'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что реально даёт чип?  (Прочитано 34028 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #40 : 29 07 2013, 00:10:07 »

Чем больше воздуха получится загнать в цилиндры, тем  больше потребуется топлива для приготовления рабочей смеси. Простым увеличением подачи топлива без увеличения давления наддува добиться увеличения мощность не получится, смесь будет богатая, топливо будет сгорать не полностью, отсюда и черный дым.
На будущее - слова "рабочая смесь" и соответственно прилагательные "богатая/бедная" к слову "смесь" к дизелям отношения НЕ имеют.
В дизеля ВСЕГДА засасывается МАКСИМАЛЬНО возможное количество воздуха. Воздуха, а не смеси, которой нет в принципе. Так-же, как нет и смеси в печке дров и воздуха. В идеале должен быть большой, и чем больше, тем лучше, избыток воздуха для обеспечения полного сгорания солярки.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #41 : 29 07 2013, 15:06:22 »

Чем больше воздуха получится загнать в цилиндры, тем  больше потребуется топлива для приготовления рабочей смеси. Простым увеличением подачи топлива без увеличения давления наддува добиться увеличения мощность не получится, смесь будет богатая, топливо будет сгорать не полностью, отсюда и черный дым.
На будущее - слова "рабочая смесь" и соответственно прилагательные "богатая/бедная" к слову "смесь" к дизелям отношения НЕ имеют.
В дизеля ВСЕГДА засасывается МАКСИМАЛЬНО возможное количество воздуха. Воздуха, а не смеси, которой нет в принципе. Так-же, как нет и смеси в печке дров и воздуха. В идеале должен быть большой, и чем больше, тем лучше, избыток воздуха для обеспечения полного сгорания солярки.


Ну не надо так категорично. Горит в цилиндре дизеляне только жидкое топливо, но и пары, а значит "смесь", а уж придираться к термину "рабочая" можно в курсовой политеха, а не на форуме. ИМХО :) Кроме того, если внимательно читать, то что ты цитировал, то станет понятно, что там написано, что засасывается воздух, "воздух, а не смесь". Тогда об чем спор? ;) Ну и последнее, про ЗАСОС воздуха в цилиндры... все правильно, ВСЕГДА МКСИМАЛЬНОЕ, но есть маленький нюансик: у нас турбо мотор, и значит давление перед впускным клапаном  разное и , значит, максимально возможное количества воздуха тоже разное. Об чем и спич.

ЗЫ. По сути человек прав, а терминологические споры самые бесплодные. :)
Записан
Владимир

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #42 : 29 07 2013, 15:51:28 »

Ну не надо так категорично.
Это не категорично, это так и есть на самом деле.
Цитировать
ЗЫ. По сути человек прав, а терминологические споры самые бесплодные. :)
Не прав. Ибо фраза, которая вызвала мой ответ: "Чем больше воздуха получится загнать в цилиндры, тем  больше потребуется топлива для приготовления рабочей смеси" для дизеля ЛОЖНАЯ :(. Для дизеля она может звучать так - "Чем больше воздуха получится загнать в цилиндры, тем  больше можно загнать и более полно сжечь топлива". Увеличение количества воздуха загнанного в цилиндры у дизеля принципиально желательно иметь ВСЕГДА максимальным и увеличение количества воздуха НИКАКИХ ограничений на соответственное увеличение количества топлива не накладывает. Это принципиальное отличие Дизельного цикла от Отто, где количество воздуха в цилиндре ДЕЙСТВИТЕЛЬНО завязано на количество топлива в этом воздухе, ибо требуется создание оптимальных условий воспламенения, горения и поведения СМЕСИ при сжатии.
Если Вам не понятна разница, то это не значит, что ее нет :(.
Ни придирок, ни уже тем более споров нет. Есть уточнение, дабы ложная фраза не тиражировалась дальше.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #43 : 30 07 2013, 01:04:41 »

Смысл ясен ))
Но как то каряво звучит "более полно сжечь топлива "
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #44 : 30 07 2013, 17:29:19 »

Не прав. Ибо фраза, которая вызвала мой ответ: "Чем больше воздуха получится загнать в цилиндры, тем  больше потребуется топлива для приготовления рабочей смеси" для дизеля ЛОЖНАЯ :(. Для дизеля она может звучать так - "Чем больше воздуха получится загнать в цилиндры, тем  больше можно загнать и более полно сжечь топлива". Увеличение количества воздуха загнанного в цилиндры у дизеля принципиально желательно иметь ВСЕГДА максимальным и увеличение количества воздуха НИКАКИХ ограничений на соответственное увеличение количества топлива не накладывает. Это принципиальное отличие Дизельного цикла от Отто, где количество воздуха в цилиндре ДЕЙСТВИТЕЛЬНО завязано на количество топлива в этом воздухе, ибо требуется создание оптимальных условий воспламенения, горения и поведения СМЕСИ при сжатии.
Если Вам не понятна разница, то это не значит, что ее нет :(.
Ни придирок, ни уже тем более споров нет. Есть уточнение, дабы ложная фраза не тиражировалась дальше.

Прав по СУТИ ибо написал то же, что и ты, но другими словами. Больше воздуха - больше топлива можно сжечь МАКСИМАЛЬНО.  Да, то, что топлива можно подать меньше, чем стехеометрия, это правильно, только речь шла о максимальном количестве сжигаемого топлива (напомню, что речь изначально про копоть была).
Ну а остальная теория, да я и говорю - политех, кафедра ДВС. Спасибо.:)

ЗЫ. Я за правильные термины, я против придирок. :)
Записан
Владимир

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #45 : 30 07 2013, 17:40:19 »

ЗЫ. Я за правильные термины, я против придирок. :)
Отлично! icon_friends
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ВВП

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Железнодорожный
  • Город:
    • TLC 120
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #46 : 01 08 2013, 14:20:34 »

Всем доброго времени суток! Скажите, а есть у кого данные по запуску "чипованных" в мороз?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #47 : 01 08 2013, 14:49:41 »

Всем доброго времени суток! Скажите, а есть у кого данные по запуску "чипованных" в мороз?
Какие данные ???
Запускается точно так же как и без чипа .
Записан

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #48 : 01 08 2013, 16:29:09 »

Перед ТО-2 снял Рейз Чип Про. Расход топлива увеличился больше чем  на литр. Было 10 ровно , сейчас без чипа 11.2. В динамике разгона обломов не ощутил. В стоке тоже едет достойно.(у нас же не болид Формулы -1) Только заметил , что не много возросли обороты при переключении передач. Видимо из за этого возрос расход топлива. Пока что поезжу без чипа. Хочу так же понять влияет он на не приятный звук форсунок на холодную(треск) или нет. Продолжаю эксперимент...
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #49 : 01 08 2013, 17:26:05 »

Перед ТО-2 снял Рейз Чип Про. Расход топлива увеличился больше чем  на литр. Было 10 ровно , сейчас без чипа 11.2. В динамике разгона обломов не ощутил. В стоке тоже едет достойно.(у нас же не болид Формулы -1) Только заметил , что не много возросли обороты при переключении передач. Видимо из за этого возрос расход топлива. Пока что поезжу без чипа. Хочу так же понять влияет он на не приятный звук форсунок на холодную(треск) или нет. Продолжаю эксперимент...

Чипа нет. Звук есть(.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)