'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активация Multi Terrain Select и Crawl Control на комплектации Элеган  (Прочитано 286812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Всем привет. В ходе изучения темы «Где располагается система Multi Terrain Select???», объединения усилий, мыслей и советов добился активации MTS и CrawlControl. Не претендую на роль первооткрывателя – я просто объединил сведения из вышеуказанной темы. Прадо, идущий о на российский рынок, в стоке, оборудован тока системой помощи при спуске DAC, а хотелось еще и MTS и CrawlControl.
 Ниже предлагаю Вашему вниманию самописный FAQ
1.   Прежде Всего вам необходимо купить следующие детали без которых просто ничего не будет работать.
а).  859A1-60020 – компьютер поддержки движения по бездорожью, на экзисте около 7-8 тысяч.
б).  84970-60060 -  кнопка включения и переключения режимов CrawlControl, на том же ресурсе – в районе 2 тыщ.
2. Устанавливаем детали в машину. Для этого обязательно скидываем минусовые клеммы аккумуляторов. Потом снимаем бардачок со стороны пассажира (попозже выложу фотки разборки бардачка), трещеткой с головкой на 10 откручиваем компьютер с номером 859A1-60010 идущий в стоке, отцепляем фишку с проводами и устанавливаем наш новый комп с номером 859A1-60020. Корпуса компьютеров абсолютно одинаковые – перепутать не сможете. Собираем бардачок на место, подключаем клеммы аккумуляторов.  Теперь после старта двигателя, у нас в панели появилась менюшка Multi Terrain Select (MTS). Можно поиграться в ней, но без толку – не работает.
3. Устанавливаем кнопку управления CrawlControl (CC). Для этого снимаем боковые серебристые накладки, открываем дверцу подстаканника и тянем на себя панельку, сначала сверху, потом снизу – отщелкивается мягко – все на клипсах. Отключаем фишки от крутилки понижающей передачи, кнопки DAC и кнопки блокировки межосевого дифференциала. Отверткой аккуратно поддеваем заглушку (ее удерживают четыре пенька) и устанавливаем блок кнопок СС.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Так как я хочу установить и подключить блокировку заднего дифференциала, я вынул кнопку DAC и на ее место установил другую кнопку блокировки заднего диффа. Подключаем к фишкам кнопки СС, крутилку понижайки и кнопку блокировки межосевого дифференциала. Кнопку DAC НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ, оставляем фишку болтаться. Почему не подключаем – потому что MTS+CC исключает использование DAC. Взаимоисключающие системы. Собираем панельки на места. 
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Вид включенного зажигания без изменений (светится иконка DAC)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

4. Берем толстую скрепку и сгибаем ее в П-образную форму – ей мы будем замыкать контакты разъема OBD (Находится под рулем – выглядит как на схематичном изображении).
Ищем в округе прямую дорогу протяженностью около 1 километра, не загруженную транспортом. Встаем на дороге строго прямо, руль  тоже максимально ровно прямо. Очень желательно чтобы дорога не шла «в» или «под» горку.  АКПП в положение Р(парковка). Глушим машину. Ждем пару секунд. Включаем зажигание, т.е. два раза нажимаем кнопку старта, не нажимая педаль тормоза. Панель приборов в течении 3 секунд проводит обычную диагностику. В это время вам надо, заранее приготовленной скрепкой, в течении не более 8 (восьми)секунд после включения зажигания, 4 (четыре) раза замкнуть и разомкнуть контакты № 4 и № 12 разъема OBD(удобно делать вдвоем – один включает зажигание, второй замыкает контакты).  На панели загорается желтая лампа с машинкой. Ура. Мы обнулили память блока ABS. Выключаем зажигание до отъезда руля. Ждем не меньше 5 секунд. При следующем включении зажигания машинка не потухнет - я так понял что это индикация режима активной диагностики.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

5. Вырубаем зажигание с отъездом руля. По истечении пяти секунд скрепкой замыкаем те же контакты №4 и  № 12 разъема OBD и оставляем в замкнутом состоянии. Включаем зажигание, т.е. два раза жмем кнопку старта, ждем не менее 5 секунд, при этом не шевеля, не раскачивая и не передвигая машину, по истечению данного времени вы увидите что на панели быстро перемигиваются две желтые иконки АБС и машинка. Если иконки не перемигиваются – возвращаемся к пункту 4 и повторяем заново. Если иконки перемигиваются – выключаем зажигание до отъезда руля. Отсоединяем перемычку. Заводим машину, даем поработать  секунд 10 и глушим с отъездом руля.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

6. Опять замыкаем контакты контакты №4 и  № 12 разъема OBD и оставляем в замкнутом состоянии. Включаем зажигание, т.е. два раза жмем кнопку старта, без педали тормоза. Пока в течении 3 секунд идет диагностика – нажимаем и держи кнопку ON\OFF блока кнопок СС. В руководстве написано что на панели должна загореться лампочка СС (зеленая машинка в горку) пока будете удерживать кнопку – подтвердить не могу, т.к. скорее всего прошляпил этот момент. Кнопку я держал секунд  10, потом отпустил. После этого кратковременно нажал на кнопку – на информационном табло на меня стали ругаться – включите понижайку а потом D. Выключаем зажигание и выдергиваем скрепку. Заводим машину (причем при включении зажигания у нас теперь пропала зеленая иконка DAC но появилась иконка CC) и пользуемся полноценно активированным Multi Terrain Select’ом и Crawl Control’ом.
После старта двигателя едем про прямой дороге со скоростью больше 40 кмч(я 60 держал) около 10 секунд не крутя рулем, по возможности держа его ровно - когда на панели у схематичной машинки появятся колеса - все калибровка датчика положения руля окончена.
Написал как делал сам. Если что-то не получается – вооружаемся руководством в прилагаемом файле предоставленным уважаемым ZLT.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=100979.0;attach=114092
 Я все делал по нему. Делаем по пунктам «при использовании диагностического жгута проводов SST (его функции исполняет наша скрепка ;)
Работает на Элегансе 2013 года. Работает как при езде вперед, так и назад. ближе к выходным думаю видик снять с пошаговыми инструкциями. Есть уверенность что активировался полностью. Должно работать на Комфорте и Престиже. На Стандарте – не уверен – по моему там блок АБС другой стоит.  Если кто-нить повторит на Комфорте,  Престиже или Стандарте – пишите – подкорректируем. Попробую подвесить видео.
Возможно что нить упустил при описании – щас на эмоциях весь . Попробую видик прицепить.

З.ы. Продам комп 859A1-60010 и кнопку DAC... Недорого... ;) уже не нужны...
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Не обессудьте - голова уже не варит - можно я пока прямую ссылку оставлю?
http://www.youtube.com/v/-o_ZaEdNY0U
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

int_70

  • Москва,ВАО.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +180/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1383
  • Город: Бывший Лужковск,сейчас Собяновск.
  • ТLC-150 TD ‘12 год карта клуба 0488
Записан
Я человек творческий-хочу творю,хочу вытворяю.......

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость

+ огромнейший  8) видео поставлю чтоб за ссылку не вздрючили
<a href="http://www.youtube-nocookie.com/v/-o_ZaEdNY0U?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube-nocookie.com/v/-o_ZaEdNY0U?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot;</a>
Записан