'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.  (Прочитано 71665 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #470 : 02 08 2013, 10:42:27 »

620132, земляк , тебя что на Яндексе забанили  :)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #471 : 03 08 2013, 10:29:43 »

620132, земляк , тебя что на Яндексе забанили  :)
Он просто жжёт ))))
Есть же тема рядом !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ВВП

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Железнодорожный
  • Город:
    • TLC 120
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #472 : 04 08 2013, 23:25:05 »

Уважаемые коллеги! Езжу на 120-ом 4.0. Планирую на 150D4D пересесть. Знаю, что динамики ему не хватает на трассе. А для меня это важно. Пять дней читал полностью темы про заезды, чипы... Для себя сделал вывод, что ОЕМ не самый быстрый, но самый правильный чип, влияющий не только на подачу топлива, но и на работу коробаса, и как многие отмечали улучшающий (визуально) работу двигателя (ИМХО). Но, как я понял, он более не выпускается. В теме ОЕМ уважаемые 190-сильные европейцы давно кнопки к чипам обсуждают... Че делать-то вновь приобретенным? И, даже, стесняюсь спросить тем, кто через пол-года сядет на 173 нр?
Записан

ВВП

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Железнодорожный
  • Город:
    • TLC 120
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #473 : 04 08 2013, 23:37:03 »

Кстати, с чип заезды считаю не корректными, т.к. Победитель был не настроен и находился в процессе... ИМХО. Хотя вызвал большое уважение подход производителя!!!. Респект и уважуха таким людям. Болеют за свое! Не страшно довериться.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #474 : 04 08 2013, 23:40:24 »

Уважаемые коллеги! Езжу на 120-ом 4.0. Планирую на 150D4D пересесть. Знаю, что динамики ему не хватает на трассе. А для меня это важно. Пять дней читал полностью темы про заезды, чипы... Для себя сделал вывод, что ОЕМ не самый быстрый, но самый правильный чип, влияющий не только на подачу топлива, но и на работу коробаса, и как многие отмечали улучшающий (визуально) работу двигателя (ИМХО). Но, как я понял, он более не выпускается. В теме ОЕМ уважаемые 190-сильные европейцы давно кнопки к чипам обсуждают... Че делать-то вновь приобретенным? И, даже, стесняюсь спросить тем, кто через пол-года сядет на 173 нр?
Ну не выпускается ОЕМ но продаётся же проблем по моему нет купить при желании
Записан

ВВП

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Железнодорожный
  • Город:
    • TLC 120
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #475 : 05 08 2013, 01:01:34 »

Уже сложно! А что будет через пол-года? Я вот след. Летом планировал...
Я так понимаю, что на 190 выпускают? И, кстати, ни кто так и не ответил, можно-ли чип от190 ставить на 173????
Записан

Tay

  • Гость
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #476 : 05 08 2013, 01:08:12 »

Уже сложно! А что будет через пол-года? Я вот след. Летом планировал...
Я так понимаю, что на 190 выпускают? И, кстати, ни кто так и не ответил, можно-ли чип от190 ставить на 173????
Наверняка нельзя.Но и речь ведут о 190-м здесь заметь совсем не граждане Железнодорожного и даже не Раши ... так что нам это не грозит.На Экзисте купи заранее если переживаешь что не будет или в ЕМЕКС.Я в Питере брал по инету ,не помню даже контору уже.
Записан

ВВП

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Железнодорожный
  • Город:
    • TLC 120
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #477 : 05 08 2013, 01:18:48 »

Можно конечно и на подножку уезжающего поезда попытаться запрыгнуть, но ... Не покупают же запасное лобовое стекло... Вдруг камень прилетит... ::)
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #478 : 05 08 2013, 11:40:15 »

ВВП. Да простят меня клубни, но правильным подходом, я считаю (ИМХО):
ОЕМ
ХОПА
Дим Чип
Сам полтора года езжу с Хопой, доволен.
Записан

ВВП

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Железнодорожный
  • Город:
    • TLC 120
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #479 : 05 08 2013, 12:55:52 »

ВВП. Да простят меня клубни, но правильным подходом, я считаю (ИМХО):
ОЕМ
ХОПА
Дим Чип
Сам полтора года езжу с Хопой, доволен.
На сколько я знаю ХОПА, как и все другие, подключается под капотом. Соответственно к ЭБУ не подсоединяется. Получается на работу коробаса не влияет? Просто хорошие отзывы об изменении работы коробки с ОЕМ. Кстати, как ХОПА ведет себя после 100-120? динамика есть? И как двигатель? Отпишитесь подробнее об ощущениях.
Записан