Доброго времени всем!
Вот почитал ваши мысли соклубники и тоже решил высказаться!
Во владении 100VX 2005 года 4,2 TD. Как то закралась мысль, а не поменять ли ее на что нить другое поновее! Хотелось как бы и антибукс иметь и антизанос. Ну и так, машину посвежее как говорится. Причиной тому наверно было то, что после 95-го Прадика езжу на 100-ке, а все мои соклубники на ПРадиках 120 и 150-х. Не очень хочется как бы выделяться. Но увы! Перебирал в голове много марок и моделей авто и всетаки остаюсь при своем мнении, что лучше сотки - может быть только сотка!
Все правильно, в зависимости от региона со своими климатическими условиями и спрос на машины бензинки или дизели. У нас, в суровых северных условиях предпочтительнее дизеля, хотя уже сейчас при условии одинаковой цены на топливо, а она у нас на солярку 42р., народ все больше смотрит в сторону бензиновых машин различных марок.
Об условиях эксплуатации 100-ки в Норильске я уже писал свой отзыв в теме "Кто и с чего пересел на сотку". Кому интересно может почитать.
Правильно кто-то здесь сказал, что главное - это следить за машиной, вовремя ее обслуживать и т.д. Тогда по моему мнению, любой автомобиль будет заводиться, хорошо ездить и катать вас для удовольствия души.
Кроме того, 100-ка не танк типа 80-ки и не очень пригодна для серьезного бездорожья, т.к. здесь важны и развесовка авто и наличие МКПП и еще много других факторов. Мне вот напимер жаль ее царапать об ветки, камни и т.п. Так что не стоит ее насиловать.
Вместе с тем 100-ка все же легендарная машина и менять ее нет смысла. Она даже сейчас отлично смотрится на фоне 200-х, 120-х и 150-х. Причем комфорта в ней может быть и меньше чем в 200-ке, но не мало! Идет мягко. Скорость прекрасная. Тяговые свойства хорошие. Зато электроники намного меньше чем в 200-ке. Убедился сам когда 200-ки капризничают от качества топлива, а 100-ка продолжает спокойно ехать.
Менять на ММС или там Ниссан или еще что нить нет смысла. Ведь недаром есть поговорка "Тойота - управляй мечтой!" Вот как то так!