'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активация Multi Terrain Select и Crawl Control на комплектации Элеган  (Прочитано 290460 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16782
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

если 1 доработка мне например нужно чисто для понта, ибо и сам способен управлять машиной лучше вышеуказанных систем,

Интересно, как ты без СС сможешь сделать чтобы все 4-ре колеса у тебя вращались?
Может конечно я что-то не понимаю в режиме работы кравл контрол но считаю, что это обычный круиз-контроль.
А 4 колеса итак всегда постоянно крутятся, с межосевым дифом еще и заблокированы оси.
Наверно ты немного не в курсе работы  привода. Многие думают, что если прадо 4ВД, значит у него все 4-ре колеса крутятся. Зачем тогда всякие блокировки?
Постоянно крутится только одно колесо, с заблокированным межосевым только два (по одному на оси). А СС позволяет крутиться без межколесных блокировок сразу четырем колесам.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014

если 1 доработка мне например нужно чисто для понта, ибо и сам способен управлять машиной лучше вышеуказанных систем,

Интересно, как ты без СС сможешь сделать чтобы все 4-ре колеса у тебя вращались?
Может конечно я что-то не понимаю в режиме работы кравл контрол но считаю, что это обычный круиз-контроль.
А 4 колеса итак всегда постоянно крутятся, с межосевым дифом еще и заблокированы оси.
Наверно ты немного не в курсе работы  привода. Многие думают, что если прадо 4ВД, значит у него все 4-ре колеса крутятся. Зачем тогда всякие блокировки?
Постоянно крутится только одно колесо, с заблокированным межосевым только два (по одному на оси). А СС позволяет крутиться без межколесных блокировок сразу четырем колесам.  :)
Я конечно извиняюсь, но имхо, бред!
Возможно включение СС и приводит к автоматическому включению межосевой и межколесной блокировок но это я могу сделать и вручную кнопками. Откуда у СС какие либо сверх возможности кроме штатно доступных в машине и без него? Остаюсь при своем мнении, СС это круиз контроль для малых скоростей. Не более того! Удобно на ровном однородном бездорожье, на пересеченке больше вредит.  МТС это всего лишь выбор 5-6 заложенных программ управления тормозами/двигателем для исключения пробуксовки на разных типах покрытия. Применимость спорная, так как педалью газа это контролировать можно более оптимально.
Лично мой вывод: чисто для неопытного (полный ноль, первый раз с асфальта) водителя. Понты короче.

Будте добры, ткните в подробное описание функции, попробую разобраться.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16782
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Бред, то что ты не хочешь прислушаться к советам. Для начала разберись еще с работой полного привода с и без блокировок. Как СС включит межколесную блокировку, если ее нет? Она работает по другому принципу. Без нее ты будешь стоять в кювете, и у тебя будут вращаться вывешенные колеса, а хорошо стоящие на поверхности, не будут, и авто не выедет без посторонней помощи.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

если 1 доработка мне например нужно чисто для понта, ибо и сам способен управлять машиной лучше вышеуказанных систем,

Интересно, как ты без СС сможешь сделать чтобы все 4-ре колеса у тебя вращались?
Может конечно я что-то не понимаю в режиме работы кравл контрол но считаю, что это обычный круиз-контроль.
А 4 колеса итак всегда постоянно крутятся, с межосевым дифом еще и заблокированы оси.
Наверно ты немного не в курсе работы  привода. Многие думают, что если прадо 4ВД, значит у него все 4-ре колеса крутятся. Зачем тогда всякие блокировки?
Постоянно крутится только одно колесо, с заблокированным межосевым только два (по одному на оси). А СС позволяет крутиться без межколесных блокировок сразу четырем колесам.  :)
Я конечно извиняюсь, но имхо, бред!
Возможно включение СС и приводит к автоматическому включению межосевой и межколесной блокировок но это я могу сделать и вручную кнопками. Откуда у СС какие либо сверх возможности кроме штатно доступных в машине и без него? Остаюсь при своем мнении, СС это круиз контроль для малых скоростей. Не более того! Удобно на ровном однородном бездорожье, на пересеченке больше вредит.  МТС это всего лишь выбор 5-6 заложенных программ управления тормозами/двигателем для исключения пробуксовки на разных типах покрытия. Применимость спорная, так как педалью газа это контролировать можно более оптимально.
Лично мой вывод: чисто для неопытного (полный ноль, первый раз с асфальта) водителя. Понты короче.

Будте добры, ткните в подробное описание функции, попробую разобраться.

По Твоему здесь одни долб....бы собрались чтоли? Если не в курсе как чего работает, зачем оспаривать мнение других людей, основанное на реальном опыте. Штатные системы абс и стабилизации низших комплектаций не имитируют полную блокировку межколесных дифференциалов, а только подтормаживают пробуксовывающие колеса при большой разнице скорости вращения. МТС и КК как раз имитируют полную блокировку, исключая при этом застревание при диагональном вывешивании. Прадик без этих систем беспомощный при застревании, как ты не дрочись, проверено. Единственное помогает как-то способ описанный arrowsОм выше и проверенный позже мной.
Записан

3d-snake

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Прадо 150 дизель

Доброго времени суток!
Мужики, вы чего? Хочешь дооснастить элеганс - делай! Не хочешь, ради бога, никто же не заставляет.
Тема то вроде про активацию.
Записан
Замысел без умысла - это вымысел!

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО

Кстати если 1 доработка мне например нужно чисто для понта, ибо и сам способен управлять машиной лучше вышеуказанных систем,
8D
Так тоже сможешь поуправлять?
<a href="http://www.youtube.com/v/1Dwsfmrk1D0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/1Dwsfmrk1D0</a>

Фонтаны песка из-под левого переднего и правого заднего колес в начале ролика - это то, что получилось бы и у тебя в данной ситуации. А потом включили СС... ;)
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014

Товарищи спокойствие. Я никого не оскорблял это во-первых, а лишь высказал свое мнение. Во-вторых, возможно технически я не совсем грамотен но реального опыта бездорожья у меня хватает. И прекрасно знаю и о блокировках и о диагональном вывешивании в частности. Прадо у меня с сентября но смысл поведения и возможности машины я уже понял. На КК и МТС я никогда не ездил поэтому и хочу разобраться. Читаем тех.описание кравла с сайта Тойота, цитирую кусок
Цитировать
Система помощи при езде по бездорожью автомати-
чески управляет работой двигателя и тормозной системы,
поддерживая постоянную низкую скорость движения.
Где тут какие либо электронные имитаторы блокировки??
Неужели Вы не сможете аналогично кравлу вручную педалями газа и тормоза поддерживать постоянную скорость?? (я смогу)

Даже вопрос не в том как она работает, вопрос общий, кто ездил на бездорожье ответьте, как часто вы шли с постоянной скоростью? Я редко, обычно на препятствиях всегда подтормаживаешь, берешь разгончик, откатываешься назад и тп. а на относительно спокойных участках разгоняешься. Ну возможно в пустыне или в равномерном снежном поле это удобно. Но по сути человек это делает и сам. По мне дак железные блокировке важнее.

Кстати прочитал описание для TLC 200, вот там да, на Crawl Control навешивается приблуда помощи на бездорожье которая может то, о чем вы мне говорите и показываете видео. На Прадо если верить Тойоте Crawl Control это всего лишь круиз контроль для малых скоростей.

Кстати я не упертый баран, так что, при наличии толкового описания работы кравла для Прадо признаю свою не правоту прилюдно.

Апдейт:
Сегодня заказал три детальки, так что в марте поставлю и себе данную систему. С фотоотчетом и тестану на бездорожье, естественно отпишусь о результатах. Что бы избежать лишних вопросов, делаю, что бы была, плюс кнопка блокировки заднеколесного дифа пригодится когда буду делать блокировку заднего межколесного дифа.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель

Давно уже приобрел приблуды для КК на свой элеганс 2013 года дорестайл (уже скоро год). Но вот поставить... Это выше моих способностей. Взываю к помощи. Живу на ярославке за Пушкино. Подъеду куда скажете. Благодарность моя будет безгранична... :)
Записан

matrozzz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Москва

Давно уже приобрел приблуды для КК на свой элеганс 2013 года дорестайл (уже скоро год). Но вот поставить... Это выше моих способностей. Взываю к помощи. Живу на ярославке за Пушкино. Подъеду куда скажете. Благодарность моя будет безгранична... :)
Дружище, уважаю твое терпение:)) Мне вот сегодня детали приехали для рестайла - еле уговорил себя до выходных подождать ))) Если есть желание - приезжай, можем вместе заколхозить. По мне так там точно ничего сложного, тока бы площадку ровную найти.
Записан

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель

Мне еще надо пульт вебасто переставить. Мне его на место МТС вкрячили. Буду договариваться с установщиками :(
Записан