'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидроусилитель  (Прочитано 68489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Гидроусилитель
« Ответ #50 : 16 02 2016, 09:17:24 »

Всем привет!
Сегодня чисто случайно выявилось непонятно что.
Выворачивал колесо до упора нужно было посмотреть зазор между колесом и подкрылком, при выворачивании до упора услышал непонятный звук, напоминающий работу шуруповерта у соседа, (не сильно громкий, но достаточно звонкий, противный) Открыл капот, позвал человека чтоб покрутил сам послушал, проявляется при упоре до конца в обе стороны!
ГУР работает нормально, при закрытых окнах не слышно, жидкость на нижней отметке.
Куда бежать, что делать?

была такая бяка на пробеге около 50, перед этим побуксовал немного в снегу, результат замена насоса ГУР и все норма.
Понятно, значит насос приказал долго жить)
Насос ГУРа не менялся (рестайлинг -до рестайлинг) в теме только один номерок, пробивается как 2007г. насос 44310-60500
Сколько литров жижи в системе?
В догонку еще один номер нашел 44310-60530
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Гидроусилитель
« Ответ #51 : 16 02 2016, 10:06:38 »

насосы вроде модифицировались, лучше уточни.
Жижи вроде литр.
Свой не даю так как я менял на бензинке.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Гидроусилитель
« Ответ #52 : 21 02 2016, 15:18:52 »

Всем привет!
Сегодня чисто случайно выявилось непонятно что.
Выворачивал колесо до упора нужно было посмотреть зазор между колесом и подкрылком, при выворачивании до упора услышал непонятный звук, напоминающий работу шуруповерта у соседа, (не сильно громкий, но достаточно звонкий, противный) Открыл капот, позвал человека чтоб покрутил сам послушал, проявляется при упоре до конца в обе стороны!
ГУР работает нормально, при закрытых окнах не слышно, жидкость на нижней отметке.
Куда бежать, что делать?
Настоятельно советую реф, если деньги имеют значение конечно. Сам на таком езжу уже четыре года без проблем, в два раза дешевле оригинала
была такая бяка на пробеге около 50, перед этим побуксовал немного в снегу, результат замена насоса ГУР и все норма.
Понятно, значит насос приказал долго жить)
Насос ГУРа не менялся (рестайлинг -до рестайлинг) в теме только один номерок, пробивается как 2007г. насос 44310-60500
Сколько литров жижи в системе?
В догонку еще один номер нашел 44310-60530
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Гидроусилитель
« Ответ #53 : 07 07 2016, 15:44:15 »

Кто какую лил при замене жидкость в ГУР? пробег уже за 80 т/км. цвет жёлтый по ходу начинает немного темнеть, на ТО-40 не присутствовал поэтому не знаю меняли или нет, да и как меняет дилер если не присутствуешь, шприцом отсосали залили новую и всё "гуляй Вася жуй опилки". Почитал в базе знаний но там в основном все владельцы прадиков и мнения разделяются кто-то льёт PSF кто ATF . красная , желтая, зеленая, декстрон 2,3,4. неразбериха.
Если кратко, то понял как менять, а на что ХЗ.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Гидроусилитель
« Ответ #54 : 07 07 2016, 20:17:46 »

Кто какую лил при замене жидкость в ГУР? пробег уже за 80 т/км. цвет жёлтый по ходу начинает немного темнеть, на ТО-40 не присутствовал поэтому не знаю меняли или нет, да и как меняет дилер если не присутствуешь, шприцом отсосали залили новую и всё "гуляй Вася жуй опилки". Почитал в базе знаний но там в основном все владельцы прадиков и мнения разделяются кто-то льёт PSF кто ATF . красная , желтая, зеленая, декстрон 2,3,4. неразбериха.
Если кратко, то понял как менять, а на что ХЗ.
Жижу в гуре не меняют ни на 40 ни на 80. Путаешь с тормозной жидкостью наверное.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Гидроусилитель
« Ответ #55 : 08 07 2016, 13:15:38 »

Кто какую лил при замене жидкость в ГУР? пробег уже за 80 т/км. цвет жёлтый по ходу начинает немного темнеть, на ТО-40 не присутствовал поэтому не знаю меняли или нет, да и как меняет дилер если не присутствуешь, шприцом отсосали залили новую и всё "гуляй Вася жуй опилки". Почитал в базе знаний но там в основном все владельцы прадиков и мнения разделяются кто-то льёт PSF кто ATF . красная , желтая, зеленая, декстрон 2,3,4. неразбериха.
Если кратко, то понял как менять, а на что ХЗ.
Жижу в гуре не меняют ни на 40 ни на 80. Путаешь с тормозной жидкостью наверное.
А через сколько меняют на 200-ом? Неужели жижа заливается на весь срок эксплуатации? По регламенту ТО до 100 т/км тоже не увидел, только проверка.
На 120-150-ом прадике народ заморачивается и меняет через 40 т/км. (якобы рекомендация).
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Pavel_v

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
  • Город:
Re: Гидроусилитель
« Ответ #56 : 12 08 2016, 05:08:58 »

Всем Привет.
Немного про гидроусилитель.
Недавно обзавелся LC200 2011 дорестаил бензин пробег 75000 км. После Прадо 150 руль показался туговат. После нескольких промывок системы лучше не стало, а вернее стало совсем плохо. Руль крутится только стоя. Не понятно, откуда после промывки в бачке гидроусилителя появился песок. Снял, промыл бачок. Разобрал насос, снял припускной клапан, промыл. Собрал, стало немного по легче но не так как хочется. Немного поездив, решился на замену насоса. Поменяв насос, все осталось без изменения. 
Ну, думаю надо рейку снимать и смотреть что там. Сняв переднюю защиту, наткнулся на еще один припускной клапан. Немного удивился т. к. два клапана я еще ни где не встречал. Снял его, промыл. Он по принципу работы точно такой же как в самом насосе. Перед сборкой немного подрастянул пружинку она показалась немного уставшей, и все собрал на место.  Прокачал систему, и радости нет придела! Все работает так как должно. Руль можно крутить на месте двумя пальцами.
Самое интересное на схеме  гидроусилителя по каталогу этого самого клапана нет!
Новый насос не стал менять на старый, хотя предпологаю что дело было не в насосе а в зависшем клапане.
Вот такой не большой отчет.
Записан

LVBNHBQ

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +515/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9521
  • Город: Краснодарский край
Re: Гидроусилитель
« Ответ #57 : 12 08 2016, 07:18:55 »

Подробнее можно, где этот клапан
Записан

Pavel_v

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
  • Город:
Re: Гидроусилитель
« Ответ #58 : 14 08 2016, 05:21:40 »

Как и говорил, по каталогу ничего нет. Но клапан стоит вот в этом месте!
Записан

LVBNHBQ

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +515/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9521
  • Город: Краснодарский край
Re: Гидроусилитель
« Ответ #59 : 14 08 2016, 05:39:04 »

Спасибо
Записан