Работаю водителем на Лендкрузере Крузере 200.
Шеф взял бензин 4,7.
Радовался пока мы не встретили дизель 4,5.
Потом опять была грусть. Я запарился шмурдяк перетаскивать: шкурки, вонючки, мигалки, сигналки и т.д. Не сказать, что он жаден, но заставляет все это перестанавливать с машины на машину.
Радовался пока мы не встретили 4,6. Я запарился шмурдяк...
Радовался теперь уже я и причем недолго пока шеф не встретил 4,5 с какой то коробочкой.
На следующей недели опять переезд шмурдяка.
А ведь мы еще не пробовали Лексус и Ниссан.
Промежуточный итог:
город 4,7 лето: 25 с кондишином стою курю день;
трасса 23-28 с мигалкой.
Зима лучше умолчу, но иногда расход падал до 27.
Город 4,5 лето: 16 с кондишином стою курю день;
трасса 11,5-14 с мигалкой.
Зима 18 стою курю; 14 с мигалкой.
Город 4,6 лето: 24 с кондишином стою курю день;
трасса 19-30 мигалки уже нет.
Зима этого года: падал до 24,5!
Все цифры по чекам которые честно показывают расход, компьютер конечно шефу нравится больше, там цифры ниже.
Жду со страхом повторение 4,5 с какой то коробочкой!
Добью его поскорей если получится и уж тогда прямая дорога на Лексус-570!
пээс: каждое авто отходило честно и исправно по 1,2-1,5 года и после 150 000 км продавалось. Бензиновые автомобили почему то гораздо медленнее, но меня это не волнует.