'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.  (Прочитано 71493 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #490 : 09 08 2013, 10:28:43 »

Насколько я знаю, у чип а возможна установка кнопки отключения. Просто опасения того,что в случае возникновения проблем, надо будет в Москву ехать к Диманам на коррекцию. Вот и жду, когда они программу для Прадиков отладят.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #491 : 09 08 2013, 10:58:41 »

Доброго времени суток, форумчане! Вот решил то же вклиниться. "Перекурил" все темы про чиповку. Мне реально не хватает разгонной динамики на трассе после 100-120. Пока подумываю про чип  + джеттер. Останавливает только то, что по отзывам уважаемых одноклубников иногда выскакивают чеки. Это наверное неприятно вдалеке от цивилизации. А что касается заезда, я считаю это просто уличной покатушкой, очень далёкой от объективности. Серийную машину сделал завод, а мы строим и перестраиваем их под себя, под свои цели и задачи. А они у всех разные... Я готов на изменения в машине, лишь бы хуже не было.
и что будешь делать вдалеке от цивилизации, если что то пойдет не так? Я в подмосковье на такие эксперименты не иду, не то что дальше.
На рейзе если надо отключить- его отключаешь от фишки и ставишь в фишку заглушку (в комплекте)-и поехал на стоке.

+100500...  ok
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Dolph_ASA

  • Гость
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #492 : 09 08 2013, 11:06:56 »

Насколько я знаю, у чип а возможна установка кнопки отключения. Просто опасения того,что в случае возникновения проблем, надо будет в Москву ехать к Диманам на коррекцию. Вот и жду, когда они программу для Прадиков отладят.
Думаю что если не хватает динамики то ждать смысла нет. Принцип чиповки простой - обманываем блок ЭБУ. Самое простое - "говорить" ЭБУ что например в топливной магистрали давление на 5% ниже чем в реальности (на "входе" в чип). ЭБУ тоже "не дурак" и по соотношению различных параметров и реакциий на некие управляющие воздействия решает что с движком что-то не в порядке и зажигает гирлянду.
Дим Чип в этом плане (предотвращению гирлянд) по моим ощущениям (из форума) самый продвинутый в этом плане, но все равно что заложили программисты тойтоты в эти карты параметров ЭБУ - никто не знает, только догадываются.
Поэтому я бы ставил чип  наверное действительно с кнопкой и при гирлянде запоминал как она появилась. Ну или на стоке остался бы. У меня лачетти была с динамикой 11.5 сек до сотни и после 80 ехала очень медленно, но ничо, я вполне ездил :)
Сорри что много букв.
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #493 : 09 08 2013, 12:51:52 »

Доброго времени суток, форумчане! Вот решил то же вклиниться. "Перекурил" все темы про чиповку. Мне реально не хватает разгонной динамики на трассе после 100-120. Пока подумываю про чип  + джеттер. Останавливает только то, что по отзывам уважаемых одноклубников иногда выскакивают чеки. Это наверное неприятно вдалеке от цивилизации. А что касается заезда, я считаю это просто уличной покатушкой, очень далёкой от объективности. Серийную машину сделал завод, а мы строим и перестраиваем их под себя, под свои цели и задачи. А они у всех разные... Я готов на изменения в машине, лишь бы хуже не было.
и что будешь делать вдалеке от цивилизации, если что то пойдет не так? Я в подмосковье на такие эксперименты не иду, не то что дальше.
На рейзе если надо отключить- его отключаешь от фишки и ставишь в фишку заглушку (в комплекте)-и поехал на стоке.
  +100500...  ok
А у меня OEM и кнопка вкл/выкл ))) в основном на стоке езжу 80%, а когда на трасу выползаю включаю :)
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #494 : 09 08 2013, 20:00:15 »

Доброго времени суток, форумчане! Вот решил то же вклиниться. "Перекурил" все темы про чиповку. Мне реально не хватает разгонной динамики на трассе после 100-120. Пока подумываю про чип  + джеттер. Останавливает только то, что по отзывам уважаемых одноклубников иногда выскакивают чеки. Это наверное неприятно вдалеке от цивилизации. А что касается заезда, я считаю это просто уличной покатушкой, очень далёкой от объективности. Серийную машину сделал завод, а мы строим и перестраиваем их под себя, под свои цели и задачи. А они у всех разные... Я готов на изменения в машине, лишь бы хуже не было.
и что будешь делать вдалеке от цивилизации, если что то пойдет не так? Я в подмосковье на такие эксперименты не иду, не то что дальше.
На рейзе если надо отключить- его отключаешь от фишки и ставишь в фишку заглушку (в комплекте)-и поехал на стоке.
  +100500...  ok
А у меня OEM и кнопка вкл/выкл ))) в основном на стоке езжу 80%, а когда на трасу выползаю включаю :)
почему так????
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #495 : 09 08 2013, 20:24:18 »

Доброго времени суток, форумчане! Вот решил то же вклиниться. "Перекурил" все темы про чиповку. Мне реально не хватает разгонной динамики на трассе после 100-120. Пока подумываю про чип  + джеттер. Останавливает только то, что по отзывам уважаемых одноклубников иногда выскакивают чеки. Это наверное неприятно вдалеке от цивилизации. А что касается заезда, я считаю это просто уличной покатушкой, очень далёкой от объективности. Серийную машину сделал завод, а мы строим и перестраиваем их под себя, под свои цели и задачи. А они у всех разные... Я готов на изменения в машине, лишь бы хуже не было.
и что будешь делать вдалеке от цивилизации, если что то пойдет не так? Я в подмосковье на такие эксперименты не иду, не то что дальше.
На рейзе если надо отключить- его отключаешь от фишки и ставишь в фишку заглушку (в комплекте)-и поехал на стоке.
  +100500...  ok
А у меня OEM и кнопка вкл/выкл ))) в основном на стоке езжу 80%, а когда на трасу выползаю включаю :)
почему так????
ну, ты сам подумай icon_acute7..... ты почему чип продаешь? ::).... ага...- правильно...- :-X потому, что в городских условиях он не нужен icon_friends..... поэтому в городе его отключают icon_hallo.... гонять такого "бегомота-2,4 тн" :'(, от светофора до светофора  post и тормозить чтоб колодки и тормозные диски до 40 тыс пробега - в утиль отправить или для того чтобы "ливер" на каждом светофоре в зобу спирало  :o....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Tay

  • Гость
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #496 : 09 08 2013, 20:38:49 »

Вася Рогов, Запас должен быть всегда и в городе и за ним.Нмкто не говорит что чип от светофора надо на уэс использовать.Кнопка наверно самоконтроль  rtfm а то вдруг как прокачу счас  ;D
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #497 : 09 08 2013, 20:40:50 »

Вася Рогов, Запас должен быть всегда и в городе и за ним.Нмкто не говорит что чип от светофора надо на уэс использовать.Кнопка наверно самоконтроль  rtfm а то вдруг как прокачу счас  ;D
Юр, с чипом динамика намного веселее... есть желание "притопить"...))) Ну, а по трассе так он необходим!!!
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Tay

  • Гость
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #498 : 09 08 2013, 20:44:17 »

Вася Рогов, Запас должен быть всегда и в городе и за ним.Нмкто не говорит что чип от светофора надо на уэс использовать.Кнопка наверно самоконтроль  rtfm а то вдруг как прокачу счас  ;D
Юр, с чипом динамика намного веселее... есть желание "притопить"...))) Ну, а по трассе так он необходим!!!
Олег это вообще не повод кнопку вкл.выкл. ставить согласись.Хочешь гоняй -хочешь нет.Тут явно какие другие соображения у человека.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #499 : 09 08 2013, 21:07:34 »

Вася Рогов, Запас должен быть всегда и в городе и за ним.Нмкто не говорит что чип от светофора надо на уэс использовать.Кнопка наверно самоконтроль  rtfm а то вдруг как прокачу счас  ;D
Юр, с чипом динамика намного веселее... есть желание "притопить"...))) Ну, а по трассе так он необходим!!!
Олег это вообще не повод кнопку вкл.выкл. ставить согласись.Хочешь гоняй -хочешь нет.Тут явно какие другие соображения у человека.
я никогда не ставлю заглушку.... постоянно чип вкл.

Наверняка, соображения о вкл. и выкл. изобретают из-за того, что некоторые чипы не адекватно работают и выскакивает "гирлянда"... ИМХО   
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...