'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ремня навесного оборудования и роликов (фото)  (Прочитано 161363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Да где-то примерно 45 и пробежал, есть кое где трещинки но это ладно, а вот стык пугает, на ролике когда ремень вывернут наизнанку он как будто ножом прорезан того и гляди лопнет...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1084/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28406
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Товарищи подскажите, менять ремень? или срочно менять?
Забудь новый через неделю такой же будет .
Я на таком лет 7 езжу и на каждом СТО предлагают поменять.
Просто купи в запас и положи в багажник .
Первый призрак замены оторвется 1 ручеек будет похлестывать ,можно подрезать и дальше ехать ,на королле так пол года ездил .

"Оторвется 1 ручеек будет похлестывать" , как вариант последствия - может намотать его на вал гидроусилителя и выдавит сальник / замена гур с маслом 40 тыр , или ремонт если повезет /, второе намотать на вал коленвала под шкив и выдавит сальник коленвала легко и непринужденно и все масло из двигателя будет на улице так же легко, далее если вы в дали от дома поиски эвакуатора доставка ремонт, реальные не придуманные истории, все это намного дороже цены ремня замененного вовремя!


Все вышеописанные беды равно относятся так же к уставшему шкиву коленвала в котором демпфер резиновый может быть подорван и давать осевой люфт шкива с уводом ремня в сторону и срезание ручейка об острую кромку шкива генератора/
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

mas3

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: ХМАО, г. Когалым
    • Toyota LC PRADO-120 4.0 R2

.........................
Вскрытие генератора показало:
- умерло реле регулятора
- щетки еще живы, но проходили бы недолго
- задний подшипник вот вот заклинил бы
- передний подшипник тоже хотел поменять, однако не смогли открутить гайку крепящую шкив. Прикипела намертво. Свернули грани на валу. Так что срок службы генератора теперь в прямой зависимости от срока службы переднего подшипника.
Сорри, но перечитывая тему решил поделиться опытом, как можно легко решить проблему с гайкой шкива Гены.
Дабы сам столкнулся с похожей проблемой при замене подшипников на нём.
Тоже перепробывали разные варианты которые могли довести ротор Гены до "мёртвого" состояния.
В итоге, взяв подходящую головку, поехал на первую шиномонтажку, и при помощи Ударного Пневмотического Гайковерта, прикипевшая гайка открутилась как "миленькая", мы даже сразу и не заметили, думали что головка соскочила.
И кстати, Гену ни куда не зажимали, ни в тиски ни ещё куда, всё действие происходило в руках - на весу.
Записан
Prado 120 4.0 R2, Vitz 1.3 4WD, уважаю полный привод.

Denski

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:

Добрый день, подскажите под ролик pu107013ARMXY1 нужно шайбу ставить с обратной стороны? Ролик сзади отличается от оригинального и в итоге шайба прилегает к корпусу и он не крутится. Спасибо.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ребят, машинка 4,0, 2020 года. Подскажите пожалуйста, появилась оказия купить потшипники по сносной цене. 
Подскажите номера на: верхний ролик, нижний ролик, ролик натяжителя.
Просто купить на будующее.
Мож еще какие потшипники под капотом заменить. 
Записан