'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 271283 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

В pdf на русском языке тоже в заголовке 4.0=249  4.6=342 4.5=286
в тексте уже 4.0= -  4.6=318  4.5=272
ЗЫ Видимо братья с Каспия творчески подошли к лошадкам в заголовке - раскидали недостающие в 4.0  на два других двигуна на 4.6 и 4.5  ;D
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Возможно это супер двигатель:)
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

dima531

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: казахстан
  • Город:
    • lc200 4.0 2013

Возможно это супер двигатель:)
каждый дилер пишет как ему удобно, лиж бы продажи были у них.
Записан

alex789

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Калуга
  • Город:

у меня дизель, когда морозы были -25 то со всеми прогревами 22-23л, по трассе в те же морозы 14л, заметил, что по горду, что по трассе еду и на тахометре всегда около 2х тыщ.об. sdfdsf
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

1 подскажите какой на 200 бензине и дизеле реальный расход топлива . 2 и что всетаки лудше приобрести бензин или дизель по практичности и расходникамили в перешете одинаковы затраты на обслуживание? зарание спасибо

Сравнение дизельного и бензинового ТЛК200.

Дизель у ТЛК 200 не сильно прожорливый: трасса минимум 10.3 л/100 км, город не более 22-24 л/100 км в глухих пробках (если не носиться по трассе 180-200 км/час и не заниматься светофорными гонками). Бака мне хватает максимум на 640 км, далее компьютер показывает «0». Реальный остаток 13-15 литров в 93 литровом баке.

Бензиновый Крузак потребует наличия бензоколонки у места обитания. На нём сложно потратить меньше 17 л/100 км. По враным данным самой Тойоты среднеэксплуатационная разница  в расходе топлива составляет 36.2% в пользу дизеля. Таким образом, пробег бензиновой версии составит 640-36.2%=408 км. Т.е. будете ездить только вокруг бензоколонки, причём нужен бензин не ниже АИ-95!!!

 Налог сейчас уже будет на бензиновый Крузак существенно выше:
309х150=46350 рублей. Причем за 1-й год с учётом налога на роскошь он составит 69525 руб.; за 2-й год - 60255 руб.; за 3-й год - 50985 руб. В сумме за три первых года будет 180765 рублей.
Сравните с дизельной версией машины: за 1-й г. - 26438 рублей, за 2-й г. - 22913 рублей, за 3-й г. - 19388 рублей.   В сумме 68739 рублей.
Разница в налоге за три года составит 112026 рублей или 3447 литров солярки или 27820 км пробега при среднем расходе, например, у моего дизельного ТЛК 200 в 12.39 л/100 км. Если цены вырастут – разница будет больше!
Можно 1-1.5 года ездить на дизельной БЕСПЛАТНО!

Разница на топливо за три первых года эксплуатации при годовых пробегах 20 тыс. км в год составит:
(3460 – 2540)х32.5х3=89649 рублей. Стоимость всех 18 ТО у дилера за три года у меня на дизельном Крузаке при пробеге 92 тыс. км составила 205 тыс. км. Таким образом, я дизель полтора года «обслуживал бесплатно» по сравнению с бензиновым мотором.
Кстати, если пересчитать на пробег 60 тыс. км за три года, то получится, что почти все три года обслуживал дизель бесплатно.

Про ресурс говорить не буду. Бензиновые ездят в среднем на 30% меньше дизельных до капремонта.

Все разгонные показатели одинаковые.

Проходимость у бензинового по сравнению с дизельным – НИКАКАЯ!

Цена на машины одинаковая. Всё, кроме моторов у них одинаковое.

Кроме того, бензиновый Крузак легче угнать, т.к. дизель лучше защищается от угона.

ТАК ЧЕМ БЕНЗИНОВЫЙ ЛУЧШЕ ДИЗЕЛЬНОГО???

Во вложении приведены сравнительные заводские данные на новые машины.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Ща "бензовозы" начнут  8D
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

REZONYOR, про бесплатно улыбнуло ;)
про проходимость эт Вы "загнули"... Что там прям такого глобально разного в проходимости бенз/диз ???
Угоняют кстати по статистике чаще дизельные, так как они более востребованы на рынке.
И про кап.ремонт раньше на 30% у бензинки не соглашусь.
В остальном понятно, что дизелек будет поэкономичней немного.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

А для ещё большей экономии можно перебраться жить в комнату в коммуналке на окраине  ;D - ну совершил человек ошибку, купив дизельный Кукурузер - с кем не бывает?  ;D Экономить на себе - не наш выбор!  ;D  :P
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21175
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

REZONYOR, про бесплатно улыбнуло ;)
про проходимость эт Вы "загнули"... Что там прям такого глобально разного в проходимости бенз/диз ???
Угоняют кстати по статистике чаще дизельные, так как они более востребованы на рынке.
И про кап.ремонт раньше на 30% у бензинки не соглашусь.
В остальном понятно, что дизелек будет поэкономичней немного.

Тоже самое- обратил внимание, что все мои знакомые у которых как и у меня бензин и дизель, на охоту выдвигаются только на дизельном Крузаке при необходимости лезть в возможные овна. В чем причина этого феномена, теоретиками не установлено icon_crazy2, знать это могут лишь практики...
Ну, а угон дело такое-если захотят украдут даже из охраняемого банка, тем более подтверждая естественным отбором-правильность выбора newrus
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

REZONYOR, про бесплатно улыбнуло ;)
про проходимость эт Вы "загнули"... Что там прям такого глобально разного в проходимости бенз/диз ???
Угоняют кстати по статистике чаще дизельные, так как они более востребованы на рынке.
И про кап.ремонт раньше на 30% у бензинки не соглашусь.
В остальном понятно, что дизелек будет поэкономичней немного.

Тоже самое- обратил внимание, что все мои знакомые у которых как и у меня бензин и дизель, на охоту выдвигаются только на дизельном Крузаке при необходимости лезть в возможные овна. В чем причина этого феномена, теоретиками не установлено icon_crazy2, знать это могут лишь практики...
Ну, а угон дело такое-если захотят украдут даже из охраняемого банка, тем более подтверждая естественным отбором-правильность выбора newrus
На охоте только атмосферные моторы - проверено эмпирически. В турбодизельных, что 200-ке, что 150-ке с Найлюксом - на привале даже не согреться. Да и эластичней бензиновые атмосферники тойотовских турбодизелей :)
Записан