'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 271297 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570

За эластичность бенза я согласен, минусы расход и налог, но даже сейчас, откатавшись 2 года на бензе на дизель не пересел бы!
Аналогично только наоборот )) бенз -это для тех кто мало ездит( дом-работа)  имхо с моими пробегами я бы разорился уже.....
Ну не сказал бы что мало катаюсь. К двум годам 60 тыс проехал...
Записан

tamagawk666

  • Гость

За эластичность бенза я согласен, минусы расход и налог, но даже сейчас, откатавшись 2 года на бензе на дизель не пересел бы!
Аналогично только наоборот )) бенз -это для тех кто мало ездит( дом-работа)  имхо с моими пробегами я бы разорился уже.....
Ну не сказал бы что мало катаюсь. К двум годам 60 тыс проехал...

А я для сравнения за 4 мес уже почти 30 .......
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

За год больше 100, не каждое такси столько наезжает.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

.Касаемо крузера 200 4.5д,у бенза 4.6 по моему мнению нет никаких приимуществ,а скорее наоборот.Разгон до сотни ,одинаковый,а с низов,дизель валит гораздо приятнее,
;D
В соседней теме выясняли - с нуля до сотни 4.5тд разгоняется за ~12 секунд, 4.6 за 8.5 секунды. И, что не маловажно, при обгоне фуры с 80 до 120 км/ч 4.5тд разгоняется за 7.5 секунд, а 4.6 за ~4 секунды.
ЗЫ Про то, что дизель с низов валит здорово - я полностью согласен - с той только поправкой, что атмосферный дизель  ;D  - турбодизель по эластичности и разгонным хар-кам полный отстой по сравнению с бензинкой  ;D

Это что ? Хуже 150-ки дизельной разгоняется ?
Странно
Из той темы:
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21175
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Статистика великая наука, несмотря на то, что зачастую не имеет ничего общего с реальной практикой. ИМХО.  ;)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Статистика великая наука, несмотря на то, что зачастую не имеет ничего общего с реальной практикой. ИМХО.  ;)
Былое и думы?  ???
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21175
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Работаю водителем на Лендкрузере Крузере 200.
Шеф взял бензин 4,7.
Радовался пока мы не встретили дизель 4,5.
Потом опять была грусть. Я запарился шмурдяк перетаскивать: шкурки, вонючки, мигалки, сигналки и т.д. Не сказать, что он жаден, но заставляет все это перестанавливать с машины на машину.

Радовался пока мы не встретили 4,6. Я запарился шмурдяк...
Радовался теперь уже я и причем недолго пока шеф не встретил 4,5 с какой то коробочкой.
На следующей недели опять переезд шмурдяка.
А ведь мы еще не пробовали Лексус и Ниссан.

Промежуточный итог:
город 4,7 лето: 25 с кондишином стою курю день;
трасса 23-28 с мигалкой.
Зима лучше умолчу, но иногда расход падал до 27.

Город 4,5 лето: 16 с кондишином стою курю день;
трасса 11,5-14 с мигалкой.
Зима 18 стою курю; 14 с мигалкой.

Город 4,6 лето: 24 с кондишином стою курю день;
трасса 19-30 мигалки уже нет.

Зима этого года: падал до 24,5!

Все цифры по чекам которые честно показывают расход, компьютер конечно шефу нравится больше, там цифры ниже.
Жду со страхом повторение 4,5 с какой то коробочкой!
Добью его поскорей если получится и уж тогда прямая дорога на Лексус-570!

пээс: каждое авто отходило честно и исправно по 1,2-1,5 года и после 150 000 км продавалось. Бензиновые автомобили почему то гораздо медленнее, но меня это не волнует.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Прадун, все правильно написал, так и есть.
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г

.Касаемо крузера 200 4.5д,у бенза 4.6 по моему мнению нет никаких приимуществ,а скорее наоборот.Разгон до сотни ,одинаковый,а с низов,дизель валит гораздо приятнее,
;D
В соседней теме выясняли - с нуля до сотни 4.5тд разгоняется за ~12 секунд, 4.6 за 8.5 секунды. И, что не маловажно, при обгоне фуры с 80 до 120 км/ч 4.5тд разгоняется за 7.5 секунд, а 4.6 за ~4 секунды.
ЗЫ Про то, что дизель с низов валит здорово - я полностью согласен - с той только поправкой, что атмосферный дизель  ;D  - турбодизель по эластичности и разгонным хар-кам полный отстой по сравнению с бензинкой  ;D

Это что ? Хуже 150-ки дизельной разгоняется ?
Странно
Из той темы:

Тут как раз с точностью наоборот,это турбо моторы валят лучше атмосферников,что бензы ,что дизеля.А из этой таблицы у 4.6 разгон до сотни,быстрее,чем у производителя заявлен ;D Надо бы звякнуть в тойоту,слить им новые достижения "шумахеров" 8D Ну а если серьезно,людям еще не купившим крузер 200,а  так сказать,присматривающимся,посоветую лично катнуть и тот и другой на тест драйве,я так и сделал....По этому - дизель.
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

.Касаемо крузера 200 4.5д,у бенза 4.6 по моему мнению нет никаких приимуществ,а скорее наоборот.Разгон до сотни ,одинаковый,а с низов,дизель валит гораздо приятнее,
;D
В соседней теме выясняли - с нуля до сотни 4.5тд разгоняется за ~12 секунд, 4.6 за 8.5 секунды. И, что не маловажно, при обгоне фуры с 80 до 120 км/ч 4.5тд разгоняется за 7.5 секунд, а 4.6 за ~4 секунды.
ЗЫ Про то, что дизель с низов валит здорово - я полностью согласен - с той только поправкой, что атмосферный дизель  ;D  - турбодизель по эластичности и разгонным хар-кам полный отстой по сравнению с бензинкой  ;D

Это что ? Хуже 150-ки дизельной разгоняется ?
Странно
Из той темы:

Тут как раз с точностью наоборот,это турбо моторы валят лучше атмосферников,что бензы ,что дизеля.А из этой таблицы у 4.6 разгон до сотни,быстрее,чем у производителя заявлен ;D Надо бы звякнуть в тойоту,слить им новые достижения "шумахеров" 8D Ну а если серьезно,людям еще не купившим крузер 200,а  так сказать,присматривающимся,посоветую лично катнуть и тот и другой на тест драйве,я так и сделал....По этому - дизель.
В таблице названия видео - можно глянуть и на этом форуме, и на Ютубе.
ЗЫ В принципе, ничто не мешает и Вам снять на мобилку свой разгон - посмеёмся вместе о том, как происходил выбор  ;D
Записан