'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.  (Прочитано 71504 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #480 : 05 08 2013, 14:04:47 »

ВВП. Да простят меня клубни, но правильным подходом, я считаю (ИМХО):
ОЕМ
ХОПА
Дим Чип
Сам полтора года езжу с Хопой, доволен.
На сколько я знаю ХОПА, как и все другие, подключается под капотом. Соответственно к ЭБУ не подсоединяется. Получается на работу коробаса не влияет? Просто хорошие отзывы об изменении работы коробки с ОЕМ. Кстати, как ХОПА ведет себя после 100-120? динамика есть? И как двигатель? Отпишитесь подробнее об ощущениях.

Проблем с переключениями нет. Динамика хорошая, т.е. ровный разгон от 0 до 160, быстрее на нашем "уазике" страшно, но запас под педалью еще достаточен. По ощущениям..... На днях проехался на CR-V 2л. супруги, жесть, эта Хонда просто не едет, спасает только кик-даун, но движек при этом визжит не по детски.
В общем ХОПОй я доволен.   
Записан

ВВП

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Железнодорожный
  • Город:
    • TLC 120
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #481 : 05 08 2013, 22:54:34 »

Простите меня, коллеги! Щаз выскажусь! Даже не обижусь, если сообщение будет удалено модератором! Всегда думал, ну хрен с ней, с Европой зажравшейся... Восток-наше все!!! Ан нет! И тут двойные стандарты!!! Если боретесь за экологию, то напрягите свой мозг узкоглазый! Неужели Вы думаете, что поставив в Россию слабый Евро-4 173л.с. Вы решили проблему? Да у нас на стоке мало кто ездит! Боретесь за звание "надежность Тойоты"? Чего тогда 190 сил к нам не поставляете? Солярка плохая? Да! Плохая! Но Вы же НАДЕЖНЫЕ!!! Вас это не должно напрягать! А на супер-солярке и 98-ом каждый может быть СУПЕР! Вот только надежность, это когда в бак написали, а водитель не заметил! На нашей солярке трактора поля пашут и хлебушек ростят!!! Вот и получается: "Мы Евро соответствуем, если русские согласятся "пешком за два миллиона ходить, а надежные мы, если с андронного коллайдера охлаждающую жидкость заливать!!!"  rtfm
Записан

ВВП

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Железнодорожный
  • Город:
    • TLC 120
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #482 : 05 08 2013, 23:11:08 »

Да что там говорить, даже уважаемый наш одноклубник Zit, критику разводил на всех темах, пока чип на 190 не поставил! До этого писал типа " на фиг надо, и так хватает, есть на чем другом погонять...", а теперь разделяет восторг чиповки и квалифицированные консультации пишет про установку кнопки вкл/выкл чипа. ИМХО (без обид).
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #483 : 06 08 2013, 14:25:40 »

Вот интересно, почему про второй заезд на Дмитровке уже ни кто не пишет? 
Вот лично мне не интересны "веселые старты" с места. Одна-две секунды тут значения не имеют-это городской режим. (ИМХО) Важно, добавит-ли чип разгон после 100-120? На трассе это порой наиважнейший вопрос. Я на Паджерике (3.5л 203 нр) не всегда решался пойти на обгон длинномера (один раз чуть не вкрячился в Краснодарском крае post). А на 120-ом 4л. даже не задумываюсь... 
Я без проблем "решаюсь пойти на обгон длинномера" :), и даже не одного, а и двух подряд! На дизеле 173лс. Правда, у меня чипа пока никакого не стоит, еще думаю: ставить- не ставить. Никогда не было проблем на 120 -140 км обогнать фуру. Ну, не было у меня "пятилитровых", по этому не понимаю, почему дизель 173лс не тянет :). На третьем году владения иногда появляется желание поставить чип, но не от катастрофического "не тянет" а от желания иногда притопить гашетку :)
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #484 : 06 08 2013, 14:31:20 »

Вот интересно, почему про второй заезд на Дмитровке уже ни кто не пишет? 
Вот лично мне не интересны "веселые старты" с места. Одна-две секунды тут значения не имеют-это городской режим. (ИМХО) Важно, добавит-ли чип разгон после 100-120? На трассе это порой наиважнейший вопрос. Я на Паджерике (3.5л 203 нр) не всегда решался пойти на обгон длинномера (один раз чуть не вкрячился в Краснодарском крае post). А на 120-ом 4л. даже не задумываюсь... 
Я без проблем "решаюсь пойти на обгон длинномера" :), и даже не одного, а и двух подряд! На дизеле 173лс. Правда, у меня чипа пока никакого не стоит, еще думаю: ставить- не ставить. Никогда не было проблем на 120 -140 км обогнать фуру. Ну, не было у меня "пятилитровых", по этому не понимаю, почему дизель 173лс не тянет :). На третьем году владения иногда появляется желание поставить чип, но не от катастрофического "не тянет" а от желания иногда притопить гашетку :)
я тоже не понимал...)))) до определённого времени..., а после 35-40 тыс поставил чип и нисколько не пожалел...   
"...всему-своё время!"
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #485 : 06 08 2013, 16:58:18 »

Вася Рогов, таже самая история...+1
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #486 : 06 08 2013, 18:30:12 »

Мужики, продаю свой рейзчип ульти. состояние нового. ценник супер!!!  ok
после долгих думок, все же пришел к выводу, что мной чип по прямому назначению (при моем стиле езды и пробок) не используется, фуры обгонять не приходится итп. Если кому надо прибавить ускорения прадику дизелю 150-ому, то рейз это сделает. ok
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119847.0
Записан

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #487 : 08 08 2013, 16:38:42 »

Доброго времени суток, форумчане! Вот решил то же вклиниться. "Перекурил" все темы про чиповку. Мне реально не хватает разгонной динамики на трассе после 100-120. Пока подумываю про чип  + джеттер. Останавливает только то, что по отзывам уважаемых одноклубников иногда выскакивают чеки. Это наверное неприятно вдалеке от цивилизации. А что касается заезда, я считаю это просто уличной покатушкой, очень далёкой от объективности. Серийную машину сделал завод, а мы строим и перестраиваем их под себя, под свои цели и задачи. А они у всех разные... Я готов на изменения в машине, лишь бы хуже не было.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #488 : 08 08 2013, 18:26:24 »

Доброго времени суток, форумчане! Вот решил то же вклиниться. "Перекурил" все темы про чиповку. Мне реально не хватает разгонной динамики на трассе после 100-120. Пока подумываю про чип  + джеттер. Останавливает только то, что по отзывам уважаемых одноклубников иногда выскакивают чеки. Это наверное неприятно вдалеке от цивилизации. А что касается заезда, я считаю это просто уличной покатушкой, очень далёкой от объективности. Серийную машину сделал завод, а мы строим и перестраиваем их под себя, под свои цели и задачи. А они у всех разные... Я готов на изменения в машине, лишь бы хуже не было.
и что будешь делать вдалеке от цивилизации, если что то пойдет не так? Я в подмосковье на такие эксперименты не иду, не то что дальше.
На рейзе если надо отключить- его отключаешь от фишки и ставишь в фишку заглушку (в комплекте)-и поехал на стоке.
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #489 : 09 08 2013, 10:19:01 »

Доброго времени суток, форумчане! Вот решил то же вклиниться. "Перекурил" все темы про чиповку. Мне реально не хватает разгонной динамики на трассе после 100-120. Пока подумываю про чип  + джеттер. Останавливает только то, что по отзывам уважаемых одноклубников иногда выскакивают чеки. Это наверное неприятно вдалеке от цивилизации. А что касается заезда, я считаю это просто уличной покатушкой, очень далёкой от объективности. Серийную машину сделал завод, а мы строим и перестраиваем их под себя, под свои цели и задачи. А они у всех разные... Я готов на изменения в машине, лишь бы хуже не было.
и что будешь делать вдалеке от цивилизации, если что то пойдет не так? Я в подмосковье на такие эксперименты не иду, не то что дальше.
На рейзе если надо отключить- его отключаешь от фишки и ставишь в фишку заглушку (в комплекте)-и поехал на стоке.

Не вижу сложности проделать то же самое с любым другим чипом, заглушку воткнул, и поехал на стоке, или еще проще кнопку сделал для отключения, одно нажатие и ты на стоке.
Записан