'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Архив. Когда и каким будет LC300? (Предыдущие обсуждения)  (Прочитано 1309577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2550 : 22 10 2015, 14:25:41 »

Ёще один приятный сюрприз ожидает покупателей дизельной модификации: 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV был основательно доработан, в результате чего его модность выросла до 249 л. с. (+14 л.с.), а максимальный крутящий момент развиваемый в диапазоне 1800-2200 об/мин достиг 650 Нм (+35 Нм). При этом, за счет установки сразу двух сажевых фильтров, мотор поднялся до экологического стандарта «Евро 5». А вот что порадует любого владельца Land Cruiser 200, вне зависимости от типа мотора, это дополнительный топливный бак на 45 литров, который отныне ставится на все 5-местные версии внедорожника. В итоге суммарный объем топлива на борту достигает 138 литров, что позволяет проехать без дозаправки свыше 1200 км даже на версии с бензиновым V8.
Серьезно чтоли вкрячили сажевики? Это однозначно "приятный" сюрприз.
Теперь, по-ходу, только бензинку брать?....:(
А что так? в чип  работает человек который на своем дизельном крузаке вырезал катализаторы! Я поинтересовался как с элетронникой? сказал что никак! у тойоты не подвязана к ней выхлопная система, в отличии от немцев, может с сажевиками тож проблем не будет.
За что купил, за то и продаю!
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

sultan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 150, 3.0d, рестайл.
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2551 : 22 10 2015, 14:28:53 »

Ёще один приятный сюрприз ожидает покупателей дизельной модификации: 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV был основательно доработан, в результате чего его модность выросла до 249 л. с. (+14 л.с.), а максимальный крутящий момент развиваемый в диапазоне 1800-2200 об/мин достиг 650 Нм (+35 Нм). При этом, за счет установки сразу двух сажевых фильтров, мотор поднялся до экологического стандарта «Евро 5». А вот что порадует любого владельца Land Cruiser 200, вне зависимости от типа мотора, это дополнительный топливный бак на 45 литров, который отныне ставится на все 5-местные версии внедорожника. В итоге суммарный объем топлива на борту достигает 138 литров, что позволяет проехать без дозаправки свыше 1200 км даже на версии с бензиновым V8.
Серьезно чтоли вкрячили сажевики? Это однозначно "приятный" сюрприз.
Теперь, по-ходу, только бензинку брать?....:(
А что так? в чип  работает человек который на своем дизельном крузаке вырезал катализаторы! Я поинтересовался как с элетронникой? сказал что никак! у тойоты не подвязана к ней выхлопная система, может с сажевиками тож проблем не будет.
За что купил, за то и продаю!
Будем посмотреть по приходу авто к ОД.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2552 : 22 10 2015, 15:58:31 »

С сажевыми фильтрами беда друзья, даже у тойоты.
У меня на конторе две Toyota Dyna, одна с сажевым фильтром, другая без. Так вот, спустя 2 года эксплуатации сажевый фильтр приказал долго жить. Машина в аварийном режиме, не едет совсем, все блокируется электроникой.
Вырезка сажевого фильтра соответственно не помогла. Пришлось ехать к местным чиперам, они поставили чип, который показывает присутствие сажевого, и все показания норма. После этого все встало на свои места. Цена вопроса 25 т.р. за установку чипа и выбивку сажевого. Цена нового сажевого за 200 т.р., а он только в сборе продается.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2553 : 22 10 2015, 17:09:57 »

Ёще один приятный сюрприз ожидает покупателей дизельной модификации: 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV был основательно доработан, в результате чего его модность выросла до 249 л. с. (+14 л.с.), а максимальный крутящий момент развиваемый в диапазоне 1800-2200 об/мин достиг 650 Нм (+35 Нм). При этом, за счет установки сразу двух сажевых фильтров, мотор поднялся до экологического стандарта «Евро 5». А вот что порадует любого владельца Land Cruiser 200, вне зависимости от типа мотора, это дополнительный топливный бак на 45 литров, который отныне ставится на все 5-местные версии внедорожника. В итоге суммарный объем топлива на борту достигает 138 литров, что позволяет проехать без дозаправки свыше 1200 км даже на версии с бензиновым V8.
Серьезно чтоли вкрячили сажевики? Это однозначно "приятный" сюрприз.
Теперь, по-ходу, только бензинку брать?....:(
На самом деле реальная разница только в налоге, ежели не каждый год "на своих" в Европу )) Все остальное плюс-минус... ИМХО.
Записан

sultan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 150, 3.0d, рестайл.
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2554 : 22 10 2015, 18:47:20 »

Ёще один приятный сюрприз ожидает покупателей дизельной модификации: 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV был основательно доработан, в результате чего его модность выросла до 249 л. с. (+14 л.с.), а максимальный крутящий момент развиваемый в диапазоне 1800-2200 об/мин достиг 650 Нм (+35 Нм). При этом, за счет установки сразу двух сажевых фильтров, мотор поднялся до экологического стандарта «Евро 5». А вот что порадует любого владельца Land Cruiser 200, вне зависимости от типа мотора, это дополнительный топливный бак на 45 литров, который отныне ставится на все 5-местные версии внедорожника. В итоге суммарный объем топлива на борту достигает 138 литров, что позволяет проехать без дозаправки свыше 1200 км даже на версии с бензиновым V8.
Серьезно чтоли вкрячили сажевики? Это однозначно "приятный" сюрприз.
Теперь, по-ходу, только бензинку брать?....:(
На самом деле реальная разница только в налоге, ежели не каждый год "на своих" в Европу )) Все остальное плюс-минус... ИМХО.
Думаете на "зажигалку" заморочиться? Посещают такие мысли периодически......
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2555 : 22 10 2015, 19:43:11 »

Ёще один приятный сюрприз ожидает покупателей дизельной модификации: 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV был основательно доработан, в результате чего его модность выросла до 249 л. с. (+14 л.с.), а максимальный крутящий момент развиваемый в диапазоне 1800-2200 об/мин достиг 650 Нм (+35 Нм). При этом, за счет установки сразу двух сажевых фильтров, мотор поднялся до экологического стандарта «Евро 5». А вот что порадует любого владельца Land Cruiser 200, вне зависимости от типа мотора, это дополнительный топливный бак на 45 литров, который отныне ставится на все 5-местные версии внедорожника. В итоге суммарный объем топлива на борту достигает 138 литров, что позволяет проехать без дозаправки свыше 1200 км даже на версии с бензиновым V8.
Серьезно чтоли вкрячили сажевики? Это однозначно "приятный" сюрприз.
Теперь, по-ходу, только бензинку брать?....:(
На самом деле реальная разница только в налоге, ежели не каждый год "на своих" в Европу )) Все остальное плюс-минус... ИМХО.
Налог за год больше на 24 тысячи у нас бензинки. При пробеге даже 15 тысяч в год, перерасход на топливе будет тысяч 35. Итого, дизель "экономит" около 60 тысяч в год. При стоимости машины в 4,4 млн, это не очень серъезно.
В то же время, потом дизель легче продать и за 4 года (среднее время владения машиной у многих) уже 240 тысяч выходит разницы. А тр.налог никто не отменит, как обещалось, похоже, никогда.
А народ, берущий машину не свежей, так сказать, считает деньги и платить за бензиновую версию машины лишние бабосы не хочет.
Записан

Буксир

  • ЧИТАТЕЛЬ
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: МаскваБад
  • Змеи змей не кусают!
    • TLC 200
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2556 : 22 10 2015, 19:45:20 »

Ёще один приятный сюрприз ожидает покупателей дизельной модификации: 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV был основательно доработан, в результате чего его модность выросла до 249 л. с. (+14 л.с.), а максимальный крутящий момент развиваемый в диапазоне 1800-2200 об/мин достиг 650 Нм (+35 Нм). При этом, за счет установки сразу двух сажевых фильтров, мотор поднялся до экологического стандарта «Евро 5». А вот что порадует любого владельца Land Cruiser 200, вне зависимости от типа мотора, это дополнительный топливный бак на 45 литров, который отныне ставится на все 5-местные версии внедорожника. В итоге суммарный объем топлива на борту достигает 138 литров, что позволяет проехать без дозаправки свыше 1200 км даже на версии с бензиновым V8.
Серьезно чтоли вкрячили сажевики? Это однозначно "приятный" сюрприз.
Теперь, по-ходу, только бензинку брать?....:(
На самом деле реальная разница только в налоге, ежели не каждый год "на своих" в Европу )) Все остальное плюс-минус... ИМХО.
Налог за год больше на 24 тысячи у нас бензинки. При пробеге даже 15 тысяч в год, перерасход на топливе будет тысяч 35. Итого, дизель "экономит" около 60 тысяч в год. При стоимости машины в 4,4 млн, это не очень серъезно.
В то же время, потом дизель легче продать и за 4 года (среднее время владения машиной у многих) уже 240 тысяч выходит разницы. А тр.налог никто не отменит, как обещалось, похоже, никогда.

А перерасход как считаете? я вот прикинул получается 52 тр.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2557 : 22 10 2015, 19:48:21 »

Ёще один приятный сюрприз ожидает покупателей дизельной модификации: 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV был основательно доработан, в результате чего его модность выросла до 249 л. с. (+14 л.с.), а максимальный крутящий момент развиваемый в диапазоне 1800-2200 об/мин достиг 650 Нм (+35 Нм). При этом, за счет установки сразу двух сажевых фильтров, мотор поднялся до экологического стандарта «Евро 5». А вот что порадует любого владельца Land Cruiser 200, вне зависимости от типа мотора, это дополнительный топливный бак на 45 литров, который отныне ставится на все 5-местные версии внедорожника. В итоге суммарный объем топлива на борту достигает 138 литров, что позволяет проехать без дозаправки свыше 1200 км даже на версии с бензиновым V8.
Серьезно чтоли вкрячили сажевики? Это однозначно "приятный" сюрприз.
Теперь, по-ходу, только бензинку брать?....:(
На самом деле реальная разница только в налоге, ежели не каждый год "на своих" в Европу )) Все остальное плюс-минус... ИМХО.
Налог за год больше на 24 тысячи у нас бензинки. При пробеге даже 15 тысяч в год, перерасход на топливе будет тысяч 35. Итого, дизель "экономит" около 60 тысяч в год. При стоимости машины в 4,4 млн, это не очень серъезно.
В то же время, потом дизель легче продать и за 4 года (среднее время владения машиной у многих) уже 240 тысяч выходит разницы. А тр.налог никто не отменит, как обещалось, похоже, никогда.

А перерасход как считаете? я вот прикинул получается 52 тр.
6 литров разница, в среднем, на 100 км, если трасса/город 50/50, т.е. 150*6*37 рублей, выходит где-то под 35 тысяч.
Записан

Буксир

  • ЧИТАТЕЛЬ
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: МаскваБад
  • Змеи змей не кусают!
    • TLC 200
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2558 : 22 10 2015, 19:57:11 »

Ёще один приятный сюрприз ожидает покупателей дизельной модификации: 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV был основательно доработан, в результате чего его модность выросла до 249 л. с. (+14 л.с.), а максимальный крутящий момент развиваемый в диапазоне 1800-2200 об/мин достиг 650 Нм (+35 Нм). При этом, за счет установки сразу двух сажевых фильтров, мотор поднялся до экологического стандарта «Евро 5». А вот что порадует любого владельца Land Cruiser 200, вне зависимости от типа мотора, это дополнительный топливный бак на 45 литров, который отныне ставится на все 5-местные версии внедорожника. В итоге суммарный объем топлива на борту достигает 138 литров, что позволяет проехать без дозаправки свыше 1200 км даже на версии с бензиновым V8.
Серьезно чтоли вкрячили сажевики? Это однозначно "приятный" сюрприз.
Теперь, по-ходу, только бензинку брать?....:(
На самом деле реальная разница только в налоге, ежели не каждый год "на своих" в Европу )) Все остальное плюс-минус... ИМХО.
Налог за год больше на 24 тысячи у нас бензинки. При пробеге даже 15 тысяч в год, перерасход на топливе будет тысяч 35. Итого, дизель "экономит" около 60 тысяч в год. При стоимости машины в 4,4 млн, это не очень серъезно.
В то же время, потом дизель легче продать и за 4 года (среднее время владения машиной у многих) уже 240 тысяч выходит разницы. А тр.налог никто не отменит, как обещалось, похоже, никогда.

А перерасход как считаете? я вот прикинул получается 52 тр.
6 литров разница, в среднем, на 100 км, если трасса/город 50/50, т.е. 150*6*37 рублей, выходит где-то под 35 тысяч.

Спорить не буду, это кто как вонючку топчет, но 6 литров это очень оптимистично. Думаю надо быть ювелиром при езде.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #2559 : 22 10 2015, 20:06:10 »

Ну началоооось. Да, 6 литров это очень оптимистично, так как только в городе. По трассе разница меньше icon_crazy2. Рекомендованное ТО на дизеле раз в 5000 никто не отменял, само ТО дороже, соляра дороже на 10% минимум, плюс вебасты всякие и возможные недешевые проблемы после окончания гарантии
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде