'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 271172 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Тронулся и поехал на s4. Подъезжая к светофору просто отпускаю педальку акселератора и машинка тормозит двигателем, потом на педаль тормоза для окончательной остановки. В верхней-холмистой части города при движении под горку =s3, когда медленно двигающихся машин впереди полно, потом опять s4.
ЗЫ Ну и в режиме pwr АКПП обучается и подстраевается под твой стиль вождения - в eco АКПП тупо старается как можно раньше переключиться на повышенную и как можно дольше на ней оставаться.
Прикольно это игра такая что ли? Вроде всегда именно увеличением количества передач автокомпании достигали снижения потребления топлива, а ВЫ предлагаете ездить не выше 4 передачи? Мне кажется не будет экономии. Режим 4s не позволяет коробке переключиться выше 4 передачи.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Тронулся и поехал на s4. Подъезжая к светофору просто отпускаю педальку акселератора и машинка тормозит двигателем, потом на педаль тормоза для окончательной остановки. В верхней-холмистой части города при движении под горку =s3, когда медленно двигающихся машин впереди полно, потом опять s4.
ЗЫ Ну и в режиме pwr АКПП обучается и подстраевается под твой стиль вождения - в eco АКПП тупо старается как можно раньше переключиться на повышенную и как можно дольше на ней оставаться.
Прикольно это игра такая что ли? Вроде всегда именно увеличением количества передач автокомпании достигали снижения потребления топлива, а ВЫ предлагаете ездить не выше 4 передачи? Мне кажется не будет экономии. Режим 4s не позволяет коробке переключиться выше 4 передачи.
Я ничего и никому не предлагаю  ;D
ЗЫ При наличии автомобильчика можно и самому проверить  ;D
ЗЗЫ На ТО30 у меня не потребовалось замены тормозных колодок(езжу бодро).
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Тронулся и поехал на s4. Подъезжая к светофору просто отпускаю педальку акселератора и машинка тормозит двигателем, потом на педаль тормоза для окончательной остановки. В верхней-холмистой части города при движении под горку =s3, когда медленно двигающихся машин впереди полно, потом опять s4.
ЗЫ Ну и в режиме pwr АКПП обучается и подстраевается под твой стиль вождения - в eco АКПП тупо старается как можно раньше переключиться на повышенную и как можно дольше на ней оставаться.
Прикольно это игра такая что ли? Вроде всегда именно увеличением количества передач автокомпании достигали снижения потребления топлива, а ВЫ предлагаете ездить не выше 4 передачи? Мне кажется не будет экономии. Режим 4s не позволяет коробке переключиться выше 4 передачи.
Я ничего и никому не предлагаю  ;D
ЗЫ При наличии автомобильчика можно и самому проверить  ;D
ЗЗЫ На ТО30 у меня не потребовалось замены тормозных колодок(езжу бодро).
Сори, не уловил, я думал это про расход топлива, а Вы про расход колодок.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Тронулся и поехал на s4. Подъезжая к светофору просто отпускаю педальку акселератора и машинка тормозит двигателем, потом на педаль тормоза для окончательной остановки. В верхней-холмистой части города при движении под горку =s3, когда медленно двигающихся машин впереди полно, потом опять s4.
ЗЫ Ну и в режиме pwr АКПП обучается и подстраевается под твой стиль вождения - в eco АКПП тупо старается как можно раньше переключиться на повышенную и как можно дольше на ней оставаться.
Прикольно это игра такая что ли? Вроде всегда именно увеличением количества передач автокомпании достигали снижения потребления топлива, а ВЫ предлагаете ездить не выше 4 передачи? Мне кажется не будет экономии. Режим 4s не позволяет коробке переключиться выше 4 передачи.
Я ничего и никому не предлагаю  ;D
ЗЫ При наличии автомобильчика можно и самому проверить  ;D
ЗЗЫ На ТО30 у меня не потребовалось замены тормозных колодок(езжу бодро).
Сори, не уловил, я думал это про расход топлива, а Вы про расход колодок.
Да нет - и расход топлива немного меньше стал.
ЗЫ А зачем в городе при ограничении 80км/ч 5-я передача?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Ну вообще есть общее правило, чем меньше оборотов коленвала на километр пути тем ниже расход
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Ну вообще есть общее правило, чем меньше оборотов коленвала на километр пути тем ниже расход
На малых оборотах ещё и система холостого хода работает.
ЗЫ Теорию можно на драйве почитать - когда экономия и при каких оборотах. Но ведь есть возможность и самому чита эмпирическим путём посмотреть?  ;D
Я уже говорил - меня удивил расход этой зимой, когда на ГореМоре ездил по дороге с перемётами - старался идти 80-90, средняя скорость по компу получилась ~50км/ч - двигался на s3-s4 - расход по чеку вышел 16л/100км за почти 400км пути.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Ну вообще есть общее правило, чем меньше оборотов коленвала на километр пути тем ниже расход
На малых оборотах ещё и система холостого хода работает.
ЗЫ Теорию можно на драйве почитать - когда экономия и при каких оборотах. Но ведь есть возможность и самому чита эмпирическим путём посмотреть?  ;D
Я уже говорил - меня удивил расход этой зимой, когда на ГореМоре ездил по дороге с перемётами - старался идти 80-90, средняя скорость по компу получилась ~50км/ч - двигался на s3-s4 - расход по чеку вышел 16л/100км за почти 400км пути.
Что это за "система холостого хода"? У меня нет такой.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Ну вообще есть общее правило, чем меньше оборотов коленвала на километр пути тем ниже расход
На малых оборотах ещё и система холостого хода работает.
ЗЫ Теорию можно на драйве почитать - когда экономия и при каких оборотах. Но ведь есть возможность и самому чита эмпирическим путём посмотреть?  ;D
Я уже говорил - меня удивил расход этой зимой, когда на ГореМоре ездил по дороге с перемётами - старался идти 80-90, средняя скорость по компу получилась ~50км/ч - двигался на s3-s4 - расход по чеку вышел 16л/100км за почти 400км пути.
Что это за "система холостого хода"? У меня нет такой.
Да ладно  ;D - даже на карбюраторных автомобильчиках есть  ;D
ЗЫ Мне комфортней передвигаться по городу на передаче не выше 4-й - и готов был за это заплатить повышенным расходом бензинчика - а оно вона как  ;D
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Тронулся и поехал на s4. Подъезжая к светофору просто отпускаю педальку акселератора и машинка тормозит двигателем, потом на педаль тормоза для окончательной остановки. В верхней-холмистой части города при движении под горку =s3, когда медленно двигающихся машин впереди полно, потом опять s4.
ЗЫ Ну и в режиме pwr АКПП обучается и подстраевается под твой стиль вождения - в eco АКПП тупо старается как можно раньше переключиться на повышенную и как можно дольше на ней оставаться.
Прикольно это игра такая что ли? Вроде всегда именно увеличением количества передач автокомпании достигали снижения потребления топлива, а ВЫ предлагаете ездить не выше 4 передачи? Мне кажется не будет экономии. Режим 4s не позволяет коробке переключиться выше 4 передачи.
Я ничего и никому не предлагаю  ;D
ЗЫ При наличии автомобильчика можно и самому проверить  ;D
ЗЗЫ На ТО30 у меня не потребовалось замены тормозных колодок(езжу бодро).
Сори, не уловил, я думал это про расход топлива, а Вы про расход колодок.
Да нет - и расход топлива немного меньше стал.
ЗЫ А зачем в городе при ограничении 80км/ч 5-я передача?
...и восемь цилиндров тогда тоже ни к чему...опять очередная самоубедительная сказка про вечную мечту об Оке  icon_crazy2  ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Тронулся и поехал на s4. Подъезжая к светофору просто отпускаю педальку акселератора и машинка тормозит двигателем, потом на педаль тормоза для окончательной остановки. В верхней-холмистой части города при движении под горку =s3, когда медленно двигающихся машин впереди полно, потом опять s4.
ЗЫ Ну и в режиме pwr АКПП обучается и подстраевается под твой стиль вождения - в eco АКПП тупо старается как можно раньше переключиться на повышенную и как можно дольше на ней оставаться.
Прикольно это игра такая что ли? Вроде всегда именно увеличением количества передач автокомпании достигали снижения потребления топлива, а ВЫ предлагаете ездить не выше 4 передачи? Мне кажется не будет экономии. Режим 4s не позволяет коробке переключиться выше 4 передачи.
Я ничего и никому не предлагаю  ;D
ЗЫ При наличии автомобильчика можно и самому проверить  ;D
ЗЗЫ На ТО30 у меня не потребовалось замены тормозных колодок(езжу бодро).
Сори, не уловил, я думал это про расход топлива, а Вы про расход колодок.
Да нет - и расход топлива немного меньше стал.
ЗЫ А зачем в городе при ограничении 80км/ч 5-я передача?
...и восемь цилиндров тогда тоже ни к чему...опять очередная самоубедительная сказка про вечную мечту об Оке  icon_crazy2  ;D
Та как раз и нет  :P - на 4-й заметно лутче ускоряется V8, о чём и написал выше, но Вы, как обычно, читая видите фигу - бывает  ;D
Записан