'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 271158 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Полностью согласен. Просто настало время когда первые дизеля перешли в третьи четвертые руки, вот и обслуживание соответствующее. Другой вопрос что бензинка менее требовательна к рукам слесарей, но это не беда Тойоты, а особенность дизеля в принципе
то есть ты хочешь сказать что после 100 тыс км надо быстренько скидывать машину ?!)))
Эээ ты внимательно читал? Нормальный сервис не у рукожопов, смена масла раз в 5 тысяч и, я думаю, он будет ходить и ходить
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Я видел 200ки которые отходили в условиях дальневосточного бездорожья по 400 тыр и никаких проблем с мотором!!! При чем не одна и не 2 машины, а целый гараж... Машины работали на нефтеналивном терминале Де-Кастри как рабочие лошади... Но руководство очень педантично относилось именно к ТО... Запчасти только оригинал... Собственно это и подтолкнуло меня именно на дизельную первую двухсотку... Собственно о выборе не пожалел...!!!
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Обратите внимание, что на форуме в какой-то теме есть "Голосовалочка" - у кого и какой автомобиль, то если мне не изменяет память, то владельцев дизельных авто на порядок больше, поэтому "большинство" и создает больше "направленных" тем....
А то так как-то не очень корректно делать сравнение, если чО.....
Те, кто в школе не курил букварь, знают - что на порядок больше - это больше в десять раз, а не в два  ;D ;D ;D
Ну на порЯдок это гипербола, а по факту 1:3
Резонер удивил конечно, вроде прагматик до мозга костей, понес какую то фигню о зависти и тд в соседней теме. Изначально какая разница какую машину покупать, дизель или бенз, дельта в цене некритична. Про разницу в расходах уже сто раз разжевано, а то, что в последнее время эпидемия поломок дизелей - так это не к бензинщикам вопросы
;D ;D ;D
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Полностью согласен. Просто настало время когда первые дизеля перешли в третьи четвертые руки, вот и обслуживание соответствующее. Другой вопрос что бензинка менее требовательна к рукам слесарей, но это не беда Тойоты, а особенность дизеля в принципе
+100499!))) Это все равно что взять дорогой компьютер(ноутбук к примеру) и пить на нем пиво с рыбами, периодически стуча кулаком как по столу после каждого тоста, а  потом сетовать что мол чей то он плохо работает и даже не загружается...Дизель берешь-понимай, что это не только другая колонка на АЗС,  но и кое что еще.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Обратите внимание, что на форуме в какой-то теме есть "Голосовалочка" - у кого и какой автомобиль, то если мне не изменяет память, то владельцев дизельных авто на порядок больше, поэтому "большинство" и создает больше "направленных" тем....
А то так как-то не очень корректно делать сравнение, если чО.....
Те, кто в школе не курил букварь, знают - что на порядок больше - это больше в десять раз, а не в два  ;D ;D ;D
Ну на порЯдок это гипербола, а по факту 1:3
Резонер удивил конечно, вроде прагматик до мозга костей, понес какую то фигню о зависти и тд в соседней теме. Изначально какая разница какую машину покупать, дизель или бенз, дельта в цене некритична. Про разницу в расходах уже сто раз разжевано, а то, что в последнее время эпидемия поломок дизелей - так это не к бензинщикам вопросы

Что, попал в точку??! :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Об экономии топлива.

Эта тема не о том, какая машина лучше. Она лишь даёт ориентир тем, кто интересуется затратами на эксплуатацию автомобиля, планируя купить тот или иной аппарат.

Вернёмся к теме расхода...

Уже приводил выше подробную объективную информацию с графиком расхода на дизеле (и даже «дурацкие» снимки приборной панели). Среднеэксплуатационный расход у меня на дизеле (пробег 108 тыс. км) составляет 12.39 л/100 км.

Возвращаясь к «теме S4». Если на дизеле из положения «нейтраль» включить «D», а потом сдвинуть ручку влево, то и получим как раз «S4».

Для того чтобы «тронуться с S4», надо стоять на перекрёстке на этой передаче (положении ручки селектора; передача, как нам тут объяснили «знатоки», будет при этом первой) и держать ногу на тормозе.

Что мы при этом наблюдаем? Гидротрансформатор коробки тужится, жужжит, пытаясь сдвинуть машину с места, мы же её удерживаем тормозом. Можно ли сэкономить при этом топливо??

Ответ риторический. Более «мудацк..й» рекомендации по "экономии топлива" я ещё не встречал…

Чтобы понять, как экономить топливо, вернёмся к азам.

На бензиновой машине, особенно в городе, будет расход большой. Его можно сделать приемлемым на трассе (см. ниже).

С дизелем всё просто. Вспомним, что двигает машину крутящий момент:
мощность = момент * обороты в минуту

Чтобы расходовать при движении минимум топлива, надо крутящий момент сделать максимальным, а обороты для этого крутящего момента минимальными.

Максимум крутящего момента дизельный двигатель достигает при 1700-1750 об/мин и далее он остаётся плоским до 2250 об/мин. Если держать при движении обороты в диапазоне 1700-1800 об/мин, то мы и получим максимальный крутящий момент при минимальных оборотах. Коробка при этом сама выберет подходящую условиям движения передачу при движении со средними скоростями и при движении в городе.

Если надо быстро и экономично ехать по трассе/автобану, то надо быстро разогнать машину до 125-130 км/час, чтобы коробка переключилась на 6-ю передачу, и потом сбросить скорость до 110-120 км/час (граница уплаты штрафа 500 рублей). На 6-й передаче обороты мотора будут 1700-1750 об/мин, т.е. будут находиться в оптимальном режиме. Можно ехать на круизе с этой скоростью. При более быстрой езде вырастут обороты и увеличится аэродинамическое сопротивление (сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости, а мощность, необходимая для его преодоления пропорциональна кубу).

Если скорость снизится до 100-105 км/час или начнётся длинный подъём, то коробка переключится на 5-ю передачу и обороты вырастут до 2100 об/мин. Надо опять ускориться до 130 км/час, чтобы она переключилась на 6-ю.
Если трасса имеет переменный рельеф, то надо следить за оборотами и вовремя добавлять «газ», не давая коробке переключаться на 5-ю передачу.
Если удастся выдержать этот режим на трассе, то средняя скорость по факту составит около 90-95 км/час, а расход будет ниже 10 л/100 км.

В городе на перекрёстке включаем нейтраль и снимаем ногу с тормоза. Это касается обеих версий автомобиля.

Следим за давлением в покрышках, чистотой воздушного фильтра, состоянием тормозных колодок и суппортов (у 90% машин есть подкисший поршень в суппорте), состоянием ступичных подшипников, желательно снять не нужный багажник и мухобойку с капота, надо заправляться качественной соляркой (бензином), также не возим в машине лишнее барахло и т.п.

 … и будет вам счастье…

Как то так…



Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6


В городе на перекрёстке включаем нейтраль и снимаем ногу с тормоза. Это касается обеих версий автомобиля.


Более «мудацк..й» рекомендации  я ещё не встречал…  ;D
Остальное можно смело не читать  ;D ;D ;D
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Обратите внимание, что на форуме в какой-то теме есть "Голосовалочка" - у кого и какой автомобиль, то если мне не изменяет память, то владельцев дизельных авто на порядок больше, поэтому "большинство" и создает больше "направленных" тем....
А то так как-то не очень корректно делать сравнение, если чО.....
Те, кто в школе не курил букварь, знают - что на порядок больше - это больше в десять раз, а не в два  ;D ;D ;D
Ну на порЯдок это гипербола, а по факту 1:3
Резонер удивил конечно, вроде прагматик до мозга костей, понес какую то фигню о зависти и тд в соседней теме. Изначально какая разница какую машину покупать, дизель или бенз, дельта в цене некритична. Про разницу в расходах уже сто раз разжевано, а то, что в последнее время эпидемия поломок дизелей - так это не к бензинщикам вопросы

Что, попал в точку??! :)
Пальцем в небо ты попал. Но тебе виднее конечно..
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Расход 10,9(диз)-утренний город без пробок-проехал до 7-30 утра!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

A1973RUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Тюменская область, ХМАО, Самара, Москва

Все определиться не можете кто умный кто красивый ;D
Надо утвердить медаль "Почетный минзурщик" или "Заслуженный транжира".  :-[
Записан