Всем привет!
Последние пару месяцев раздражал меня звук насоса ГУРа, когда прогреется.. Последствия, в последнее время, руль начал туго крутится "стоя на месте" с сопровождением жуткого гудения, проверяли на сервисе и клапана и систему промывали.., безрезультатно..
Вердикт - ЗАМЕНА насоса.. а это 30К + работа и расходные материалы+ время ожидания запчастей..
Прошерстив просторы интернета и подняв некоторые знакомства, выявил, что в Мск, существует всего 2-е "ПОЛНОЦЕННЫЕ" мастерские по ремонту ГАРа, ЭУРа, реек и т.д.. с наличием необходимых запчастей и оборудования для Неремонтируемых насосов ГУРа дизельной 200-ки!
Один из которых находится неподалеку от моего места жительства.
Конечно на рынке есть и аналоги (китайское гумно..) - но это точно не мой вариант!
В общем, сдал им машину, через 4 часа приехал забирать, все работает, крутиться лучше чем с салона)) Никаких звуков и нареканий, сама работа проведена грамотно, ничего не подтекает, не испачкано.
Гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу. Стоимость разглашать не стану, ибо все зависит от степени серьезности поломки..
Всем хороших дорог и с наступающими МАЙСКИМИ праздниками!
таже байда, точь в точь. Хоть расскажите что сделали, что меняли? Стоит родную перебрать или китай брать? так как оригинал ждать недели две.
Насос ГУРа сам по себе имеет не разборный корпус, меняется только какая то внешняя втулка точно не помню.. так что если у вас наелся насос в конец, то только замена. Обычно степень ремонтопригодности показывает снятие и частичное вскрытие..!
А частичная переборка стоит примерно 12-15тыс. рублей.. уже не помню сколько отдавал на своей первой двухсотке года 2 назад примерно...
Контора находится на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе, СЗАО.
сменил на дубликат, руль вернулся в нормальное движение, туго, но не тупит и ГУР не шумит..
Туго относительно чего? Так же туно как с завода или по сравнению с другим авто? Масло меняли при замене насоса?
Относительно Prado 120 тугой, тугой относительно легковых авто, одной рукой сложно крутить, приходится использовать обе руки для уверенной рулежки.. Сменил все, рейку - оригинал (старая подтекала), шланги - оригинал, ГУР - дубликат, естественно заливал дорогое родное масло тоетовское в металлической бутыли. не нравится как он рулится и все, не должно так быть, должно свободно рулиться одной рукой, даже не говорю, что пальцем, как было на прадике.. кроме тугово управления какой то он не предсказуемый совсем, на прадо в поворотах он был по предсказуемее и когда отпускал он возвращался прямо по траектории, а тут выворачивается слишком быстро, аж попритoрмаживаю постоянно..
Mожет вина шин и дисков, стоят 20е катки на резине YOKOHAMA 285/50r20 PARADA