'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена фильтра грубой очистки топлива  (Прочитано 13244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Прадовод Паша

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • TLC Prado 120

Доброго времени суток! На днях задумал поменять топливные фильтры. По фильтру тонкой очистки вопросов нет, его уже менял, все понятно. А вот фильтр грубой очистки не менял еще ни разу. Может быть есть у кого-нибудь опыт самостоятельной замены. Каков порядок действий?
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Он находится в топливном баке с насосом. Нужно бак снимать чтоб добраться к нему
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Уже была тема. Смотри технический раздел.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Прадовод Паша

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • TLC Prado 120

Да искал вроде. Сейчас еще пороюсь.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

А из под сиденья не добраться??? Да и дело совсем не в этом даже, там есть кольцо которое одевается спец инструментом, это по книге!!! Сам хотел заменить, но остановило что нужен спец инструмент...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

А из под сиденья не добраться??? Да и дело совсем не в этом даже, там есть кольцо которое одевается спец инструментом, это по книге!!! Сам хотел заменить, но остановило что нужен спец инструмент...
Ни какой там спец инструмент не нужен. На баке крышка круглая, закручивает всю станцию насос, заборник, датчики, так вот отвёртка с широким лезвием и молоток.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

А из под сиденья не добраться??? Да и дело совсем не в этом даже, там есть кольцо которое одевается спец инструментом, это по книге!!! Сам хотел заменить, но остановило что нужен спец инструмент...
Ни какой там спец инструмент не нужен. На баке крышка круглая, закручивает всю станцию насос, заборник, датчики, так вот отвёртка с широким лезвием и молоток.

я не разбирал утверждать не буду что прочел, тем и оперирую!!! Там еще какие-то метки есть... Я подумал что мне с моими способностями там делать не чего, а коли Вы говорите что там все просто, так это следующий пункт, по замене!!!! Так как я видел все эти сетки после наших заправок...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Andreii

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +542/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27356
  • Город: Норильск
  • TLC Prado 150

А из под сиденья не добраться??? Да и дело совсем не в этом даже, там есть кольцо которое одевается спец инструментом, это по книге!!! Сам хотел заменить, но остановило что нужен спец инструмент...
Ни какой там спец инструмент не нужен. На баке крышка круглая, закручивает всю станцию насос, заборник, датчики, так вот отвёртка с широким лезвием и молоток.
Пробывал открутить широкой отверткой и молотком, в итоге сломаны два ребра на кольце(пластик хрупкий) сделал хомут из полоски жести, во внутрь полоску из резины и стянул болтом с гайкой, далее трубку по диаметру болта и только тогда открутил! О как! Вот темка http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.260

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

А из под сиденья не добраться??? Да и дело совсем не в этом даже, там есть кольцо которое одевается спец инструментом, это по книге!!! Сам хотел заменить, но остановило что нужен спец инструмент...
Ни какой там спец инструмент не нужен. На баке крышка круглая, закручивает всю станцию насос, заборник, датчики, так вот отвёртка с широким лезвием и молоток.
Пробывал открутить широкой отверткой и молотком, в итоге сломаны два ребра на кольце(пластик хрупкий) сделал хомут из полоски жести, во внутрь полоску из резины и стянул болтом с гайкой, далее трубку по диаметру болта и только тогда открутил! О как! Вот темка http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.260
Отвёрткой не в одно ребро, а по кругу, постепенно, всё получится.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Уж простите меня за тупость а вот закручивать как??? Там же есть свои моменты.. и прочая лабудень которая дает своего рода прижимную силу.. или может я мало что понимаю...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!