1 подскажите какой на 200 бензине и дизеле реальный расход топлива . 2 и что всетаки лудше приобрести бензин или дизель по практичности и расходникамили в перешете одинаковы затраты на обслуживание? зарание спасибо
Сравнение дизельного и бензинового ТЛК200.Дизель у ТЛК 200 не сильно прожорливый: трасса минимум 10.3 л/100 км, город не более 22-24 л/100 км в глухих пробках (если не носиться по трассе 180-200 км/час и не заниматься светофорными гонками). Бака мне хватает максимум на 640 км, далее компьютер показывает «0». Реальный остаток 13-15 литров в 93 литровом баке.
Бензиновый Крузак потребует наличия бензоколонки у места обитания. На нём сложно потратить меньше 17 л/100 км. По враным данным самой Тойоты среднеэксплуатационная разница в расходе топлива составляет 36.2% в пользу дизеля. Таким образом, пробег бензиновой версии составит 640-36.2%=408 км. Т.е. будете ездить только вокруг бензоколонки, причём нужен бензин не ниже АИ-95!!!
Налог сейчас уже будет на бензиновый Крузак существенно выше:
309х150=46350 рублей. Причем за 1-й год с учётом налога на роскошь он составит 69525 руб.; за 2-й год - 60255 руб.; за 3-й год - 50985 руб. В сумме за три первых года будет 180765 рублей.
Сравните с дизельной версией машины: за 1-й г. - 26438 рублей, за 2-й г. - 22913 рублей, за 3-й г. - 19388 рублей. В сумме 68739 рублей.
Разница в налоге за три года составит 112026 рублей или 3447 литров солярки или 27820 км пробега при среднем расходе, например, у моего дизельного ТЛК 200 в 12.39 л/100 км. Если цены вырастут – разница будет больше!
Можно 1-1.5 года ездить на дизельной БЕСПЛАТНО!
Разница на топливо за три первых года эксплуатации при годовых пробегах 20 тыс. км в год составит:
(3460 – 2540)х32.5х3=89649 рублей. Стоимость всех 18 ТО у дилера за три года у меня на дизельном Крузаке при пробеге 92 тыс. км составила 205 тыс. км. Таким образом, я дизель полтора года «обслуживал бесплатно» по сравнению с бензиновым мотором.
Кстати, если пересчитать на пробег 60 тыс. км за три года, то получится, что почти все три года обслуживал дизель бесплатно.
Про ресурс говорить не буду. Бензиновые ездят в среднем на 30% меньше дизельных до капремонта.
Все разгонные показатели одинаковые.
Проходимость у бензинового по сравнению с дизельным – НИКАКАЯ!
Цена на машины одинаковая. Всё, кроме моторов у них одинаковое.
Кроме того, бензиновый Крузак легче угнать, т.к. дизель лучше защищается от угона.
ТАК ЧЕМ БЕНЗИНОВЫЙ ЛУЧШЕ ДИЗЕЛЬНОГО???
Во вложении приведены сравнительные заводские данные на новые машины.