'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что реально даёт чип?  (Прочитано 34027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #30 : 06 07 2013, 19:33:44 »

Любой чип дает не более 10-15 % прибавки.
Вопрос в другом. Получить эту прибавку в нужный момент. Более адекватная работа АКПП.
Все это вместе взятое помогает при обгоне.
Задачу разогнаться на пару секунд быстрее стока до 100 км/ч никто не ставил. Да и разница эта по-большому счету никому не нужна...10 сек или 12сек. От Прадо(дизель) не стоит ожидать драйверского поведения на дороге.
Чип, просто позволяет получить более адекватную отдачу от связки: двигатель+АКПП, которая не всегда адекватно проявляет себя в стоке.
И если уж и смотреть на эффективность того или иного чипа,то надо не мериться "письками" в разгоне до 100 км/ч,а смотреть ускорение авто на скорости от 100..120..130...т.е. те режимы, на которых в большинстве случаев происходит обгон другого транспортного средства.
Что касается цены,то тут все просто....каждый для себя решает в завидсимости от "религии" и желания тратить на это деньги.
ИМХО

На турбированных моторах ЧИП позволяет увеличить мощность и момент до 30 - 40% в зависимости от степени начальной (заводской) форсировки, прежде всего за счет увеличения давления наддува и сопутствующего увеличения количества подаваемого топлива. На не турбированных моторах согласен, максимум 10% прибавки мощности можно получить при помощи ЧИПа в ущерб экологии и экономичности, что никак не ощутимо.
Извини конечно,но прибавка 30-40% это от лукавого.
Ты верно заметил, что все используют это лукавое "ДО",а это может быть (условно) прибавка 5-10-15-20-25 и т.д. %..))
Исходя из твоей логики получается,что запас у двигателя от 30-40%. Все такого рода увеличения мощности подразумевают серьезную доработку двигателя, с использованием уже деталей двигателя с иными характеристиками.
ИМХО

Запас 30 - 40% не у двигателя, это запас производительности турбины, турбина способна создать гораздо большее давление во впускном тракте, чем нормальное рабочее давление (при заводской прошивке). На любом турбированном моторе давление наддува приходится ограничивать: на бензиновых моторах и старых турбодизелях для этого используется система байпас, на современных дизелях используется управление лопатками направляющего аппарата турбины. ЧИП позволяет использовать не полностью задействованные ресурсы турбины, всегда есть возможность поднять давление наддува относительно заводского значения. Чем больше воздуха получится загнать в цилиндры, тем  больше потребуется топлива для приготовления рабочей смеси. Простым увеличением подачи топлива без увеличения давления наддува добиться увеличения мощность не получится, смесь будет богатая, топливо будет сгорать не полностью, отсюда и черный дым.
Записан

drag2ter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +269/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Москва - Южно-Сахалинск
    • Toyota LC
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #31 : 18 07 2013, 15:02:47 »

...все пишут одно и тоже...
...а результаты выложить здесь для информации...
...Посмотрим какой чип эффективнее...
Как-то "замерла" тема... а где же тот самый топикастер, который в отличии от пишущих "одно и то же" должен был выдать куда более толковое резюме?! Так что же реально даёт чип, для виртуальных личностей?! Где обещаные результаты? В конце-концов цифры :)) Что утихла очередная "буря в стакане".
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #32 : 18 07 2013, 16:15:22 »

...все пишут одно и тоже...
...а результаты выложить здесь для информации...
...Посмотрим какой чип эффективнее...
Как-то "замерла" тема... а где же тот самый топикастер, который в отличии от пишущих "одно и то же" должен был выдать куда более толковое резюме?! Так что же реально даёт чип, для виртуальных личностей?! Где обещаные результаты? В конце-концов цифры :)) Что утихла очередная "буря в стакане".

Дружище, да все плавно переехали в другую тему, где был заезд  icon_friends
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

DM101

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Златоглавая
  • Город:
    • PRADO 150
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #33 : 27 07 2013, 19:39:13 »

...все пишут одно и тоже...
...а результаты выложить здесь для информации...
...Посмотрим какой чип эффективнее...
Как-то "замерла" тема... а где же тот самый топикастер, который в отличии от пишущих "одно и то же" должен был выдать куда более толковое резюме?! Так что же реально даёт чип, для виртуальных личностей?! Где обещаные результаты? В конце-концов цифры :)) Что утихла очередная "буря в стакане".
топикстартер покидал Родину на 2 недели... А личность моя вполне реальна.   

по результату заездов мое резюме следующее:

чипы рейс (pro $450 и ultimate $650) -  оба едут ровно со стоком с места до 120 км/ч, к 150 отъезжают на 1 корпус. С 60 до 150 та же картина... я смысла в рейс-чипах не вижу никакого.

чип TBS $700 - с  места до 100 ровно, к 150 отъезжает на 2-3 корпуса от стока. С 60 подхватывает хуже стока: сначала сливает корпус, к 130 догоняет, к 150 корпус везёт стоку... себе такой чип ставить не буду.

чип $2000  - в заездах участвовало 2 машины. К сожалению мне не удалось заехать ни с одной из них... Результат у двух машин с чип весьма разный: Одна ехала +\- с  машиной с TBS, другая быстрее. Именно она фактически и показала лучший результат в заездах. Эта машина выигрывала старт у других участников, возможно за счёт установленного ускорителя акселератора (на других машинах такого ускорителя не было). По какой из двух машин судить об эффективности работы программы? Считаю результат  чип, как минимум не стабильным.  Учитывая стоимость чип, хотелось бы чётко понимать что получаешь.
   
OEM Toyota - этот вариант единственный, который я рассматриваю для себя по результатам наших покатушек. Думаю, он дает реальную прибавку около 15% к силам и моменту... К сожалению, я пока не узнавал какова его стоимость.  Ещё было бы полезно установить ускоритель акселератора.

В целом, я ожидал от чипов для ПРАДО большего: преимущество над стоковой машиной проявляется только к 110-120 км/ч, а явным становится ближе к 150 км/ч. Для ПРАДО 120-130 км/ч - скорость на отметке 400 м от старта...  т.е. на 400 м чип, если и везёт стоку, то не больше 1-2 корпусов...  Вполне возможно, что тот же результат позволит достичь ускоритель акселератора стоимостью в $200.

Это мое мнение после наших заездов. Возможно, кто-то сделал для себя другие  выводы...   
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #34 : 27 07 2013, 20:12:23 »

Всегда говорил о том, что чип интересен после 100 км/ч ..т.е. при обгоне и ускорениях.
В городе ни один чип не даст ощутимого "+" по сравнению со стоком.
Стоимость ОЕМ сопоставима с чип.
Не думаю, что лишь один ускоритель акселератора сможет решить задачу.
Все-таки без коррекции давления в рампе и работы турбины вопрос не решается в полном объеме.
А вот связка этих двух девайсов может  сделать Прадо более "живым".
ИМХО
Записан
Игорь

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #35 : 27 07 2013, 23:43:14 »

...все пишут одно и тоже...
...а результаты выложить здесь для информации...
...Посмотрим какой чип эффективнее...
Как-то "замерла" тема... а где же тот самый топикастер, который в отличии от пишущих "одно и то же" должен был выдать куда более толковое резюме?! Так что же реально даёт чип, для виртуальных личностей?! Где обещаные результаты? В конце-концов цифры :)) Что утихла очередная "буря в стакане".
топикстартер покидал Родину на 2 недели... А личность моя вполне реальна.   

по результату заездов мое резюме следующее:

чипы рейс (pro $450 и ultimate $650) -  оба едут ровно со стоком с места до 120 км/ч, к 150 отъезжают на 1 корпус. С 60 до 150 та же картина... я смысла в рейс-чипах не вижу никакого.

чип TBS $700 - с  места до 100 ровно, к 150 отъезжает на 2-3 корпуса от стока. С 60 подхватывает хуже стока: сначала сливает корпус, к 130 догоняет, к 150 корпус везёт стоку... себе такой чип ставить не буду.

чип $2000  - в заездах участвовало 2 машины. К сожалению мне не удалось заехать ни с одной из них... Результат у двух машин с чип весьма разный: Одна ехала +\- с  машиной с TBS, другая быстрее. Именно она фактически и показала лучший результат в заездах. Эта машина выигрывала старт у других участников, возможно за счёт установленного ускорителя акселератора (на других машинах такого ускорителя не было). По какой из двух машин судить об эффективности работы программы? Считаю результат  чип, как минимум не стабильным.  Учитывая стоимость чип, хотелось бы чётко понимать что получаешь.
   
OEM Toyota - этот вариант единственный, который я рассматриваю для себя по результатам наших покатушек. Думаю, он дает реальную прибавку около 15% к силам и моменту... К сожалению, я пока не узнавал какова его стоимость.  Ещё было бы полезно установить ускоритель акселератора.

В целом, я ожидал от чипов для ПРАДО большего: преимущество над стоковой машиной проявляется только к 110-120 км/ч, а явным становится ближе к 150 км/ч. Для ПРАДО 120-130 км/ч - скорость на отметке 400 м от старта...  т.е. на 400 м чип, если и везёт стоку, то не больше 1-2 корпусов...  Вполне возможно, что тот же результат позволит достичь ускоритель акселератора стоимостью в $200.

Это мое мнение после наших заездов. Возможно, кто-то сделал для себя другие  выводы...   
что не правильная информацияю.
я на ультимейте сразу от стока уезжал на три корпуса.
также и при старте на 60км-сразу уходит от стока.
Записан

DM101

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Златоглавая
  • Город:
    • PRADO 150
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #36 : 28 07 2013, 10:50:04 »

   
что не правильная информацияю.
я на ультимейте сразу от стока уезжал на три корпуса.
также и при старте на 60км-сразу уходит от стока.


Чехит, ты заезжал  с "рейс про", проехал абсолютно ровно с ним. Я поехал с вами (стартовал одновременно  с вами, только на 2 кузова за тобой). Результат на 150 км/ч: "рейсы" проехали ровно , я был в трёх корпусах позади, т.е. навезли мне 1 корпус. Отъехали от меня после 120 км/ч.   На обратном пути мы втроем поехали ходом. Результат: "рейсы" снова ровно, я отстал на корпус, опять же отстал после 120 км/ч...  Перед этим я  заезжал с "рейс про". Результат стабильный - сливаю 1 корпус и с места и ходом после 120 км/ч...
Может ты ещё с другим стоком заезжал и от него уехал, но со мной всё было так...
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #37 : 28 07 2013, 10:55:31 »

   
что не правильная информацияю.
я на ультимейте сразу от стока уезжал на три корпуса.
также и при старте на 60км-сразу уходит от стока.


Чехит, ты заезжал  с "рейс про", проехал абсолютно ровно с ним. Я поехал с вами (стартовал одновременно  с вами, только на 2 кузова за тобой). Результат на 150 км/ч: "рейсы" проехали ровно , я был в трёх корпусах позади, т.е. навезли мне 1 корпус. Отъехали от меня после 120 км/ч.   На обратном пути мы втроем поехали ходом. Результат: "рейсы" снова ровно, я отстал на корпус, опять же отстал после 120 км/ч...  Перед этим я  заезжал с "рейс про". Результат стабильный - сливаю 1 корпус и с места и ходом после 120 км/ч...
Может ты ещё с другим стоком заезжал и от него уехал, но со мной всё было так...

два раза заезжал с Ember ((у него сток)
сразу уходил в перед, пробовали 2 раза
Записан

DM101

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Златоглавая
  • Город:
    • PRADO 150
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #38 : 28 07 2013, 11:12:33 »

   
что не правильная информацияю.
я на ультимейте сразу от стока уезжал на три корпуса.
также и при старте на 60км-сразу уходит от стока.


Чехит, ты заезжал  с "рейс про", проехал абсолютно ровно с ним. Я поехал с вами (стартовал одновременно  с вами, только на 2 кузова за тобой). Результат на 150 км/ч: "рейсы" проехали ровно , я был в трёх корпусах позади, т.е. навезли мне 1 корпус. Отъехали от меня после 120 км/ч.   На обратном пути мы втроем поехали ходом. Результат: "рейсы" снова ровно, я отстал на корпус, опять же отстал после 120 км/ч...  Перед этим я  заезжал с "рейс про". Результат стабильный - сливаю 1 корпус и с места и ходом после 120 км/ч...
Может ты ещё с другим стоком заезжал и от него уехал, но со мной всё было так...

два раза заезжал с Ember ((у него сток)
сразу уходил в перед, пробовали 2 раза

Чехит, выходит мой сток побыстрее, чем у Ember... а может топливо он хреновое залил...
То как я написал про наш заезд "на троих" соответствует действительности или ты считаешь, что я не правильно оценил результат?
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #39 : 28 07 2013, 12:22:41 »

   
что не правильная информацияю.
я на ультимейте сразу от стока уезжал на три корпуса.
также и при старте на 60км-сразу уходит от стока.


Чехит, ты заезжал  с "рейс про", проехал абсолютно ровно с ним. Я поехал с вами (стартовал одновременно  с вами, только на 2 кузова за тобой). Результат на 150 км/ч: "рейсы" проехали ровно , я был в трёх корпусах позади, т.е. навезли мне 1 корпус. Отъехали от меня после 120 км/ч.   На обратном пути мы втроем поехали ходом. Результат: "рейсы" снова ровно, я отстал на корпус, опять же отстал после 120 км/ч...  Перед этим я  заезжал с "рейс про". Результат стабильный - сливаю 1 корпус и с места и ходом после 120 км/ч...
Может ты ещё с другим стоком заезжал и от него уехал, но со мной всё было так...

два раза заезжал с Ember ((у него сток)
сразу уходил в перед, пробовали 2 раза

Чехит, выходит мой сток побыстрее, чем у Ember... а может топливо он хреновое залил...
То как я написал про наш заезд "на троих" соответствует действительности или ты считаешь, что я не правильно оценил результат?
ты стартовал позже и я не знаю что да как. а вот с Ember два раза стартовал и все понятно, что с рейзом быстрее разгон. можешь у него спросить. мы с ним вместе к этому выводу пришли. да и у меня топливо тоже хреновое было-евро 3.
Записан