'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 271176 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

На Матизе с автоматом расход практически такой же, как и на 200-ке )))))) Так что съэкономить не получится.
Да ладно! Ты шутишь?

Нисколечки. У двух друзей жены ездили на этих табуретах - вот у них расход с АКПП под 12 литров в среднем. Там проблема сопоставимости АКПП с движкем. На ручке ест раза в два меньше.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

tamagawk666

  • Гость

Вообще не понимаю зачем следить за расходом на машине более 4 млн. руб ???
Купить тогда уж Матиза и не парится с расходом ;D

спорное утверждение ! Мне больше ближе " машина - это не роскошь , а средство передвижения !"
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Тоже никогда не включал этот режим. Надо попробоватьтьть...

Эффект наблюдается только при движении в горах либо на больших скоростях > 160 км/час. В других режимах движения она бесполезна - только машина поглощает больше топлива.
Позволю себе не согласиться. На трассе на высоких скоростях не пробовал, а в городе по ощущениям подрывает по-резче, а расход топлива чуть сократился. Вроде не логично, но вижу, как меняются показания компа. Долго и обстоятельно мерить и сравнивать пока не получается, поэтому точных цифр привести не могу.

Это самообман...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

то есть при нажатии этой ect power -расход должен снизиться?!
Наоборот, расход будет увеличиваться.... У меня в Букваре про эту кнопочку написано так (под рукой нет, поэтому не дословно): используется данная кнопка для увеличения мощности ДВС и преодоления подъемов.....
Полтора месяца проездил попеременно на power и eco - по неделе на каждом. Расход на power меньше.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

то есть при нажатии этой ect power -расход должен снизиться?!
Наоборот, расход будет увеличиваться.... У меня в Букваре про эту кнопочку написано так (под рукой нет, поэтому не дословно): используется данная кнопка для увеличения мощности ДВС и преодоления подъемов.....
Полтора месяца проездил попеременно на power и eco - по неделе на каждом. Расход на power меньше.

И зачем только "придурки" из Тойоты придумали это "Эко"? ???

Надо было жёстко "зашить" power в настройки...

Нашим людям оставить право выбора - только делу вредить...

Одна партия, одна жена, одна кнопка... 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

то есть при нажатии этой ect power -расход должен снизиться?!
Наоборот, расход будет увеличиваться.... У меня в Букваре про эту кнопочку написано так (под рукой нет, поэтому не дословно): используется данная кнопка для увеличения мощности ДВС и преодоления подъемов.....
Полтора месяца проездил попеременно на power и eco - по неделе на каждом. Расход на power меньше.

И зачем только "придурки" из Тойоты придумали это "Эко"? ???

Надо было жёстко "зашить" power в настройки...

Нашим людям оставить право выбора - только делу вредить...

Одна партия, одна жена, одна кнопка... 8D
Причём катаясь по городу в режиме s4+power расход меньше, чем в режиме d+eco  :P , не говоря ужо комфортности и экономии тормозных колодок  :P
 ;D
Записан

LONG.MSK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Город:
    • Nissan Qashqai

BobbyS, поделитесь по-подробнее - как в городе ездить на ручном режиме? Т.е. вот машина стоит, завожу, сразу выставляю руками 4-ую и начинаю движение? или как на механике - попеременно с 1-ой на 4-ю переключаю по тахометру? И также при остановке - как делаете? Подъезжая к светофору на 4-ой - отпуская газ - тормозите двигателем? Потом подтормаживаете педалькой, и когда совсем остановились - селектор также в положении 4-ой?
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Тронулся и поехал на s4. Подъезжая к светофору просто отпускаю педальку акселератора и машинка тормозит двигателем, потом на педаль тормоза для окончательной остановки. В верхней-холмистой части города при движении под горку =s3, когда медленно двигающихся машин впереди полно, потом опять s4.
ЗЫ Ну и в режиме pwr АКПП обучается и подстраевается под твой стиль вождения - в eco АКПП тупо старается как можно раньше переключиться на повышенную и как можно дольше на ней оставаться.
Записан

Хотей

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва

Тронулся и поехал на s4. Подъезжая к светофору просто отпускаю педальку акселератора и машинка тормозит двигателем, потом на педаль тормоза для окончательной остановки. В верхней-холмистой части города при движении под горку =s3, когда медленно двигающихся машин впереди полно, потом опять s4.
ЗЫ Ну и в режиме pwr АКПП обучается и подстраевается под твой стиль вождения - в eco АКПП тупо старается как можно раньше переключиться на повышенную и как можно дольше на ней оставаться.
Прикольно. Надо попробовать.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

На Матизе с автоматом расход практически такой же, как и на 200-ке )))))) Так что съэкономить не получится.
Да ладно! Ты шутишь?

Нисколечки. У двух друзей жены ездили на этих табуретах - вот у них расход с АКПП под 12 литров в среднем. Там проблема сопоставимости АКПП с движкем. На ручке ест раза в два меньше.
Это факт, плюс при включенном кондере она вообще никуда не едет
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде