'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 271161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Закусывать надо тем icon_crazy2, кто утверждает, что бензинка надёжнее, долговечнее, экономичнее и ...., и ликвиднее при продаже, чем дизельная ТЛК 200....
Надёжность - 25-ть тем о проблемах бензинки и  163 о проблемах дизельных 200-к - зачем что-то утверждать, когда и так всё видно  ;D
Надежность ДВС автомобиля зависит от имеющихся мозгов в голове у водителя этого автомобиля... Так, к примеру напишу один случай с моим знакомым, который в свой КИА Соренто дизельный с сажевиком лил обыкновенное масло, а потом очень удивился, когда у него сажевик "крякнул", т.к. он просто об этом не знал.... а еще не знал, что масло в основном продается все "не оригинальное", для него все масла были оригинальные... и маслице менял не раньше 10 т.км.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

25-ть тем о проблемах бензинки и  163 о проблемах дизельных 200-к -говорит лишь о том, что бензинщики создали здесь 185 тем "о проблемах" , из которых 25-ть про бензинки, 160-любопытствуя о дизеле, ну и 3 темы ДА сами трактористы создали, дабы поддержать форум  rtfm  ;D

Пээс: Не стоит искуственно создавать панику, там где ее впринципе даже не может быть, ведь бензиновый мотор полностью уже изучен на форуме о сотках, так как выпускается уже практически два десятка лет, а дизельный 1VD -впервые появился ИМЕННО ЗДЕСЬ- НА ДВУХСОТКАХ.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Обратите внимание, что на форуме в какой-то теме есть "Голосовалочка" - у кого и какой автомобиль, то если мне не изменяет память, то владельцев дизельных авто на порядок больше, поэтому "большинство" и создает больше "направленных" тем....
А то так как-то не очень корректно делать сравнение, если чО.....
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

бензиновый мотор полностью уже изучен на форуме о сотках, так как выпускается уже практически два десятка лет, а дизельный 1VD -впервые появился ИМЕННО ЗДЕСЬ- НА ДВУХСОТКАХ.
Хочется задать вопрос - а почему появился в России дизельный 1VD?
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Обратите внимание, что на форуме в какой-то теме есть "Голосовалочка" - у кого и какой автомобиль, то если мне не изменяет память, то владельцев дизельных авто на порядок больше, поэтому "большинство" и создает больше "направленных" тем....
А то так как-то не очень корректно делать сравнение, если чО.....
Те, кто в школе не курил букварь, знают - что на порядок больше - это больше в десять раз, а не в два  ;D ;D ;D
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Обратите внимание, что на форуме в какой-то теме есть "Голосовалочка" - у кого и какой автомобиль, то если мне не изменяет память, то владельцев дизельных авто на порядок больше, поэтому "большинство" и создает больше "направленных" тем....
А то так как-то не очень корректно делать сравнение, если чО.....
Те, кто в школе не курил букварь, знают - что на порядок больше - это больше в десять раз, а не в два  ;D ;D ;D
Ну на порЯдок это гипербола, а по факту 1:3
Резонер удивил конечно, вроде прагматик до мозга костей, понес какую то фигню о зависти и тд в соседней теме. Изначально какая разница какую машину покупать, дизель или бенз, дельта в цене некритична. Про разницу в расходах уже сто раз разжевано, а то, что в последнее время эпидемия поломок дизелей - так это не к бензинщикам вопросы
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Те, кто в школе не курил букварь, знают - что на порядок больше - это больше в десять раз, а не в два  ;D ;D ;D
К моему сожалению, я в школу просто ходил, т.к. все ходили и я ходил.... ;) Потом, когда окончили среднюю школу, многие стали в ВУЗы поступать, ну и я туда-же.... окончил ВУЗ, отработал на государство 17 лет.... а вы мне про порядок, точнее, НА порядок.... он знаешь, разговорный русский язык такой....
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Обратите внимание, что на форуме в какой-то теме есть "Голосовалочка" - у кого и какой автомобиль, то если мне не изменяет память, то владельцев дизельных авто на порядок больше, поэтому "большинство" и создает больше "направленных" тем....
А то так как-то не очень корректно делать сравнение, если чО.....
Те, кто в школе не курил букварь, знают - что на порядок больше - это больше в десять раз, а не в два  ;D ;D ;D
Ну на порЯдок это гипербола, а по факту 1:3
Резонер удивил конечно, вроде прагматик до мозга костей, понес какую то фигню о зависти и тд в соседней теме. Изначально какая разница какую машину покупать, дизель или бенз, дельта в цене некритична. Про разницу в расходах уже сто раз разжевано, а то, что в последнее время эпидемия поломок дизелей - так это не к бензинщикам вопросы

Почитал последние темы про стуканутые дизеля и сам в шок впал... Ну как можно отдавать за машины миллионы и ехать менять масло к дяде Васе в гараж, который тупо снял масляный фильтр и выкинул его вместе с металлической трубкой в мусорку... Посмотрите внимательнее, там симптомы перед кончиной моторов идентичные ... !!! Тупо вставили вставку масляного фильтра и поехал... Потом упало давление масла... Потом смерть мотору... Так не проще ли учиться на чужих ошибках и делать качественное ТО, не экономить на замене масла не реже 5000 км и ездить без проблем...??? Русский народ таков... Сначала ездит как говорится на авось, а потом кричит о не надежности дизеля и т д... У меня вторая дизельная двухсотка, обслуживаю своевременно, и никаких ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ проблем...
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Полностью согласен. Просто настало время когда первые дизеля перешли в третьи четвертые руки, вот и обслуживание соответствующее. Другой вопрос что бензинка менее требовательна к рукам слесарей, но это не беда Тойоты, а особенность дизеля в принципе
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

tamagawk666

  • Гость

Полностью согласен. Просто настало время когда первые дизеля перешли в третьи четвертые руки, вот и обслуживание соответствующее. Другой вопрос что бензинка менее требовательна к рукам слесарей, но это не беда Тойоты, а особенность дизеля в принципе
то есть ты хочешь сказать что после 100 тыс км надо быстренько скидывать машину ?!)))
Записан