'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 271165 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Тронулся и поехал на s4. Подъезжая к светофору просто отпускаю педальку акселератора и машинка тормозит двигателем, потом на педаль тормоза для окончательной остановки. В верхней-холмистой части города при движении под горку =s3, когда медленно двигающихся машин впереди полно, потом опять s4.
ЗЫ Ну и в режиме pwr АКПП обучается и подстраевается под твой стиль вождения - в eco АКПП тупо старается как можно раньше переключиться на повышенную и как можно дольше на ней оставаться.
Хммм...Интересно, а на дорестайловом 4,7 такая мулька работает? Режим PWR есть, а вот ECO нет pif
Режим power по ощущениям от стандартного практически не отличается (на уровне самовнушения  post разве что, имхо).
На "мануале" S4 поездить попробую, просто потому что интересно icon_friends /Все равно расход по городу на 4,7 редко когда ниже 30-литрового порога опускается icon_beeer/

Кстати, а трогаться обязательно с D? Может и с 4 нормально попрет? ;)
Да без разницы - я трогаюсь с s4.
В будни по городу по компу средняя скорость получается ~15км/ч - расход в D за 30-ть, в s4 получается меньше 30-ти. Хотя(повторюсь) - уменьшение расхода оказалось неожиданностью :)
ЗЫ Кстати, поездив на s4 некоторое время и на D потом дольше на 5-ю не переключается - посмотри - может и на 4.7 АКПП обучаемая.

Собственно, мы уже слышали здесь о том, что бензиновый ТЛК 200 не только разгоняется быстрее дизельного, но и кушает при этом меньше топлива... :)

Новая теория о ненужности коробки для бензиновой версии мотора вообще повергает в трепет и ломает все автомобильные "догмы"... 8D

Известно, что дизель может легко трогатья с любой передачи, т.к. он имеет большой момент и мотор эластичен к нагрузке. АКПП (МКПП) дизелю нужна только для того, чтобы уменьшить время разгона до высокой скорости движения. Естественно, наличие передач экономит топливо, так как 5 и 6 передачи по сути повышающие (прямая 4) и позволяют уменьшить обороты двигателя на высоких скоростях.

Если на прекрёстке при остановках переключать АКПП в нейтраль и снимать ногу с тормоза (если нет уклона; если есть - лучше затянуть ручник), то это экономит до 15% топлива в городе и сильно увеличивает ресурс тормозных колодок.

Попробуйте. Это практичнее, чем насиловать бензиновый двигатель, трогаясь с четвёртой передачи. Если топливо будет чуть хуже, а разгон чуть интенсивнее, можно легко поломать перегородки между кольцами на поршнях...

Допустимо трогаться со второй передачи и то, только на пустом автомобиле на ровной дороге.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Так как передаточные числа автоматических коробок передач у дизеля и бензина идентичны (АКПП одинаковые), чтобы помочь бензиновой версии справиться с высокой нагрузкой при трогании с места, предаточное отношение главной передачи у неё сделано 4.300 против 3.909 у дизеля.

Т.е. при трогании с места для обеспечения такой же скорости движения обороты у бензинового мотора должны быть выше на 10%, чем у дизеля...

Где уж тут потратить на бензиновой меньше топлива...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Тронулся и поехал на s4. Подъезжая к светофору просто отпускаю педальку акселератора и машинка тормозит двигателем, потом на педаль тормоза для окончательной остановки. В верхней-холмистой части города при движении под горку =s3, когда медленно двигающихся машин впереди полно, потом опять s4.
ЗЫ Ну и в режиме pwr АКПП обучается и подстраевается под твой стиль вождения - в eco АКПП тупо старается как можно раньше переключиться на повышенную и как можно дольше на ней оставаться.
Хммм...Интересно, а на дорестайловом 4,7 такая мулька работает? Режим PWR есть, а вот ECO нет pif
Режим power по ощущениям от стандартного практически не отличается (на уровне самовнушения  post разве что, имхо).
На "мануале" S4 поездить попробую, просто потому что интересно icon_friends /Все равно расход по городу на 4,7 редко когда ниже 30-литрового порога опускается icon_beeer/

Кстати, а трогаться обязательно с D? Может и с 4 нормально попрет? ;)
Да без разницы - я трогаюсь с s4.
В будни по городу по компу средняя скорость получается ~15км/ч - расход в D за 30-ть, в s4 получается меньше 30-ти. Хотя(повторюсь) - уменьшение расхода оказалось неожиданностью :)
ЗЫ Кстати, поездив на s4 некоторое время и на D потом дольше на 5-ю не переключается - посмотри - может и на 4.7 АКПП обучаемая.

Собственно, мы уже слышали здесь о том, что бензиновый ТЛК 200 не только разгоняется быстрее дизельного, но и кушает при этом меньше топлива... :)

Новая теория о ненужности коробки для бензиновой версии мотора вообще повергает в трепет и ломает все автомобильные "догмы"... 8D

Известно, что дизель может легко трогатья с любой передачи, т.к. он имеет большой момент и мотор эластичен к нагрузке. АКПП (МКПП) дизелю нужна только для того, чтобы уменьшить время разгона до высокой скорости движения. Естественно, наличие передач экономит топливо, так как 5 и 6 передачи по сути повышающие (прямая 4) и позволяют уменьшить обороты двигателя на высоких скоростях.

Если на прекрёстке при остановках переключать АКПП в нейтраль и снимать ногу с тормоза (если нет уклона; если есть - лучше затянуть ручник), то это экономит до 15% топлива в городе и сильно увеличивает ресурс тормозных колодок.

Попробуйте. Это практичнее, чем насиловать бензиновый двигатель, трогаясь с четвёртой передачи. Если топливо будет чуть хуже, а разгон чуть интенсивнее, можно легко поломать перегородки между кольцами на поршнях...

Допустимо трогаться со второй передачи и то, только на пустом автомобиле на ровной дороге.
Редкостный бред  ;D - в режиме s4 АКПП автомобильчик трогается с 1-й передачи  ;D
ЗЫ Ну и можно почитать на Дроме энциклопедию  ;D
Кнопка "O/D" (Overdrive) во включенном состоянии подключает пятую, повышающую передачу. При нажатой кнопке автомат пятиступенчатый. При отпущенной (горит индикатор "O/D OFF") четырёхступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.
Когда рекомендуется использовать режим O/D (O/D ON):
при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках)
на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают)
многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик).
Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF):
при движении в городе, особенно на зимней дороге (пятая повышающая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем)
при полной загрузке автомобиля
если происходят частые переключения между 4-ой и 5-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП)
при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Так как передаточные числа автоматических коробок передач у дизеля и бензина идентичны (АКПП одинаковые), чтобы помочь бензиновой версии справиться с высокой нагрузкой при трогании с места, предаточное отношение главной передачи у неё сделано 4.300 против 3.909 у дизеля.

Т.е. при трогании с места для обеспечения такой же скорости движения обороты у бензинового мотора должны быть выше на 10%, чем у дизеля...

Где уж тут потратить на бензиновой меньше топлива...
О! И позитиффчик с утречка  ;D ;D ;D
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Фраза "я трогаюсь с s4" означает именно то, что аффторр трогается с четвёртой передачи...

Если же он включает ограничение для коробки (ограничивает высшую передачу, например, пятой, четвёртой, третьей или даже второй), чтобы коробка не переключалась на повышенные передачи, то надо так и писать об этом в своём посте.

Красные стрелочки на "снимке экрана" вообще не в тему, так как уже объяснял, что автомобиль двигает вперёд не мощность, а крутящий момент двигателя (напомню аксиому из школьного курса физики мощность = момент * обороты в минуту).
Да и паспортная мощность 309 л.с. бензинкой ддостигается только при 5500 об/мин (согласно этой картинке). В городе же обороты редко превышают 2500-3000 об/мин. Даже у дизеля максимум мощности достигается только на оборотах 3500. Момент же достигает максимума в 615 Нм уже на 1800 об/мин, оставаясь далее постоянным до 2600 об/мин.

А почему бы не поездить на "s2"? Нормально так должно получиться - гонять то некуда! Средняя скорость в городе 15-25 км/час, зачем же ездить быстрее средней??! 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Фраза "я трогаюсь с s4" означает именно то, что аффторр трогается с четвёртой передачи...

Закусывать не пробовали?  ;D
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Закусывать надо тем icon_crazy2, кто утверждает, что бензинка надёжнее, долговечнее, экономичнее и ...., и ликвиднее при продаже, чем дизельная ТЛК 200....
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Вот это закус, по всем темам угар попер...человек пишет, с цифрами , доводами, а тут пришел весельчак и начал всех закуской угощать и ярлыки вешать-типа этот бред редкостный, а этот серийный что ли?!...всю тему зафлудил.
Если есть расход напиши, а если нет чО сказки то рассказывать, типа мол заправился , обнулился, проехал по трассе поглаживая педаль газа до искомой цифры в 15. Зафиксировал. Выложил здесь. Поставил Крузер на прикол до следующих подвигов...Смысл этого в чем?
Я вот проехался сегодня через пробки, местами отжег, местами откровенно полз и так 42 км до офиса. В итоге нажег после заправки и обнуления до 14,6 . Но сразу после обнуления было 30, потом проехал 5-6 км до пробки, расход упал до 10,3, но я же не пишу эти промежуточные цифры, которые не говорят ни о чем...а пишу реально-14,6 на них расход стабилен по городу на дизеле, так же как и неделю назад на бензинке по этим же местам в этом же трафике было 27,9.
Как то так, всем доброго дня и приближающегося дня независимости!  icon_friends
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Валера Ф.

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2837/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54905
  • Город: Санкт-Петербург (город Сестрорецк)
    • TLC 200 4.5 2015 TLC 150 3.0

Ниже 11,5 не опускался пока,средний 13,5,дизель,пробег 1700 км)))
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Закусывать надо тем icon_crazy2, кто утверждает, что бензинка надёжнее, долговечнее, экономичнее и ...., и ликвиднее при продаже, чем дизельная ТЛК 200....
Надёжность - 25-ть тем о проблемах бензинки и  163 о проблемах дизельных 200-к - зачем что-то утверждать, когда и так всё видно  ;D
Записан