'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шеви-Нива и TLC150 - не будет стыдно на бездорожье?  (Прочитано 35016 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД

По логике ширины колес и диаметра получаеться, что 200-ка будет проходимее Прадо? Сомневаюсь...
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

ты для начала дай определение понятию "проходимость", а потом вместе будем сомневаться :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД

Да к вопросу о "расплющивании" и "размера пятна контакта" привел пример 200-ки, что бы доказать, что эти понятия не так важны на бездорожье. 
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

а кто тебе сказал, окромя твоего "сомневаюсь"  что 200 обладает худшими качествами ?
например лекс 570 имеет мотор меньшей мощностью, чем 120 Прадо, но с большей тягой на низах

думаешь это хуже ?
или думаешь что 200 некоторые комплектации которой имеют в базе лебеду и все дифлоки будет иметь худшую проходимость, чем 150 й ? или 120 й ?

если исключить фактор "жалко поцарапать"
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД

Для исключения фактора "жалко поцарапать" можно рассмотреть вариант расскисшей пашни или болотистой луговины. Прадо, по моему мнению, в силу лучшего соотношения веса и давления на грунт будет выглядеть получше 200-ки.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вообще- то вот есть отдельная тема о проходимости

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9379.0

А так коротенько некоторые факторы влияющие на проходимость

- рисунок протектора
- площадь пятна контакта , любой уважающий себя джипер снизит давление шин в грязи
- геометрия (длина базы, клиренс, свесы) , чем короче тем лучше
- диаметр колеса, чем больше тем ближе колесо к гусенице
- тяговитость на низах, приемущество дизеля
- наличие блокировок

Ну и главное опыт, без опыта 70-ку на 38 боггерах можно в луже засадить.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

И еще некоторые характеристики

Прадо 120 : клиренс 22см. , угол въезда 33, угол съезда 27, у 150 вроде меньше угол съезда.

Шеви : клиренс 20 см. , угол въезда 37, угол съезда 35

srv2001

  • Гость

Вообще- то вот есть отдельная тема о проходимости

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9379.0

А так коротенько некоторые факторы влияющие на проходимость

- рисунок протектора
- площадь пятна контакта , любой уважающий себя джипер снизит давление шин в грязи
- геометрия (длина базы, клиренс, свесы) , чем короче тем лучше
- диаметр колеса, чем больше тем ближе колесо к гусенице
- тяговитость на низах, приемущество дизеля
- наличие блокировок

Ну и главное опыт, без опыта 70-ку на 38 боггерах можно в луже засадить.


Единственное что  добавил бы к этому списку ещё так называемая артикуляция, чем выше тем лучше
Записан

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД

Согласно вышеизложенных критериев проходимости, все же интересно мнение Уважаемых форумчан о потенциале проходимости 150 по сравнению с 200-кой.
Записан

vlana61

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Хочу высказать своё мнение по поводу проходимости Нивы. Ну то что нива коротыш проходимее шеванивы факт бесспорный. Я пять лет ездил на Нивах так как имею дачу в деревне и приходилось ездить по бездорожью-это и снег и глина и прочие говна.Вначале казалось после Ваз 2109, что прет как танк,но совсем не устраивал комфорт и частые ремонты(после двух лет эксплуатации нового авто пошла корозия по кузову).Купил  паджеро-II 98г. и поехали мы с братом проверять проходимость ( у его тоже нива коротыш) Так вот где я проходил на паджеро, нива проезжала не более трех метров и зарывалась,мне приходилось её вытаскивать.На паджеро поставил только всесезонную резину не поднимал не тюнинговал, и вот моё мнение что нива слабовата по бездорожью.   
Записан