'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шеви-Нива и TLC150 - не будет стыдно на бездорожье?  (Прочитано 35017 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

коротко и ясно!:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

srv2001

  • Гость


А перед этим здесь ездили на обычном УАЗе вот пацан и заразился
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Он еще и 3 метров не отъехал от берега а уже по фары!!!...На обычном УАЗе говоришь тут ездили...))...ну-ну....
Записан
Игорь

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

и почему считают именно ширину расплющивания.там и в длину тоже "плющит".

плющит во все стороны :) ото и называется пятно контакта а не полосочка :))))))))

причём, погружаясь в грунт, колесо большего радиуса увеличивает пятно контакта                                                          значительнее, чем колесо малого радиуса
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

srv2001

  • Гость

Рассказ о том что здесь ездил уазик я слышал от зевак, которые собрались поглазеть это шоу. Опоздал на 15 минут. А то бы поведал в точности как всё было.
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

короткая база, маленький вес, отсутствие всевозможных электронных систем которые ИМХО только мешают на бездорожье, плюс ручная коробка всё это делает шниву более серьёзным проходимцем, по сравнению с прадо. А если ещё поставить автоматическую блокировку заднего межколёсного дифференциала, то будет вообще здорово. И по хер как резину плющит.

не так всё, или не совсем так

говоря об удельном давлении на грунт, я пытался насмекнуть, что машина БОЛЬШЕГО веса на грунт может давить МЕНЬШЕ
а значит вес - понятие относительное

Прадики бывают и на механике, хотя механика vs АКПП вопрос тоже местами спорный

у меня, к слову, одновременно в эксплуатации трофийная заряженая дизельная Шнива и 120й 4 л араб

так что я знаю о чём я говорю и имею возможность сравнивть :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вот тут очень интересный момент.газ-67,Виллис---машины с фантастической проходимостью.посмотрим на ширину колес.узенькие.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД

Зато, справедливости ради, отмечу - Шевиком Прадо из грязи не вытащишь, а наоборот - легко!!! :)
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

вот тут очень интересный момент.газ-67,Виллис---машины с фантастической проходимостью.посмотрим на ширину колес.узенькие.

а проходимость зависит не только от ширины колёс :)

Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

srv2001

  • Гость

Зато, справедливости ради, отмечу - Шевиком Прадо из грязи не вытащишь, а наоборот - легко!!! :)
Если позволяют средства лучше всего оставить и ниву и прадика и будет тебе счастье. В конкретное гавно лезь на ниве на легкое бездорожье на прадике.
Записан