'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Еще раз о давлении и комфорте  (Прочитано 17513 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Serruz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 119
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #50 : 07 04 2016, 13:32:05 »

2еча норма 1,8 жрет 2,3 жостко резина TOYO
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #51 : 13 04 2016, 16:14:58 »

Два "..." при норме (пайке) 1.8 жрут по 2.3!!!  Это жостко!!! ;D

Надо дать им в зубы резину TOYO, чтобы поменьше жрали... 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #52 : 13 04 2016, 16:16:25 »

Ещё раз повторяю - давление в шинах должно соответствовать требованиям производителя.

И его надо правильно измерять!   rtfm

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #53 : 13 04 2016, 16:17:05 »

Ниже полный Мануал
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #54 : 13 04 2016, 16:44:30 »

Как показала практика, для шин 18 дюймов в городе оптимально с точки зрения комфорт/износ/расход топлива давление 2.45 атм. Проверено на многих Крузаках (данные своего шиномонтажа который обслуживает только машины с колёсами от 16 дюймов; всякую шушеру туда близко не подпускают).  Иначе быстро лысеет либо середина, либо края покрышки.

Уважающие себя шиномонтажники регулярно проверяют свои манометры, причём обычно используют фирменные цифровые.  Я свои механические (ещё советские) манометры "для дома для семьи" проверяю раз в год.

Любой измерительный инструмент (даже штангели) подлежит периодической поверке и это - Аксиома, для любого инженера (технического специалиста), которого учили при советской власти...   :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #55 : 13 04 2016, 18:08:24 »

Как показала практика, для шин 18 дюймов в городе оптимально с точки зрения комфорт/износ/расход топлива давление 2.45 атм. Проверено на многих Крузаках (данные своего шиномонтажа который обслуживает только машины с колёсами от 16 дюймов; всякую шушеру туда близко не подпускают).  Иначе быстро лысеет либо середина, либо края покрышки.

Уважающие себя шиномонтажники регулярно проверяют свои манометры, причём обычно используют фирменные цифровые.  Я свои механические (ещё советские) манометры "для дома для семьи" проверяю раз в год.

Любой измерительный инструмент (даже штангели) подлежит периодической поверке и это - Аксиома, для любого инженера (технического специалиста), которого учили при советской власти...   :)
а для 17х шин какое давление оптимальное?
Записан

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #56 : 13 04 2016, 19:12:46 »

На легковой 225/50 17 держал давление 2.25, на 18-х Крузака- 2.35.
Меряю по утрам на холодную, только своими манометрами(в шиномонтажках врут безбожно). Цифровой Беркут и Стрелочный Хелла(более функциональный. Не мёрзнут батарейки зимой) Оба кажут одинаково и совпадают с показаниями датчиков давления. На Компрессоре Беркут-17 кажет на 0.1 больше
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #57 : 13 04 2016, 19:17:19 »

На 17 диаметре качаю 2.2 электронным манометром.
Летом понятно что давление от жары увеличивается)).
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Igor Mihalych

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2078
  • Город: восточнее Москвы
    • LС 150 3.0 ; Fortuner 2.7
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #58 : 13 04 2016, 19:28:40 »

Привет всем.
Скинул зиму, в лето дунул 2.5, жестко,как по рельсам,оставил 2,3 по кругу норм.
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #59 : 13 04 2016, 21:09:30 »

Вот,здесь пишут держу давление 2.25 или 2.35 как это удаётся.....,а если вдруг станет 2.3 или не дай бог 2.4 ,что же тогда делать....
Записан