'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 271170 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Тронулся и поехал на s4. Подъезжая к светофору просто отпускаю педальку акселератора и машинка тормозит двигателем, потом на педаль тормоза для окончательной остановки. В верхней-холмистой части города при движении под горку =s3, когда медленно двигающихся машин впереди полно, потом опять s4.
ЗЫ Ну и в режиме pwr АКПП обучается и подстраевается под твой стиль вождения - в eco АКПП тупо старается как можно раньше переключиться на повышенную и как можно дольше на ней оставаться.
Прикольно это игра такая что ли? Вроде всегда именно увеличением количества передач автокомпании достигали снижения потребления топлива, а ВЫ предлагаете ездить не выше 4 передачи? Мне кажется не будет экономии. Режим 4s не позволяет коробке переключиться выше 4 передачи.
Я ничего и никому не предлагаю  ;D
ЗЫ При наличии автомобильчика можно и самому проверить  ;D
ЗЗЫ На ТО30 у меня не потребовалось замены тормозных колодок(езжу бодро).
Сори, не уловил, я думал это про расход топлива, а Вы про расход колодок.
Да нет - и расход топлива немного меньше стал.
ЗЫ А зачем в городе при ограничении 80км/ч 5-я передача?
...и восемь цилиндров тогда тоже ни к чему...опять очередная самоубедительная сказка про вечную мечту об Оке  icon_crazy2  ;D
Та как раз и нет  :P - на 4-й заметно лутче ускоряется V8, о чём и написал выше, но Вы, как обычно, читая видите фигу - бывает  ;D
...еще и очередная мечта о джипе-ускоренной гонке  ;D
Попробуйте на первой передаче-ваще скаска...или на дорестайле 4,7, там нет ничего лишнего (из передач)для города или шево-таху, там горшки отключаются, ввергая водителя в эйфорию о нереальной экономии топлива  ;D
...цифры, только цифры и ничего кроме цифр, не подтверждает расход топлива...реплики подтверждают лишь то, что до цифр можно добраться, но надо подготовить почву и...рассказать очередной прием "поглаживания" акселератора до возможности передвигания автомобиля без помощи буксира или эвакуатора  ;D
Возвращался после первомайских с Семинского (перевала), расход на протяжении всей трассы до самой Усть-Семы был 9,7 (диз.топлива). Скорость в основном была 120-140. Когда ехал туда-фото скорости и расхода выкладывал уже здесь недавно.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Тронулся и поехал на s4. Подъезжая к светофору просто отпускаю педальку акселератора и машинка тормозит двигателем, потом на педаль тормоза для окончательной остановки. В верхней-холмистой части города при движении под горку =s3, когда медленно двигающихся машин впереди полно, потом опять s4.
ЗЫ Ну и в режиме pwr АКПП обучается и подстраевается под твой стиль вождения - в eco АКПП тупо старается как можно раньше переключиться на повышенную и как можно дольше на ней оставаться.
Прикольно это игра такая что ли? Вроде всегда именно увеличением количества передач автокомпании достигали снижения потребления топлива, а ВЫ предлагаете ездить не выше 4 передачи? Мне кажется не будет экономии. Режим 4s не позволяет коробке переключиться выше 4 передачи.
Я ничего и никому не предлагаю  ;D
ЗЫ При наличии автомобильчика можно и самому проверить  ;D
ЗЗЫ На ТО30 у меня не потребовалось замены тормозных колодок(езжу бодро).
Сори, не уловил, я думал это про расход топлива, а Вы про расход колодок.
Да нет - и расход топлива немного меньше стал.
ЗЫ А зачем в городе при ограничении 80км/ч 5-я передача?
...и восемь цилиндров тогда тоже ни к чему...опять очередная самоубедительная сказка про вечную мечту об Оке  icon_crazy2  ;D
Та как раз и нет  :P - на 4-й заметно лутче ускоряется V8, о чём и написал выше, но Вы, как обычно, читая видите фигу - бывает  ;D
...еще и очередная мечта о джипе-ускоренной гонке  ;D
Попробуйте на первой передаче-ваще скаска...или на дорестайле 4,7, там нет ничего лишнего (из передач)для города или шево-таху, там горшки отключаются, ввергая водителя в эйфорию о нереальной экономии топлива  ;D
...цифры, только цифры и ничего кроме цифр, не подтверждает расход топлива...реплики подтверждают лишь то, что до цифр можно добраться, но надо подготовить почву и...рассказать очередной прием "поглаживания" акселератора до возможности передвигания автомобиля без помощи буксира или эвакуатора  ;D
Возвращался после первомайских с Семинского (перевала), расход на протяжении всей трассы до самой Усть-Семы был 9,7 (диз.топлива). Скорость в основном была 120-140. Когда ехал туда-фото скорости и расхода выкладывал уже здесь недавно.
Зачётный поток сознания - спасибо - повеселили  ;D
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Ну вообще есть общее правило, чем меньше оборотов коленвала на километр пути тем ниже расход
На малых оборотах ещё и система холостого хода работает.
ЗЫ Теорию можно на драйве почитать - когда экономия и при каких оборотах. Но ведь есть возможность и самому чита эмпирическим путём посмотреть?  ;D
Я уже говорил - меня удивил расход этой зимой, когда на ГореМоре ездил по дороге с перемётами - старался идти 80-90, средняя скорость по компу получилась ~50км/ч - двигался на s3-s4 - расход по чеку вышел 16л/100км за почти 400км пути.
Что это за "система холостого хода"? У меня нет такой.
Да ладно  ;D - даже на карбюраторных автомобильчиках есть  ;D
ЗЫ Мне комфортней передвигаться по городу на передаче не выше 4-й - и готов был за это заплатить повышенным расходом бензинчика - а оно вона как  ;D
В карбюраторе был, а здесь нет.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

ну да на дизеле с перевала вниз 9,7 нормальный расход. а вот на равнине литра на 3-4 минимум больше при средней 120-140.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

ну да на дизеле с перевала вниз 9,7 нормальный расход. а вот на равнине литра на 3-4 минимум больше при средней 120-140.
Алексей, есть разница в топливе от Лукойла?
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Ну вообще есть общее правило, чем меньше оборотов коленвала на километр пути тем ниже расход
На малых оборотах ещё и система холостого хода работает.
ЗЫ Теорию можно на драйве почитать - когда экономия и при каких оборотах. Но ведь есть возможность и самому чита эмпирическим путём посмотреть?  ;D
Я уже говорил - меня удивил расход этой зимой, когда на ГореМоре ездил по дороге с перемётами - старался идти 80-90, средняя скорость по компу получилась ~50км/ч - двигался на s3-s4 - расход по чеку вышел 16л/100км за почти 400км пути.
Что это за "система холостого хода"? У меня нет такой.
Да ладно  ;D - даже на карбюраторных автомобильчиках есть  ;D
ЗЫ Мне комфортней передвигаться по городу на передаче не выше 4-й - и готов был за это заплатить повышенным расходом бензинчика - а оно вона как  ;D
В карбюраторе был, а здесь нет.
Ну программно реализован - какая разница? Это как бы раз  ;D
И дваз - что мешает попробовать самому? Вдруг на дизельке при таком режиме расход вырастет в два раза и тупить она начнёт ещё больше, не говоря уж от том, что вдруг оглохнете от тарахтения?  ;D
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

ну да на дизеле с перевала вниз 9,7 нормальный расход. а вот на равнине литра на 3-4 минимум больше при средней 120-140.
120-140 - это средняя по компу?
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

ну да на дизеле с перевала вниз 9,7 нормальный расход. а вот на равнине литра на 3-4 минимум больше при средней 120-140.
Алексей, есть разница в топливе от Лукойла?
Ну может на литр расход и упал. Определенно сказать не могу.

ну да на дизеле с перевала вниз 9,7 нормальный расход. а вот на равнине литра на 3-4 минимум больше при средней 120-140.
120-140 - это средняя по компу?
ну 120 да, что бы 140 средняя получилась это нужно 180 вваливать и расход уже будет 16-17.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

tamagawk666

  • Гость

Svyazist, норм такая ср скорость )))) у меня как правильно 35-37 км ч, но правда по городу )))
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Вот с Горного Алтая ехал на днях. Средняя скорость 96,2...Иногда ехал чуть выше средней скорости... 8D
Вот средняя по компу на протяжении 340 км, из них половина это спуски и подъемы на перевалы(проехал это расстояние за время около 3,5 часов), когда ехал в верх, а когда возвращался обратно, то расход упал до 9,7, несмотря на то, что средняя возросла, так как назад то же самое расстояние проехал около 2,5 часов (с пустым багажником и массой впечатлений)))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))