'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ремня навесного оборудования и роликов (фото)  (Прочитано 175633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Господа если кто менял ремень навесного с роликами, будьте добры поделитесь опытом!!! Или дайте кто нибудь мануал!!! В моей книге ересь написана, все просто отведите самонатяжно механизм снимите, ремень оденьте новый..про ролики вообще ни чего только какая-то картинка не очень понятная... Я заглянул в моторный отсек а там по ходу снимать придется и ГУР и генератор... А хочется сделать за вечер, так как гаража нет а бросать разобранную машину на улице не хочется...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Господа если кто менял ремень навесного с роликами, будьте добры поделитесь опытом!!! Или дайте кто нибудь мануал!!! В моей книге ересь написана, все просто отведите самонатяжно механизм снимите, ремень оденьте новый..про ролики вообще ни чего только какая-то картинка не очень понятная... Я заглянул в моторный отсек а там по ходу снимать придется и ГУР и генератор... А хочется сделать за вечер, так как гаража нет а бросать разобранную машину на улице не хочется...
Так все правильно в инструкции написано: отводишь натяжитель и снимаешь ремень. Гур и гену трогать не нужно. Ролики преспокойно откручиваются торцовым ключом, только обрати внимание что они не одинаковые - есть с однорядными подшипниками и есть один с двухрядным.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

А вот ролик натяжной идет в сборе с дюралевым корпусом как тут быть???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

А вот ролик натяжной идет в сборе с дюралевым корпусом как тут быть???
Купить подшипник и перепрессовать. Или поменять в сборе, но тогда процедура по-сложнее
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

А вот ролик натяжной идет в сборе с дюралевым корпусом как тут быть???
Купить подшипник и перепрессовать. Или поменять в сборе, но тогда процедура по-сложнее


Все уже куплено!!! Если бы знал что корпус роликов метал вообще не парился бы!!! Но как говорится "Опыт как и половое бессилие приходит с годами"!!!

Теперь мне хотелось бы узнать по подробнее про замену в сборе этих элементов!!! Что нужно снимать и какова последовательность и желательно подводные камни!!!

А мануалом ни кто не богат??? Там моменты затяжки!!! И прочая радость, так как я славен своей способностью болты закручивать в бараний рог!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

предатор

  • Гость

никаких подводных камней нед)) снизу вся операция делаеццо (сверху сложновато буит)) главное под рукой схему прохождения ремнем роликов иметь шоб незапутацца))

в тех разделе кстати топик про ето есть))

я когда менял свои, дополнительно к заводской смазке сверху салидолом промазал подшипники)
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

зачем менять механизм натяжителя. просто открути ролик и поменяй его.
ну уж если хочешь поменять целиком
1) сбрасываешь минусовую клейму от аккумулятора.
2)снимаешь ремень
3)снимаешь генератор
4)откручиваешь компрессор кондиционера 4 болта.
5)откручиваешь механизм натяжителя( не помню сколько болтов,но они разной длинны запомни что б при обратной сборке не ошибиться.) и ставишь новый.

я делал без ямы. время заняло около 1.5 часа.


что б болты в бараний рог не закручивать держи вороток не за край, а за середину.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

что б болты в бараний рог не закручивать держи вороток не за край, а за середину.

Это понятно, а момент же нужно соблюсти, иначе потом можно не открутить... Или грани слизать...


Так же на сколько я понимаю на роликах должна быть левая резьба....
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Не дождавшись ответов решил все своим опытом проверять... И те кто говорит что за 1.5 часа управляются, значит у Вас особые навыки которыми простые смертные не одарены и у Вас спец инструмент есть!!!

И так начнем снимаем защиту!!! И видим что все доступно и красиво, окромя одной вещи натяжной ролик снимается через снятие генератора и насоса кондея....

Накидываем ключ на натяжной ролик ставим трещетку на откручивание (резьба там левая как оказалось) ключ на 14 кстати!!!




Далее откручивая отводим ролик!!! Я сперва кинулся нижний самый ролик крутить, а он собака просто откручивается думаю блин че за дела.. потом сообразил!!! И так дальше мы отводим натяжной механизм!!! И скидываем ремень...











Далее снимаем со всех шкивов ремень и видим что повис он на пропеллере не беда заводим ремень сверху за лопасти и прокручивая винт выводим ремень, так же и ставим потом!!!







Снял ремень и все что я смог найти на нем из косяков это маленькая трещина... По хорошему его можно было и не менять  ;D Ну коль начал... Надо делать!!!




Далее берем так же ключ на 14 и уже по нормальной резьбе откручиваем нижний ролик!!! На нижнем ролике есть надпись DOUBLE и это единственный ролик который не имеет шайбы, так что не перепутаете!!!





Далее если есть динамометр выставляем его на 54 Н/м и закручиваем до характерного щелчка!!!





Потом принимаемся снимать верхние ролики, они два одинаковых.
Справа


Слева




На этом халява заканчивается...

Далее нам нужно снять аккумулятор полностью, что бы освободить место для работы. Потом открутить болт на 10 который держит жгут проводов, можно и не окручивать, но генератор вытаскивать легче когда его нет!!! Потом нужно открутить планку крепления жгута от самого генератора она на картинках под номером "1" ключ на 10!!! Легче это делать когда откручен генератор!!! Сам генератор прикручен двумя болтами на 14!!! Потом нужно снять все контакты с генератора, первая это колодка она естественно забита пылью и всеми прелестями бездорожья, но в раскачку поддается, там всего с одной стороны зажим!!! Далее нужно скрутить гайку на 10 к которой идет плюсовой провод, но до нее мешается добраться пластиковый чехол, с ним все просто толкаем его вперед подцепляем и аккуратно снимаем!!!










Вот так он стоит на генераторе



Вот так она выглядит с обратной стороны


Генератор мы открутили все что его держит выкрутили, теперь дело за самым сложным открутить насос кондея... Крепится он 4-мя болтами под 12-й ключ!!!



К верхним претензий нет, а вот нижние... это такой геморой!!! Я даже сфотографировать их не смог, их лучше откручивать накидным ключем с трещеткой






Насос мы открутили но он по прежнему не хочет двигаться что бы открыть нам доступ к заветным 5 болтам крепления ролика... Что делаем лезем под машину и откручиваем вот этот болт крепления трубки охладителя



Далее можно свободно двигать насос в зад перед, и по прежнему удобством даже не пахнет... 4 бота в свободном обзоре... а вот 5-й он находится под верхним... Картинку старого натяжника сделаю вечером, но думаю и так понятно!!! Болты 4 одинаковых, а пятый верхний длинный!!!

Собираем все обратно... с новым роликом... Главное не забыть пока генератор не прикручен основательно, прикрутить планку жгута проводов к боковой стенке генератора!!!

И так все собрали пришло время ставить ремень, заводим его так же как снимали через пропеллер!!! Потом смотрим на схему как проходит ремень по шкивам и роликам где IP и AT ролики!!!



Потом не надев ремень нужно отвести натяжной ролик для более легкой установки, там есть два отверстия одно на подвижной части ролика второе на неподвижной части ролика, ключем на 14 отводим ролик отверстия совпадают и ставим туда какой нибудь штырь можно гвоздь у меня под руками оказалась шпилька с суппортов от Нивы...






Ну и в конце номера используемых запчастей!!!






















Записан
С Уважением ПЕТР!!!

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Доходчиво лови +! То Chapai на каком пробеге ты все это делал?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.