Товарищи спокойствие. Я никого не оскорблял это во-первых, а лишь высказал свое мнение. Во-вторых, возможно технически я не совсем грамотен но реального опыта бездорожья у меня хватает. И прекрасно знаю и о блокировках и о диагональном вывешивании в частности. Прадо у меня с сентября но смысл поведения и возможности машины я уже понял. На КК и МТС я никогда не ездил поэтому и хочу разобраться. Читаем тех.описание кравла с сайта Тойота, цитирую кусок
Система помощи при езде по бездорожью автомати-
чески управляет работой двигателя и тормозной системы,
поддерживая постоянную низкую скорость движения.
Где тут какие либо электронные имитаторы блокировки??
Неужели Вы не сможете аналогично кравлу вручную педалями газа и тормоза поддерживать постоянную скорость?? (я смогу)
Даже вопрос не в том как она работает, вопрос общий, кто ездил на бездорожье ответьте, как часто вы шли с постоянной скоростью? Я редко, обычно на препятствиях всегда подтормаживаешь, берешь разгончик, откатываешься назад и тп. а на относительно спокойных участках разгоняешься. Ну возможно в пустыне или в равномерном снежном поле это удобно. Но по сути человек это делает и сам. По мне дак железные блокировке важнее.
Кстати прочитал описание для TLC 200, вот там да, на Crawl Control навешивается приблуда помощи на бездорожье которая может то, о чем вы мне говорите и показываете видео. На Прадо если верить Тойоте Crawl Control это всего лишь круиз контроль для малых скоростей.
Кстати я не упертый баран, так что, при наличии толкового описания работы кравла для Прадо признаю свою не правоту прилюдно.
Апдейт:
Сегодня заказал три детальки, так что в марте поставлю и себе данную систему. С фотоотчетом и тестану на бездорожье, естественно отпишусь о результатах. Что бы избежать лишних вопросов, делаю, что бы была, плюс кнопка блокировки заднеколесного дифа пригодится когда буду делать блокировку заднего межколесного дифа.