'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Еще раз о давлении и комфорте  (Прочитано 17514 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #60 : 14 04 2016, 04:56:47 »

Вот,здесь пишут держу давление 2.25 или 2.35 как это удаётся.....,а если вдруг станет 2.3 или не дай бог 2.4 ,что же тогда делать....
Давление измеряется с помощью нормального манометра. Можете не верить, но на дороге даже разница в 0.05 чувствуется(хотя на Крузаке не особо. на легковых больше)
Регулирую давление в шинах в зависимости от температуры воздуха. Она, естественно, разная. Сейчас, при утренних +5, будет 2.35, при +15-20 утром, в шинах будет 2.5. Зимой, естественно, наоборот. Но многим на это пофиг. Давление в шинах проверяют два раза в год при переобувках и то не сами и не своим манометром. А ведь шины и диски на момент переобувки горячие и манометры в шиномонтажках пиз....ят по чёрному. В итоге к утру в шинах остаётся 1.7-1.9. Поэтому я всегда при переобувке прошу накачивать шины до 2.6-2.7. И, порою, к утру всё-равно приходится подкачивать до нормы. Ну и на табло борт.компа частенько проверяю показание давления в шинах.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #61 : 14 04 2016, 06:04:09 »

Резина 305/50/20. Было 2.5 - "плывет", сделал 2.7 - прекрасно!
Зимой на 285/60/18 качал 2.3. Проблем нет.
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #62 : 14 04 2016, 07:43:49 »

Давление в шинах измеряю электронным или мех.манометром (купил в Финляндии по случаю) считаю их правильными,но вот 0.05 изменения давления в шинах не чувствую,а вот когда после мойки выезжаю...,чувствую что машина едет лучше и движок шепчет и давление в шинах идеальное......
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #63 : 14 04 2016, 08:47:57 »

...... А ведь шины и диски на момент переобувки горячие и манометры в шиномонтажках пиз....ят по чёрному. В итоге к утру в шинах остаётся 1.7-1.9. Поэтому я всегда при переобувке прошу накачивать шины до 2.6-2.7. И, порою, к утру всё-равно приходится подкачивать до нормы. Ну и на табло борт.компа частенько проверяю показание давления в шинах.
При переобувке прошу сделать 2.2 - следующим утром проверяю - от 2.1 до 2.4 в колёсьях  ;D
ЗЫ Ну и про сезонность - чито эмпирически: примерно 0.1 на 10градусов окружающей среды разница(колесо в тени в гараже)
1) переобувка с зимы на лето примерно при +10 в апреле подравниваю 2.2 след. утром; в жарких июнях с июлями получается 2.3-2.4 = норм ящитаю
2) --"-- с лета на зиму примерно при 0 на ноябрьских --"-- 2.2 --"--; в холодных январях 2.1-2.0, но резина на морозе дубеет -> поэтому норм ящитаю.
ЗЗЫ Меряю факультативно для отыху ;D - зимой когда снег чищу(час где-то уходит); летом когда клумбы с брусчаткой поливаю(тот же час примерно)  :-[
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5696
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #64 : 14 04 2016, 09:12:00 »

20-ки качаю 2,3 нормально всё , хотя по мануалу 2,4 рекомендуют
после некоторого времени езды колёса всё равно разогреваются и давление показывает 2,4-2,5
Записан

С уважением, Павел

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #65 : 14 04 2016, 14:28:42 »

20-е качаю 2,4-2,5. Но не надо забывать, что ощущения при одном и том же давлении сильно разнятся от модели резины. Ну например, при одинаковом давлении Нокия будет ощутимо мягче Купера. Так что возможны варианты.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #66 : 19 04 2016, 15:41:33 »

Как показала практика, для шин 18 дюймов в городе оптимально с точки зрения комфорт/износ/расход топлива давление 2.45 атм. Проверено на многих Крузаках (данные своего шиномонтажа который обслуживает только машины с колёсами от 16 дюймов; всякую шушеру туда близко не подпускают).  Иначе быстро лысеет либо середина, либо края покрышки.

Уважающие себя шиномонтажники регулярно проверяют свои манометры, причём обычно используют фирменные цифровые.  Я свои механические (ещё советские) манометры "для дома для семьи" проверяю раз в год.

Любой измерительный инструмент (даже штангели) подлежит периодической поверке и это - Аксиома, для любого инженера (технического специалиста), которого учили при советской власти...   :)
а для 17х шин какое давление оптимальное?

Я привёл выдержки из современного Мануала...

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО...  rtfm
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #67 : 19 04 2016, 16:00:36 »

Так как весной и осенью существуют большие перепады температуры ночь (утро) - день (вечер), то имеет смысл давление в шинах контролировать при средней температуре, либо при температуре преимущественной эксплуатации.

При движении колесо нагревается примерно на 20 градусов и давление внутри растёт примерно на 0.2-0.3 атм. Поэтому проверяем только холодные колёса.

Если асфальт хороший (СПб, Москва и т.п.), то для 18 дюймов лучше 2.4-2.45; если плохой, то делаем 2.3 атм для лучшей амортизации (это же написано в Мануале).

Качать в колёса 2.1-2.2 - умышленно убивать резину.

Чем в колёсах давление выше, тем меньше боковой увод и рысканье машины. При этом увеличивается так называемый "выкат", т.е. снижается расход топлива. Меньше риск отсадить диск в открытом люке...  Однако при давлении выше 2.5 атм в 18-х колёсах, будет быстро лысеть середина покрышки.

На высоких скоростях лучше иметь давление в покрышках выше (особенно на узких дисках). При движении на перегруженной машине и с прицепом задние колёса надо подкачать на 0.1-0.2 атм по сравнению с передними.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #68 : 03 05 2016, 09:28:33 »

Как показала практика, для шин 18 дюймов в городе оптимально с точки зрения комфорт/износ/расход топлива давление 2.45 атм. Проверено на многих Крузаках (данные своего шиномонтажа который обслуживает только машины с колёсами от 16 дюймов; всякую шушеру туда близко не подпускают).  Иначе быстро лысеет либо середина, либо края покрышки.

Уважающие себя шиномонтажники регулярно проверяют свои манометры, причём обычно используют фирменные цифровые.  Я свои механические (ещё советские) манометры "для дома для семьи" проверяю раз в год.

Любой измерительный инструмент (даже штангели) подлежит периодической поверке и это - Аксиома, для любого инженера (технического специалиста), которого учили при советской власти...   :)
а для 17х шин какое давление оптимальное?

Я привёл выдержки из современного Мануала...

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО...  rtfm


У меня в дверном проёме прописано - 2.0 - это на 17 дисках.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #69 : 12 05 2016, 10:48:45 »

Тойо опен-кантри АТ "20" давление в 1 атм чувствуется, сначала сделал 2,5 не комфортно, потом 2,4 уже не так жестко, сейчас выставил перед 2,3 зад 2,2 на этом и остановился.
Выставлял в паркинге при +20 и пяти часового простоя, насос "Катунь" древний кочует по машинам с 2003г, но его показатели были близки по замерам с двумя другими манометрами российского и японского производства, написал это т.к. показатели разных производителей между собой разнятся и не раз в этом убеждался, хотя все шиномонтажники бьют себя в грудь что у них самый точный манометр. Не знаю кому верить, поэтому верю свое заднице, сначала качаю чуть больше, а потом постепенно путем понижения подгоняю под себя не в ущерб резине.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...