REZONYOR, про бесплатно улыбнуло
про проходимость эт Вы "загнули"... Что там прям такого глобально разного в проходимости бенз/диз
Угоняют кстати по статистике чаще дизельные, так как они более востребованы на рынке.
И про кап.ремонт раньше на 30% у бензинки не соглашусь.
В остальном понятно, что дизелек будет поэкономичней немного.
Если непонятно: на разницу в затратах на налог и горючее за три года эксплуатации между бензиновой и дизельной версией по сегодняшним ценам можно купить столько солярки, что её хватит на 50 000 км!!!
Если непонятно: проходимость у дизельной выше из-за б
Ольшего крутящего момента особенно на низких оборотах, а именно на низких оборотах машины ползают по бездорожью, особенно если сзади висит прицеп с катером, квадриком или, например, снегоходом.
Если непонятно: угоняют больше дизельные, потому, что угнанные бензиновые никому не нужны. А защитить дизель от угона проще, чем бензиновую машину при прочих равных.
Про ресурс моторов при правильном обслуживании - разжёвывать не буду, так как слишком долго объяснять, так чтобы не специалисту стало понятно.
А то, что из всего моего поста Вам стало понятно - улыбнуло!