'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что реально даёт чип?  (Прочитано 34024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #50 : 01 08 2013, 17:26:49 »

Перед ТО-2 снял Рейз Чип Про. Расход топлива увеличился больше чем  на литр. Было 10 ровно , сейчас без чипа 11.2.
Какой смысл выдавать за РЕАЛЬНЫЙ расход топлива показания бортового у которого установкой чипа снесли крышу окончательно? Ни один чип занимающийся увеличением мощности вливанием большего количества солярки в цилиндры, топлива НЕ экономит.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #51 : 02 08 2013, 04:46:43 »

Да конечно я опираюсь только на показания бортового компьютера. Без чипа он показывает , что расход увеличился.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #52 : 02 08 2013, 04:48:30 »

И кстати у меня фразы РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА не было . Не нужно фантазировать  :)
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #53 : 02 08 2013, 07:39:55 »

И кстати у меня фразы РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА не было . Не нужно фантазировать  :)
Ага, значит можно писать - у меня расход топлива 2 литра. Я же не написал, что он реальный?
Расход он и в Африке расход ему НЕ нужны никакие эпититы. Нежели использовались какие-то оценочные способы измерения расхода, вот тогда нужно уточнять, как значение расхода топлива получено.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #54 : 06 08 2013, 08:28:03 »

Чем больше воздуха получится загнать в цилиндры, тем  больше потребуется топлива для приготовления рабочей смеси. Простым увеличением подачи топлива без увеличения давления наддува добиться увеличения мощность не получится, смесь будет богатая, топливо будет сгорать не полностью, отсюда и черный дым.
На будущее - слова "рабочая смесь" и соответственно прилагательные "богатая/бедная" к слову "смесь" к дизелям отношения НЕ имеют.
В дизеля ВСЕГДА засасывается МАКСИМАЛЬНО возможное количество воздуха. Воздуха, а не смеси, которой нет в принципе. Так-же, как нет и смеси в печке дров и воздуха. В идеале должен быть большой, и чем больше, тем лучше, избыток воздуха для обеспечения полного сгорания солярки.

Юноша видимо начитался Википедии и решил блестнуть полеченными знаниями. Так вот, на будущее, сжимается на дизеле воздух, а горит в цилиндрах именно смесь ибо дизтопливо + воздух - это и есть смесь (топливовоздушная). наверное раздел про печки читал а не про дизеля.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #55 : 07 08 2013, 21:50:58 »

Чем больше воздуха получится загнать в цилиндры, тем  больше потребуется топлива для приготовления рабочей смеси. Простым увеличением подачи топлива без увеличения давления наддува добиться увеличения мощность не получится, смесь будет богатая, топливо будет сгорать не полностью, отсюда и черный дым.
На будущее - слова "рабочая смесь" и соответственно прилагательные "богатая/бедная" к слову "смесь" к дизелям отношения НЕ имеют.
В дизеля ВСЕГДА засасывается МАКСИМАЛЬНО возможное количество воздуха. Воздуха, а не смеси, которой нет в принципе. Так-же, как нет и смеси в печке дров и воздуха. В идеале должен быть большой, и чем больше, тем лучше, избыток воздуха для обеспечения полного сгорания солярки.

Юноша видимо начитался Википедии и решил блестнуть полеченными знаниями. Так вот, на будущее, сжимается на дизеле воздух, а горит в цилиндрах именно смесь ибо дизтопливо + воздух - это и есть смесь (топливовоздушная). наверное раздел про печки читал а не про дизеля.
Мой маленький дружок, может быть когда-нибудь, когда ты еще подрастешь и сможешь не только писать, но и читать, понимать написанное и думать, то, возможно, ты поймешь, что написал глупость. Я понимаю, что в меру твоего детского восприятия природы вещей и где-то услышанных красивых, но непонятных для тебя слов "топливовоздушная смесь" все процессы горения именно так и объясняются. Но в случае дизеля это не так. И аналогия с печкой верна - химическая реакция протекает в форме поверхностного горения отдельных частиц топлива. Так меня учили дяденьки преподаватели в институте по бумажным! учебникам, в доисторические  70-е годы, страшно подумать, прошлого века. Дяденька Рудольф Дизель, именем которого назван термодинамический цикл и сам двигатель, вообще начинал с сжигания угольной пыли. Угольная пыль вообще с воздухом не создает смесей, но что не мешает ей, как и любому куску угля в печке, гореть. Расти, умней! Начни с того, что не пиши о том, что находится за гранью твоего детского сознания. И уж тем более не обращайся, хотя-бы к незнакомым людям, в неуважительном тоне.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #56 : 07 08 2013, 22:57:32 »

Чем больше воздуха получится загнать в цилиндры, тем  больше потребуется топлива для приготовления рабочей смеси. Простым увеличением подачи топлива без увеличения давления наддува добиться увеличения мощность не получится, смесь будет богатая, топливо будет сгорать не полностью, отсюда и черный дым.
На будущее - слова "рабочая смесь" и соответственно прилагательные "богатая/бедная" к слову "смесь" к дизелям отношения НЕ имеют.
В дизеля ВСЕГДА засасывается МАКСИМАЛЬНО возможное количество воздуха. Воздуха, а не смеси, которой нет в принципе. Так-же, как нет и смеси в печке дров и воздуха. В идеале должен быть большой, и чем больше, тем лучше, избыток воздуха для обеспечения полного сгорания солярки.

Юноша видимо начитался Википедии и решил блестнуть полеченными знаниями. Так вот, на будущее, сжимается на дизеле воздух, а горит в цилиндрах именно смесь ибо дизтопливо + воздух - это и есть смесь (топливовоздушная). наверное раздел про печки читал а не про дизеля.
Мой маленький дружок, может быть когда-нибудь, когда ты еще подрастешь и сможешь не только писать, но и читать, понимать написанное и думать, то, возможно, ты поймешь, что написал глупость. Я понимаю, что в меру твоего детского восприятия природы вещей и где-то услышанных красивых, но непонятных для тебя слов "топливовоздушная смесь" все процессы горения именно так и объясняются. Но в случае дизеля это не так. И аналогия с печкой верна - химическая реакция протекает в форме поверхностного горения отдельных частиц топлива. Так меня учили дяденьки преподаватели в институте по бумажным! учебникам, в доисторические  70-е годы, страшно подумать, прошлого века. Дяденька Рудольф Дизель, именем которого назван термодинамический цикл и сам двигатель, вообще начинал с сжигания угольной пыли. Угольная пыль вообще с воздухом не создает смесей, но что не мешает ей, как и любому куску угля в печке, гореть. Расти, умней! Начни с того, что не пиши о том, что находится за гранью твоего детского сознания. И уж тем более не обращайся, хотя-бы к незнакомым людям, в неуважительном тоне.

Слышь умник, теоретик херов, не знаю какие печки изучают в прибалтийских институтах, но в дизеле горит СМЕСЬ. Надо было лекции почаще посещать. А обращение "мой маленький дружок" оставь для своих друзей - гомосеков.
Записан

BOSS-750

  • Son of Anarchy
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-138
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 829
  • Город: Столица М.О.-ПОДОЛЬСК
  • Крым-НАШ! Синай-не за горами!
    • TLC150/200/VZR/XV1900/Pol850
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #57 : 22 08 2013, 17:44:34 »

Лично мне чип (рейз) дал 3 года нормального полета! А следующему владельцу-замену поршневой!!!
Записан
TOYOTA-это ОЧЕНЬ бюджетный авто,за ОЧЕНЬ не бюджетные деньги !!! Но "ТУНДРУ"-всё равно ХОЧУ...

Ember

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Hell
    • LC 150 Diesel
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #58 : 22 08 2013, 17:54:49 »

Лично мне чип (рейз) дал 3 года нормального полета! А следующему владельцу-замену поршневой!!!
тему можно закрывать :)))))))
Записан
Жизнь такая, какой мы ее видим

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Что реально даёт чип?
« Ответ #59 : 22 08 2013, 18:17:20 »

Лично мне чип (рейз) дал 3 года нормального полета! А следующему владельцу-замену поршневой!!!
тему можно закрывать :)))))))
И продавать Прадик ;D
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея