'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 267587 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Всё правильно. Оно 80 литров показывает (1/4 бака - примерно 20л), а остальные 13 - 15 литров нычка от дурака, чтоб бак не осушал, инжектору вредно.
Пару раз встревал с этой нычкой от дурака. Ставил авто на уклоне, потом запустить не мог. Бак длинный, топливо стекает и пипец
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Andrew911

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
    • 200 4.5D Executive black

15 литров/100 км дизеля за неделю по Москве
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Господа, приветствую. Взял конторский бензиновый авто.
1/4 Бака осталась, по прикидкам должно влезть примерно 65л. Заливаю по карте - лезет 57литров... Водитель машины не доступен, присоветуйте сколь влезает на этом объёме. Раньше всегда с водителем в командировку, а сейчас он на больничном.
Бак 90л вроде на 200-ке?
ЗЫ. авто 13г

Компьютер дизельного авто показывает "полный ноль" в баке, когда реальный остаток составляет 13 литров. Поэтому в 93-х литровый бак больше 80 литров по факту не запихать...
У бензиновой устроено в принципе всё также...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Ну, а чего тогда BobbyS 98-й льёт?
В нашей локации следующая ситуёвина - новенький НПЗ "Лукойл" в г. Кстово как основной получает 95-й, 92-й делается смешением 95-го и промежуточного 70-го, 98-й - добавлением эфирных присадок в 95-й. Ради интереса промерял - месяц на 95-м и месяц на 98-м - потом повторил - по деньгам получилось несущественно дешевле ездить на 98-м, НО чиста субъективно на 98-м машинка порезвей :)
Так то все верно, вот только бензины не смешиваются. А вообще да, изначально везде 95-й, а ОЧ снижают или повышают добавками

Нормаль 80 тоже делают из 95-го с помощью добавок??

Видимо льют в него ослиную мочу! ;D
Причём тут 80, его далеко не каждый завод делает

Ну не из 95-го!!! :)

80 нормаль = А-80!

Высокооктановые бензины у нас гостируют по исследовательскому методу = ОЧИ.
 
Для современных мощных моторов наибольшую важность имеет не ОЧИ, а ОЧМ (октановое число по моторному методу)
АИ-98 = А-88,
АИ-95=  А-85,
АИ-92 = А-83, а иногда даже и 83,5.

В Америке и Канаде используют Октановое число AKI - является средним арифметическим между ОЧИ и ОЧМ.

Бензин получают выпариванием легких фракций из нефти. Октановое число при подобной методике – около 60. Этого критически мало для современного автомобиля.
Тетроэтилсвинец = +20 к ОЧ (60+20=80) - сейчас запрещён. Ферроцены тоже...

Последнее изобретение – спирты и эфиры. Чаще всего – МТБЭ. Повышают ОЧ на несколько единиц. Однако эфиры испаряются... Система то негерметична...

Современные процессы повышения антидетонационной стойкости бензина, типа риформинга и изомеризации, трансформируют молекулы смеси таким образом, чтобы при горении они были менее склонны к детонации – ОЧ смеси на выходе резко повышается до требуемых 92. Остальные бензины получаются добавлением 3-7% спирта...

Для спецслужб в СССР  производились бензины методом алкилирования, что позволяло получить бензины с готовым ОЧ до 95, при этом, алкилаты не только хорошо и достаточно эффективно горят, но и имеют практически идентичную стойкость по исследовательскому и моторному методу – АИ95 на алкилате может иметь целых 92-93 по моторному методу – но это очень дорого...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Сильно ли будет отличаться расход топлива (D) на 18,20 и 22 колесах?
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Сильно ли будет отличаться расход топлива (D) на 18,20 и 22 колесах?

При одинаковой ширине и весе колес, расход должен быть одинаковый.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Сильно ли будет отличаться расход топлива (D) на 18,20 и 22 колесах?

При одинаковой ширине и весе колес, расход должен быть одинаковый.
На 22 расход увеличивается.
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Сильно ли будет отличаться расход топлива (D) на 18,20 и 22 колесах?

При одинаковой ширине и весе колес, расход должен быть одинаковый.
На 22 расход увеличивается.
в каком соотношении, если в %? Не в курсе?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Сильно ли будет отличаться расход топлива (D) на 18,20 и 22 колесах?

При одинаковой ширине и весе колес, расход должен быть одинаковый.
На 22 расход увеличивается.
в каком соотношении, если в %? Не в курсе?
Ну я думаю, нужно исходить из того, что две продольные, параллельные полосы через капот и крышу авто добавляют 15% мощности, с дисками примерно также.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Была давно дискуссия на авто.ру (лет 15-20 назад) как изменяется площадь пятна контакта на разной размерности резины и диска, если в целом размер колеса одинаков. Весьма все не однозначно...
Записан