Перед ТО-2 снял Рейз Чип Про. Расход топлива увеличился больше чем на литр. Было 10 ровно , сейчас без чипа 11.2.
Какой смысл выдавать за РЕАЛЬНЫЙ расход топлива показания бортового у которого установкой чипа снесли крышу окончательно? Ни один чип занимающийся увеличением мощности вливанием большего количества солярки в цилиндры, топлива НЕ экономит.
Тут не соглашусь,при снятии чипа расход увеличился,поэтому воткнул его обратно.
Да, да, япона инженеры в борьбе за потребителя, экономию и экологию не смогли штатно добиться меньшего расхода топлива. Всякие хлопчики на каждом углу в меру своего разумения клепают "чипы" и улучшают все и вся. А тупые япона-инженеры дизелисты, даже не могут понять, как они таких чудес добиваются. Безуcловно, то, что сделали немецы из J-Sport в несомненном сотрудничестве с тойотой, максиально корректная реализация такой приблуды максимально корректно подключаемой. Полагаю, что ее вмешательство существенно только на переходных режимах, так-что при равномерном движении она не оказывает никакого явного влияния, в том числе и на расход. Так-же очень вероятно, что в условиях резкого стиля вождения некоторые режимы более оптимизированы под него и в том числе приводят к небольшой экономии. Но в общем случае, об экономии топлива при установленной даже J-Sport она-же ОЕМ приблуде говорить нереально. Чудес не бывает и все резервы экономии топлива выжимаются производителями сразу. Для этого все больше и больше усложняются двигатели, лепят гибриды. Так-что все, что можно было выжать из программ управления двигателем японцы уже сами без шаманов и шаромыжников выжали досуха. Дальше только усложнять дизеля и идти на сотрудничество с европейцами, что собственно тойта и сделала, ибо прожорливые тойотовские дизеля на европейском рынке в пролете.