'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ремня навесного оборудования и роликов (фото)  (Прочитано 172407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

А че думать? Чтоб исключить риск в дальняке однозначно менять и спокойно ехать.
Куркули думают -))
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

А че думать? Чтоб исключить риск в дальняке однозначно менять и спокойно ехать.
Куркули думают -))
Только старые оригинальные вещи ходят по 100-150 тыр , а новые ........
Записан

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Если на ходу порвется ремень этот какие могут быть последствия?! Допустим если запасной с собой возить.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Никаких. Если запас есть. Если нет - ехать нельзя, тк помпа не крутится.
  Можно сделать "ремень" на помпу из капроновых чулков-колготок. Это не шутка.
Ну и ехать без гура, пока акум не сдохнет.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Ещё не забудьте головку на 14.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Понял.спасибо
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Если на ходу порвется ремень этот какие могут быть последствия?! Допустим если запасной с собой возить.
Никаких , меняешь его на новый и все .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Ещё не забудьте головку на 14.
И длинный вороток .
Схема ремня как ставить,  картинка на фильтре воздушном есть .
Записан

ColdFusion

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Вчера до кучи с переборкой генератора, махнул все 4 ролика, и ремень. Обводные ролики взял Koyo PU107013ARMXY1 x2,  PU107029RMXY x1(двухрядный подшипник).
Натяжной ролик взял FEBEST 0187GRJ200. + взял всю требуху для генератора (диодный мост, регулятор, щётки). Ремешок взял Mitsuboshi. По деньгам 10к руб. все запчасти. Работа своими руками, без ямы или подъёмника всё отлично достаётся сверху-снизу. Проблема возникла с нижним болтом крепления генератора, т-к он открытый. Сорвал его чудо воротком 1м длинной с подвижной головкой. В остальном никаких нюансов, ролики затягивал динамометром на 54Н.
Записан

piv7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

Друзья, подскажите менять ремень или еще походит. Смотрим на ролик на генераторе. Как будто отковырнули кусочек в одном месте. Которое ближе к радиатору. Остальные точки это брызки, не повреждения! Ручейки на нем без трещин! А вот такой косячок есть. Поменять и положить в запас???? Или можно на нем ездить?
Записан