Не дождавшись ответов решил все своим опытом проверять... И те кто говорит что за 1.5 часа управляются, значит у Вас особые навыки которыми простые смертные не одарены и у Вас спец инструмент есть!!!
И так начнем снимаем защиту!!! И видим что все доступно и красиво, окромя одной вещи натяжной ролик снимается через снятие генератора и насоса кондея....
Накидываем ключ на натяжной ролик ставим трещетку на откручивание (резьба там левая как оказалось) ключ на 14 кстати!!!
Далее откручивая отводим ролик!!! Я сперва кинулся нижний самый ролик крутить, а он собака просто откручивается думаю блин че за дела.. потом сообразил!!! И так дальше мы отводим натяжной механизм!!! И скидываем ремень...
Далее снимаем со всех шкивов ремень и видим что повис он на пропеллере не беда заводим ремень сверху за лопасти и прокручивая винт выводим ремень, так же и ставим потом!!!
Снял ремень и все что я смог найти на нем из косяков это маленькая трещина... По хорошему его можно было и не менять
Ну коль начал... Надо делать!!!
Далее берем так же ключ на 14 и уже по нормальной резьбе откручиваем нижний ролик!!! На нижнем ролике есть надпись DOUBLE и это единственный ролик который не имеет шайбы, так что не перепутаете!!!
Далее если есть динамометр выставляем его на 54 Н/м и закручиваем до характерного щелчка!!!
Потом принимаемся снимать верхние ролики, они два одинаковых.
Справа
Слева
На этом халява заканчивается...
Далее нам нужно снять аккумулятор полностью, что бы освободить место для работы. Потом открутить болт на 10 который держит жгут проводов, можно и не окручивать, но генератор вытаскивать легче когда его нет!!! Потом нужно открутить планку крепления жгута от самого генератора она на картинках под номером "1" ключ на 10!!! Легче это делать когда откручен генератор!!! Сам генератор прикручен двумя болтами на 14!!! Потом нужно снять все контакты с генератора, первая это колодка она естественно забита пылью и всеми прелестями бездорожья, но в раскачку поддается, там всего с одной стороны зажим!!! Далее нужно скрутить гайку на 10 к которой идет плюсовой провод, но до нее мешается добраться пластиковый чехол, с ним все просто толкаем его вперед подцепляем и аккуратно снимаем!!!
Вот так он стоит на генераторе
Вот так она выглядит с обратной стороны
Генератор мы открутили все что его держит выкрутили, теперь дело за самым сложным открутить насос кондея... Крепится он 4-мя болтами под 12-й ключ!!!
К верхним претензий нет, а вот нижние... это такой геморой!!! Я даже сфотографировать их не смог, их лучше откручивать накидным ключем с трещеткой
Насос мы открутили но он по прежнему не хочет двигаться что бы открыть нам доступ к заветным 5 болтам крепления ролика... Что делаем лезем под машину и откручиваем вот этот болт крепления трубки охладителя
Далее можно свободно двигать насос в зад перед, и по прежнему удобством даже не пахнет... 4 бота в свободном обзоре... а вот 5-й он находится под верхним... Картинку старого натяжника сделаю вечером, но думаю и так понятно!!! Болты 4 одинаковых, а пятый верхний длинный!!!
Собираем все обратно... с новым роликом... Главное не забыть пока генератор не прикручен основательно, прикрутить планку жгута проводов к боковой стенке генератора!!!
И так все собрали пришло время ставить ремень, заводим его так же как снимали через пропеллер!!! Потом смотрим на схему как проходит ремень по шкивам и роликам где IP и AT ролики!!!
Потом не надев ремень нужно отвести натяжной ролик для более легкой установки, там есть два отверстия одно на подвижной части ролика второе на неподвижной части ролика, ключем на 14 отводим ролик отверстия совпадают и ставим туда какой нибудь штырь можно гвоздь у меня под руками оказалась шпилька с суппортов от Нивы...
Ну и в конце номера используемых запчастей!!!