'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.  (Прочитано 71708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #380 : 08 07 2013, 00:59:15 »

Смысл и ценность чипа не в разгоне до 100 км/ч, а в том, что дает чип при ускорении со 100-120-130 км/ч...т.е. в те моменты, когда это критично(обгон).
В городе он практически не нужен и не проявляет себя никак.
Поэтому правильнее производить замеры(визуальные или с секундомером)именно в этих режимах.(ускорение с определенной скорости).
А разгон до 100 км/ч применительно к Прадо...показатель абсолютно бестолковый.
 ИМХО
Записан
Игорь

hopa-tec

  • Гость
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #381 : 08 07 2013, 01:11:38 »

Смысл и ценность чипа не в разгоне до 100 км/ч, а в том, что дает чип при ускорении со 100-120-130 км/ч...т.е. в те моменты, когда это критично(обгон).
В городе он практически не нужен и не проявляет себя никак.
Поэтому правильнее производить замеры(визуальные или с секундомером)именно в этих режимах.(ускорение с определенной скорости).
А разгон до 100 км/ч применительно к Прадо...показатель абсолютно бестолковый.
 ИМХО
Не знаю, странно это все... я в свое время приглашал всех на стенд, измерить все как положено, никто не отреагировал.Отсюда вывод - народу нужно шоу, а не факты, сухие факты- это скучно...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #382 : 08 07 2013, 06:09:33 »

Смысл и ценность чипа не в разгоне до 100 км/ч, а в том, что дает чип при ускорении со 100-120-130 км/ч...т.е. в те моменты, когда это критично(обгон).
В городе он практически не нужен и не проявляет себя никак.
Поэтому правильнее производить замеры(визуальные или с секундомером)именно в этих режимах.(ускорение с определенной скорости).
А разгон до 100 км/ч применительно к Прадо...показатель абсолютно бестолковый.
 ИМХО
Не знаю, странно это все... я в свое время приглашал всех на стенд, измерить все как положено, никто не отреагировал.Отсюда вывод - народу нужно шоу, а не факты, сухие факты- это скучно...
Так если я правильно понял, как раз с ходу никакого преимущества перед стоком и нет))
hopa-tec, абсолютно согласен, именно на одной машине и проверять приблуды эти. Сильно подозреваю что не более, чем фейк все эти чипы. Поставил микросхему, ничего не сделав более, и 30% мощности прибавил? А откуда она взялась?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Трактор

  • Далека дорога твоя... далека, дика и пустынна...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3220/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7881
  • Город: Москва
  • Город: Москва, Коломенское
    • 200
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #383 : 08 07 2013, 08:14:07 »

Кто-то говорил ЧИП ничего не дает по сравнению со стоком?)))) И дает только педаль бустер? Неправда, Чип от стока сильно отличается, Педаль бустер с Чипом еще больше! Так что тут все ясно! Чип работает. Но у всех свои алгоритмы. ok


Ничего не ясно из ваших гонок))) Вот если бы в 2 этапа, 1-чип со стоком, 2-отключенный чип со стоком, тогда бы можно поверить в эффективность чипа. А так разница ноль целых хрен десятых.
Абсолютно правы! Г....но полное все эти чипы! Заезды не корректны. Соревнования не понятны! чип вообще мутный какой-то парень(не мое,цитата)!!! Ставить что либо на авто смысла ни.....,как водка без пива,короче! Совсем-совсем, ничего не ясно,хоть сам там был! Короче,нужно брать прадо 2,7,достоинств больше: Низкий налог,относительно малый расход,не дымит,не воняет как трактор,тихо работает и даже едет!
НИКОГО,НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ НЕ СКЛОНЯЮ НЕ АГИТИРУЮ,РЕАЛЬНО НЕ РЕКЛАМА,НЕ ОБИЖАЮСЬ,И НЕ ХОЧУ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ЛИБО!!! Ехать на заезды не собирался,ОКАЗАЛИСЬ ТАМ СЛУЧАЙНО,волею судеб так-сказать!
лавры победителя на голову не давят и в плечах не жмут,для самого результат оказался сюрпризом! Да заезды были с погрешностями, и не в идеальных условиях,но несомненным является то,что по средним показателям у участников сомнений не оставалось,задача была сравнить,а нес доказать крутость одного продукта перед другим! У меня вчера были тестовые заезды для проверки новой программы,лукавить не стану ее залили за два часа до начала заездов,просто так совпало,и отстройка программы проходила в режиме реального времени по пути к месту соревнований,Дима писал об этом выше!Димки респектище вам огромное, домой добрался от вас в пол-четвертого утра!)))) И еще раз удачи вам на Шелковом пути!!!!!
Вернемся к нашим баранам:Стартовали без кондея, салектор акпп в режиме спорт,так условились изначально! К середине дистанции я переставал активно"педалировать",и врубал кондей! Просто понимая что я уже далеко в переди и смысла в дальнейшем наборе скорости нет,а запаса мощности еще было реально МНОГО,она рвет!!!!! Повторюсь задача стояла сравнить. И как бывший владелец РЕЙЗа (про) понимал что в диапазоне скорости 130-140 ты,там на газульке хоть об прыгайся,хоть об испугайся ,машина превращается в стоковую,и да,скорость она набирает,но очень,плавно и не спешно! У меня же сейчас до 180-ти,(не вру) реально подхватыват, и во всем диапазоне с 0 до 180 я это чувствую и понимаю машину,газуля крайне отзывчива,и как сказать эээ..... эластична! Мне а...куена нравится это ощущение. По сегодняшнему,второму дню катания:  На не прогретом,до рабочей t, движке ушел "хворостной" треск двигла,ну не на 100 % но стал работать тише,и раскатистей!
Ну вот как-то так!!!
Повторюсь,никого не прошу и не убеждаю устанавливать чип,или вообще что-либо,каждый решает для себя сам.
Саня, вот заливает (с)  ;D
Ром,в чем заливаю? Поясни пожал. не совсем понял!
Абсолютно правы! У меня классный стоит чип! Заезды корректны (потому что я выиграл)). чип вообще мутный какой-то парень(не мое,цитата) (ну это точно))) !!! Ставить что либо на авто смысла ни....., (я уже себе все поставил)) как водка без пива,короче! НИКОГО,НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ НЕ СКЛОНЯЮ НЕ АГИТИРУЮ,РЕАЛЬНО НЕ РЕКЛАМА,НЕ ОБИЖАЮСЬ,И НЕ ХОЧУ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ЛИБО!!! Ехать на заезды не собирался,ОКАЗАЛИСЬ ТАМ СЛУЧАЙНО,волею судеб так-сказать! (случайно в другом конце Москвы....)))) лавры победителя на голову не давят и в плечах не жмут,для самого результат оказался сюрпризом! Вернемся к нашим баранам ( ну а дальше реклама, отзыв, и т.д...))) :Стартовали без кондея, салектор акпп в режиме спорт,так условились изначально! К середине дистанции я переставал активно"педалировать",и врубал кондей! Просто понимая что я уже далеко в переди и смысла в дальнейшем наборе скорости нет,а запаса мощности еще было реально МНОГО,она рвет!!!!! Повторюсь задача стояла сравнить. И как бывший владелец РЕЙЗа (про) понимал что в диапазоне скорости 130-140 ты,там на газульке хоть об прыгайся,хоть об испугайся ,машина превращается в стоковую,и да,скорость она набирает,но очень,плавно и не спешно! У меня же сейчас до 180-ти,(не вру) реально подхватыват, и во всем диапазоне с 0 до 180 я это чувствую и понимаю машину,газуля крайне отзывчива,и как сказать эээ..... эластична! Мне а...куена нравится это ощущение. По сегодняшнему,второму дню катания:  На не прогретом,до рабочей t, движке ушел "хворостной" треск двигла,ну не на 100 % но стал работать тише,и раскатистей!
Ну вот как-то так!!!
Повторюсь,никого не прошу и не убеждаю устанавливать чип,или вообще что-либо,каждый решает для себя сам. ( а вот это ваще лозунг в тему!)) яб еще музыку на видюху хорошую наложил, и бегущая строка .... все что ты написал.....!)  ;D ;D
п.с.. А ваще Сань не парься... просто хорошо написал, как будто готовился!))  icon_friends
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #384 : 08 07 2013, 09:04:48 »

Смысл и ценность чипа не в разгоне до 100 км/ч, а в том, что дает чип при ускорении со 100-120-130 км/ч...т.е. в те моменты, когда это критично(обгон).
В городе он практически не нужен и не проявляет себя никак.
Поэтому правильнее производить замеры(визуальные или с секундомером)именно в этих режимах.(ускорение с определенной скорости).
А разгон до 100 км/ч применительно к Прадо...показатель абсолютно бестолковый.
 ИМХО
Не знаю, странно это все... я в свое время приглашал всех на стенд, измерить все как положено, никто не отреагировал.Отсюда вывод - народу нужно шоу, а не факты, сухие факты- это скучно...
Так если я правильно понял, как раз с ходу никакого преимущества перед стоком и нет))
hopa-tec, абсолютно согласен, именно на одной машине и проверять приблуды эти. Сильно подозреваю что не более, чем фейк все эти чипы. Поставил микросхему, ничего не сделав более, и 30% мощности прибавил? А откуда она взялась?
Ну очень упрощенный взгляд на то, как работает чип и с какими системами.
Не знаю, как с другими, но с ОЕМ прибавка 15-20%. НО их реально заметно, как впрочем и иная работа АКПП.
Записан
Игорь

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #385 : 08 07 2013, 09:11:42 »

Смысл и ценность чипа не в разгоне до 100 км/ч, а в том, что дает чип при ускорении со 100-120-130 км/ч...т.е. в те моменты, когда это критично(обгон).
В городе он практически не нужен и не проявляет себя никак.
Поэтому правильнее производить замеры(визуальные или с секундомером)именно в этих режимах.(ускорение с определенной скорости).
А разгон до 100 км/ч применительно к Прадо...показатель абсолютно бестолковый.
 ИМХО
Не знаю, странно это все... я в свое время приглашал всех на стенд, измерить все как положено, никто не отреагировал.Отсюда вывод - народу нужно шоу, а не факты, сухие факты- это скучно...
Так если я правильно понял, как раз с ходу никакого преимущества перед стоком и нет))
hopa-tec, абсолютно согласен, именно на одной машине и проверять приблуды эти. Сильно подозреваю что не более, чем фейк все эти чипы. Поставил микросхему, ничего не сделав более, и 30% мощности прибавил? А откуда она взялась?
Ну очень упрощенный взгляд на то, как работает чип и с какими системами.
Не знаю, как с другими, но с ОЕМ прибавка 15-20%. НО их реально заметно, как впрочем и иная работа АКПП.
Взгляд может и упрощенный, но трезвый. Любая прибавка мощности повлечет за собой повышенный расход горючего, а как иначе? Но в рекламных темах от продавцов чипов заявлено чуть ли не обратное. Ежели где-то что-то убыло, то где-то что-то прибыть должно непременно. Михаил Васильевич Ломоносов. Прибывает в карман продавцу)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #386 : 08 07 2013, 09:30:44 »

Смешная затея, как развлечение - прикольно, но результат будет ни о чем.
Чтобы было более -менее корректно, надо все три коробочки испытывать на одном автомобиле, "кручу" много машин на стенде и вижу, что все они очень разные ( имею ввиду одну модель, конечно).
Если все же так, то замеряйте хотя бы до 120 км/ч, и заправьтесь на одной колонке, как минимум, а также давление в шинах, тип резины, собственный вес и тд.
Короче, ваша затея - просто хороший повод пообщаться. Удачи!
100%
Я уже про одну заправку писал, но вес, резина и другие  показатели также должны быть одинаковы. Хотя бы приблизительно.
И даже тогда все будет очень неточно поскольку и от водителя много зависит.
Но все равно - ребята МОЛОДЦЫ!   icon_friends

Просто следующий заезд должен собрать больше машин и быть лучше организован.

drag2ter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +269/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Москва - Южно-Сахалинск
    • Toyota LC
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #387 : 08 07 2013, 10:45:10 »

Мне нравится, как много внимания уделяется "бустеру" :) в заездах лидером был Александер21, а если обратить внимание на то как он стартовал, то станет понятно, что старт это сугубо его, личная заслуга, как пилота. Он единственный кто "не спал" на старте. Откровенно улыбают мнения людей о мощности и расходе, основанные на личных предположениях. А ведь все легко проверить - было бы желание.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #388 : 08 07 2013, 11:24:12 »

Меня и поражает как раз отсутствие желания проверить инструментально эффективность приблуд этих, тем более hopa-tec предлагает это сделать. Шоу "меряний пиписьками" в результате)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #389 : 08 07 2013, 11:25:40 »

Мне нравится, как много внимания уделяется "бустеру" :) в заездах лидером был Александер21, а если обратить внимание на то как он стартовал, то станет понятно, что старт это сугубо его, личная заслуга, как пилота. Он единственный кто "не спал" на старте. Откровенно улыбают мнения людей о мощности и расходе, основанные на личных предположениях. А ведь все легко проверить - было бы желание.
Брат,да уже пора перестать ломать копья,смысла ни каго.Ты же видишь,весь разговор к одному сводится: все ваши чипы г..но,ставить не надо. до сотни вообще никак они себя не ведут,оборжаться))))) Это даже не попытка доказать что либо,а так: вы нас повеселите мы поулыбаемся. давайте колеса одинаковые одевать,саляру в баке одинаковое количество заливать,отключите чип и включите чип...... Короче,сам же видишь не благодарное это дело! Я же сразу у вас еще когда сидели говорил, ехать туда не стоит,из-за угла подсказки давать это мастеров много.Ну не хотят люди сесть в одну машину проехать и в другую сесть проехать и сравнить свои личные ощущения. Вон видишь пишут,заливаешь,ты готовился,мессагу вишь почеркали))))). Короче любой в этом деле ,как пацан обкаканый  будет оправдываться,и что-то доказывать,не ребята все по чесноку,мы все для вас.Как-то много чести,не по Хуану самбрера,как у нас в Мексике говорят,мы заезд делали для себя,и получили что хотели!А все по любому при своих останутся! Кста. в пятницу на смотре я с 200-м(дизельным) гонялся,условия те же АКПП в режиме спорт,кондей выключали,2 заезда делали, уезжал от него как от остановки,но это я списываю на то что его машинка совсем девочка,3 500 км всего еще прошла не разьездилась. И замеры до сотни на моем пепелаце делали. За рулем Егор(беларусь),рядом Валерик,и на заднем сидении Костя.Бак полный )))))) До сотни 9,4 сек.
Я очень вас жду, нужно поработать будет,новый диапазон для чеков поймал,вы там когда назад собираетесь????
Записан