампер и попробовать.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

...по гребенке, режим комфорт на максимум...
может раскидать и убрать с дороги.
Записан