'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Еще раз о давлении и комфорте  (Прочитано 17749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #30 : 16 10 2013, 09:58:11 »

На днях переобувался в зиму и при мне разводили клиента на накачку азотом. Долго терпел, потом высказал все, что думаю по этому поводу. Потом шиномонтажники долго обижались, что лоха увел от них.
8D
Записан

DOKTOR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: СУРГУТ
    • LC 150, бензин 4,0
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #31 : 16 10 2013, 15:36:03 »

На счет азота мнений много и большинство, кто пользует азот отзывается положительно. Не такие уж большие деньги. Это из разряда - чистая машина едет легче и быстрее чем грязная. Кроме колес, азот качают в различные технические резервуары для предотвращения коррозии и медленной утечки, почему то не воздух.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #32 : 16 10 2013, 15:43:41 »

Переобулся сегодня в хаку7, дунул в них 2,4, ибо лениво  :-[ потом, при похолодании, подкачивать. Сегодня +6, похолодает до 10 - как раз норма будет ok
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #33 : 16 10 2013, 15:46:54 »

На счет азота мнений много и большинство, кто пользует азот отзывается положительно. Не такие уж большие деньги. Это из разряда - чистая машина едет легче и быстрее чем грязная. Кроме колес, азот качают в различные технические резервуары для предотвращения коррозии и медленной утечки, почему то не воздух.

В нашем воздухе итак 79% азота. Для того, что бы накачать чисым азотом шины, их сначала надо вакуумировать. Тогда может и что то получится. А основной вопрос, для чего? Тема так стара, что и нет смысла ее обсуждать.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #34 : 16 10 2013, 16:52:08 »

Ядва дня в 2,4 покатался, спустил до 2,3 - больше нравится 2,3 - мягонько, плавненько!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #35 : 16 10 2013, 18:36:30 »

2,2 качаю люблю мягкий ход, да и по полицейским и трамвайкам летаю - комфортнее.
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #36 : 17 10 2013, 20:24:28 »

Цитата: TURIST link=topic=117679.msg3412234#msg3412234 8D date=1381924014
На счет азота мнений много и большинство, кто пользует азот отзывается положительно. Не такие уж большие деньги. Это из разряда - чистая машина едет легче и быстрее чем грязная. Кроме колес, азот качают в различные технические резервуары для предотвращения коррозии и медленной утечки, почему то не воздух.

В нашем воздухе итак 79% азота. Для того, что бы накачать чисым азотом шины, их сначала надо вакуумировать. Тогда может и что то получится. А основной вопрос, для чего? Тема так стара, что и нет смысла ее обсуждать.

меня всегда веселила тема накачки колес этой лабудой. При весе колеса в 30 кг народ пытается облегчить его на 10 грамм и при этом утверждает, что "чувствуется" 8D
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Изя шнеперсон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +162/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Всех обнял :)
    • TLC 200 Disel
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #37 : 17 10 2013, 23:09:17 »

Ребят а подскажите штатные параметры дисков 18" на рестайл?
Записан
Не надо спорить с дебилом, а то опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.

По статистике - "ОЙ КАКОЙ БОЛЬШОЙ!!!", чаще всего слышит - маленький паук))))

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #38 : 17 10 2013, 23:37:40 »

Переобулся сегодня в хаку7, дунул в них 2,4, ибо лениво  :-[ потом, при похолодании, подкачивать. Сегодня +6, похолодает до 10 - как раз норма будет ok
Манометры в шиномонтажах обычно(ну как обычно? - всегда :) ) врут - так, что правильней будет сказать - дунул примерно 2.4 - с новым манометром это может быть 2.3-2.5, а с непервый сезон работающим  и 2.2-2.6.   8)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #39 : 18 10 2013, 02:53:38 »

Переобулся сегодня в хаку7, дунул в них 2,4, ибо лениво  :-[ потом, при похолодании, подкачивать. Сегодня +6, похолодает до 10 - как раз норма будет ok
Манометры в шиномонтажах обычно(ну как обычно? - всегда :) ) врут - так, что правильней будет сказать - дунул примерно 2.4 - с новым манометром это может быть 2.3-2.5, а с непервый сезон работающим  и 2.2-2.6.   8)
Переообувался самолично, компрессор с манометром поверенный- перепроверенный беркут20,  надеюсь попал в 2,4  :-X
Записан