Сегодня попались живьем Осрамовскме заменители 5W5 ламп - 2850WW-02B (габариты, подсветка номера, салон...) Цену гуманной не назвать - 10Euro за штучку, но сделаны в отличие от моря китайских и не только прилично. Хотя тоже сделаны в Китае . Есть электроника - ток стабилизирует на уровне порядка 60mA при изменении питающего напряжения 10...15V, ну полярность включения само-собой любая. Самому светодиоду указанной мощности в 1W не отдает - где-то 0.5W, но светит достойно - действительно раза в два ярче штатной 5W лампы.
Цвет купил теплый (4000K) - нормально попадает в тон штатному ксенону, который на 4200K. Есть еще и холодные - 6000K - 2850CW-02B.
Прикалывают гримасы сертификации - вся упаковка в надписях - только для освещения салона, не использовать в наружном освещении на доргах общего пользования
В общем поставил в передние габариты и подсветку номера вместо передохших китайскообразных.
Значит так . Несколько дней назад один такой начал мигать(дрожать) и за пару дней сдох совсем. Сегодня заменил у продавца на осрамовские-же ( http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117737.msg3375618#msg3375618 ), но уже с уменьшеным округлым рассеивателем.
В воскресенье сдох резко без всяких предварительных дрожаний еще один осрамовский светодиодик. Стоял в плафоне. Cуммарная наработка буквально час какой.
Ну, поскольку я хотел менее яркий в водительском плафоне а так-же подсветка номерного знака осрамовсеими была уж слишком вызывающе яркая и, что более неприятно - какой-то неравномерной по спектру - по краям пучка отчетливо желтило, то сделал таконец-то то, что собирался сделать года два
. Разобрал дохнущие китайские пяти-светодиодные сборки, заменил их трехкристальные светодиоды на такие-же, но приличного производителя. Ну и уменьшил вдвое ток, ибо хоть 80-85 mA на 5 паралельно включенных чепочек светодиодов формально находятся в обычных для таких светодиодов 20 mA, но разбос токов и общий перегрев (в том числе и от резистора) приводил к стабильному началу сдыхания светодиодов уже через несколько дней. Что имеем - не слепящую подсветку водительского плафона и более равномерную по яркости и тону подсветку номерного знака.