'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой вариант установки компрессора...  (Прочитано 29566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь111

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
  • Город: Москва
    • 120 4 литра

Под такой ресивер надо ставить ни как не меньше вот этого
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Шутники  ;D  8D
Димон а ЗИЛовский или КАМАЗовский не рассматривал? Я вот присматривал, а тут ты с толку сбил, щас результат твой гляну и стану тоже изобретать!!
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Шутники  ;D  8D
Димон а ЗИЛовский или КАМАЗовский не рассматривал? Я вот присматривал, а тут ты с толку сбил, щас результат твой гляну и стану тоже изобретать!!

Смысл в том, что они бОльшего диаметра, и не станут между подножкой и рамой....Но если запаска на двери и ничего не мешает сзади повесить - ноу проблем :) Если неохота возиться с изготовлением ресивера - можно два 5-литровых огнетушителя взять (есть такие около 10 см в диаметре) и соединять их... тоже в это место станут... Но почему я пошел по пути такому - хотел сделать полегче, что лишних грузов не возить (у меня и так практически полная шумка+саб в багажнике немало добавили к моим 130 кг на каждый день 8D, а если еще и дети с супругой  ;) ), да что-бы не ржавел - всё-таки там не самое сухое место :)...

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

У меня как у тебя всё равно не получится, у меня пороги силовые стоят, а вот место под 2-ой бак там хоть от БЕЛАЗА залезет, вот про КАМАЗовский и спросил!! Щас потеплей будет займусь и расскажу потом!!
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

У меня как у тебя всё равно не получится, у меня пороги силовые стоят, а вот место под 2-ой бак там хоть от БЕЛАЗА залезет, вот про КАМАЗовский и спросил!! Щас потеплей будет займусь и расскажу потом!!
Большие балоны тоже не нужны, долго накачивать, быстро компрессор сдохнет, тогда компрессор нужно ставить механический :)
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

На первой странице в 8-м сообщении добавил пару фоток с каментами 8D http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11782.msg413206#msg413206 - флудим дальше ;)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Очень хороша и достойная уважения работа!!!!!!

Несколько советов может пригодиться ...по дудке можно поставить такую же левее парралельно стоящей с другой стороны компрессора на крыле есть отверстия с резьбой становиться на крепления  своих как родная!

Правильная установка дудки ..это когда она направленна или вниз или вперед но не закрыта ничем переградами тут она закроется капотом и громкость упадет гдето на 20% ..конечно можно поставить штуки три и под капотом раструбы направить вниз или так как в теме про воздушный сигнал там выкладывал фото амеров по установки в пространства и полости...или несколько ставяться напрявленными вперед и несколько назад ...

как дудит то проверяли и какие впечатления ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

по аварийному клапану может лучше вварить еще одну резьбу в ресивер и туда отдельный клапан VIAIR поставить надежней будет ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Очень хороша и достойная уважения работа!!!!!!

Несколько советов может пригодиться ...по дудке можно поставить такую же левее парралельно стоящей с другой стороны компрессора на крыле есть отверстия с резьбой становиться на крепления  своих как родная!

Правильная установка дудки ..это когда она направленна или вниз или вперед но не закрыта ничем переградами тут она закроется капотом и громкость упадет гдето на 20% ..конечно можно поставить штуки три и под капотом раструбы направить вниз или так как в теме про воздушный сигнал там выкладывал фото амеров по установки в пространства и полости...или несколько ставяться напрявленными вперед и несколько назад ...

как дудит то проверяли и какие впечатления ?


Спасибо за отзывы :)  Думаю, китайское управление рано-поздно поменяю - просто у нас в магазинах ничего такого нет - буду летом на большой земле - поищу...
А гудит зачётно  ^-^ Лично мне нравится.... Позже выложу видео штатные vs дудка  8D

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

по аварийному клапану может лучше вварить еще одну резьбу в ресивер и туда отдельный клапан VIAIR поставить надежней будет ?

В принципе, на такой объем ресивера второго клапана не нужно.... во время испытаний соскочил шланг напорной магистрали (который потом и поменяли на другой) - в течении 3-х секнд весь воздух выгнало.... Эксплуатировать все-таки хочу в пределах 6-6,5 атм., ресивер на 9.5 давили.... Тумблер выведу в салон - если где когда шланг соскочит - тумблерок выключил и всех делов... А рисивер, походу, что бы порвать нужен другой компрессор :)