'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Архив. Когда и каким будет LC300? (Предыдущие обсуждения)  (Прочитано 1277673 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #300 : 02 10 2014, 20:01:21 »

kramzzz, японцы принципиально не делают дизеля на внутренний рынок -потому что они вредные ( выхлопы рак вызывают итд) как-то так......
Вот про вредность я не думал. А америкозы ? Ну в смысле тоже из-за вреднесто или может еще какие причины, никто не знает случаем?
Про омериканцев не знаю.
А история с глазастенькими занесена в учебники: всё было хорошо до того, как глазастенькие стали уходить в минус от жутких приступов аллергической астмы на пустом месте. Опа - и задохнулся :(  Стали выяснять - и довыяснялись, что аллергеном является пыльца их любимых японских хвойных. Всё бы ничего, но считалось, что на хвойные аллергии не может быть в принципе. Оказалось, что катализатором является выхлоп дизельных двигунов, которых в Японии в то время было немерянно. И где-то четверть века назад глазастенькие перевели опастность дизельного выхлопа в категорию явный канцероген.
В Европе до августа 2012-го выхлоп дизельного двигателя находился в категории 2b = возможный канцероген. В августе 2012-го Всемирная Организация Здравоохранения по результатам 20-ти летних исследований и наблюдений за несколькими десятками тысяч человек(у них так положено :) ) тоже перевела выхлоп дизельного в категорию опастности 1a = явный канцероген. Т.е. сам по себе этот выхлоп не является ядом, а вот ряд факторов(к примеру, высокая влажность и низкое содержание йода - там и ещё чего-то полно написано) вкупе с выхлопом резко увеличивает вероятность развития рака с 10% до 90%. Т.е. в каком-то графстве хоть обдышись дизелякой, а переехав куда-нить - опа :( .
ЗЫ Про глазастеньких я от Чучалина услышал историю - как-то в конце 90-х совершенно случайно в Питере пересеклись дорожки.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #301 : 02 10 2014, 20:09:02 »

Где то вычитал, что в 2016 будет гибрид.  Но  обозвут его  300-м  или еще как то?  Не ясно.

гибрид вряд ли, он тогда внедорожность потеряет
А как же Эскалейд гибридный, в котором плюсом к обычному V8 ~330лс стоит ещё 113-ти сильный электродвигатель - правда стоит на 600Круб дороже чистой бензинки.

А кто Вам сказал, что гибридный эскалейд внедорожник? Кто-то залазил на нем в грязь?
Здесь на форуме пару лет и сказали, верней показали видео с покатушек, когда 200-ки в грязную горку не смогли заехать, а Эскалейд заехал.

Именно гибридный?
А какая разница в трансмиссии? - Как и в обычном Escalade, муфту полноприводной трансмиссии (машины с задним приводом к нам не поставляются) версии Hybrid можно не только отключить, оставив работать лишь задние колеса, но и, напротив, принудительно сомкнуть и даже подключить понижающий ряд,
Да и бензиновый двигун в гибриде это 6-ти литровая восьмёрка в 337лс.

на RX попробуйте заехать  в грязь на бензине и на гибриде, разницу почувствуете сразу))
А что не на Приусе?

приус - это легковой авто, а RX хоть и паркетник, но всеж по грязи лезет, сам лично на своем переезжал поле по пахоте, а вот на гибридном даже в снегу застрять получилось, электроника не давала крутить колеса, разные это машины бенз и гибрид
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #302 : 02 10 2014, 22:29:36 »

Где то вычитал, что в 2016 будет гибрид.  Но  обозвут его  300-м  или еще как то?  Не ясно.

гибрид вряд ли, он тогда внедорожность потеряет
А как же Эскалейд гибридный, в котором плюсом к обычному V8 ~330лс стоит ещё 113-ти сильный электродвигатель - правда стоит на 600Круб дороже чистой бензинки.

А кто Вам сказал, что гибридный эскалейд внедорожник? Кто-то залазил на нем в грязь?
Здесь на форуме пару лет и сказали, верней показали видео с покатушек, когда 200-ки в грязную горку не смогли заехать, а Эскалейд заехал.

Именно гибридный?
А какая разница в трансмиссии? - Как и в обычном Escalade, муфту полноприводной трансмиссии (машины с задним приводом к нам не поставляются) версии Hybrid можно не только отключить, оставив работать лишь задние колеса, но и, напротив, принудительно сомкнуть и даже подключить понижающий ряд,
Да и бензиновый двигун в гибриде это 6-ти литровая восьмёрка в 337лс.

на RX попробуйте заехать  в грязь на бензине и на гибриде, разницу почувствуете сразу))
А что не на Приусе?

приус - это легковой авто, а RX хоть и паркетник, но всеж по грязи лезет, сам лично на своем переезжал поле по пахоте, а вот на гибридном даже в снегу застрять получилось, электроника не давала крутить колеса, разные это машины бенз и гибрид
ВАЗ 2104, хоть и легковой авто, но поле по пахоте тоже переезжает.
Про Эскалейд  - электродвигатель работает только на медленных скоростях в режиме 2D; на больших скоростях колёса крутит V8 6л; при принудительном включении передней оси и при включении пониженного ряда трансмиссии колёса крутит шестилитровая восьмёрка 337лс - причём здесь RX?
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #303 : 05 10 2014, 16:54:01 »

Про гибрид, верно.
Японская компания Toyota планирует к 2016 году оснастить свой внедорожник Land Cruiser 200 гибридной силовой установкой, а также несколько других моделей кроссоверов и внедорожников. На такой шаг компанию подтолкнуло ужесточение правил связанных с показателями выбросов вредных веществ из-за которых по понятным причинам попадают некоторые версии, оснащенные даже дизельными двигателями. В компании уверяют, что оснастив Ленд Крузер 200 гибридной силовой установкой, покупатели получат автомобиль демонстрирующий точно такую же мощность, что и нынешние версии, при этом расходуя значительно ниже топлива. Стоит отметить, что на данный момент Toyota и Lexus выпускают порядка 20 гибридных моделей.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #304 : 05 10 2014, 17:07:34 »

А история с глазастенькими занесена в учебники: всё было хорошо до того, как глазастенькие стали уходить в минус от жутких приступов аллергической астмы на пустом месте. Опа - и задохнулся :(  Стали выяснять - и довыяснялись, что аллергеном является пыльца их любимых японских хвойных. Всё бы ничего, но считалось, что на хвойные аллергии не может быть в принципе. Оказалось, что катализатором является выхлоп дизельных двигунов, которых в Японии в то время было немерянно. И где-то четверть века назад глазастенькие перевели опастность дизельного выхлопа в категорию явный канцероген.
В Европе до августа 2012-го выхлоп дизельного двигателя находился в категории 2b = возможный канцероген. В августе 2012-го Всемирная Организация Здравоохранения по результатам 20-ти летних исследований и наблюдений за несколькими десятками тысяч человек(у них так положено :) ) тоже перевела выхлоп дизельного в категорию опастности 1a = явный канцероген. Т.е. сам по себе этот выхлоп не является ядом, а вот ряд факторов(к примеру, высокая влажность и низкое содержание йода - там и ещё чего-то полно написано) вкупе с выхлопом резко увеличивает вероятность развития рака с 10% до 90%. Т.е. в каком-то графстве хоть обдышись дизелякой, а переехав куда-нить - опа :( .
ЗЫ Про глазастеньких я от Чучалина услышал историю - как-то в конце 90-х совершенно случайно в Питере пересеклись дорожки.

Спасибо!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21173
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #305 : 06 10 2014, 10:54:35 »

kramzzz, японцы принципиально не делают дизеля на внутренний рынок -потому что они вредные ( выхлопы рак вызывают итд) как-то так......
Вот про вредность я не думал. А америкозы ? Ну в смысле тоже из-за вреднесто или может еще какие причины, никто не знает случаем?
Про омериканцев не знаю.
А история с глазастенькими занесена в учебники: всё было хорошо до того, как глазастенькие стали уходить в минус от жутких приступов аллергической астмы на пустом месте. Опа - и задохнулся :(  Стали выяснять - и довыяснялись, что аллергеном является пыльца их любимых японских хвойных. Всё бы ничего, но считалось, что на хвойные аллергии не может быть в принципе. Оказалось, что катализатором является выхлоп дизельных двигунов, которых в Японии в то время было немерянно. И где-то четверть века назад глазастенькие перевели опастность дизельного выхлопа в категорию явный канцероген.
В Европе до августа 2012-го выхлоп дизельного двигателя находился в категории 2b = возможный канцероген. В августе 2012-го Всемирная Организация Здравоохранения по результатам 20-ти летних исследований и наблюдений за несколькими десятками тысяч человек(у них так положено :) ) тоже перевела выхлоп дизельного в категорию опастности 1a = явный канцероген. Т.е. сам по себе этот выхлоп не является ядом, а вот ряд факторов(к примеру, высокая влажность и низкое содержание йода - там и ещё чего-то полно написано) вкупе с выхлопом резко увеличивает вероятность развития рака с 10% до 90%. Т.е. в каком-то графстве хоть обдышись дизелякой, а переехав куда-нить - опа :( .
ЗЫ Про глазастеньких я от Чучалина услышал историю - как-то в конце 90-х совершенно случайно в Питере пересеклись дорожки.
Эта Всемирная Организация Здравоохранения всю Россию определяет как источник повышенной опасности...так, что забей и дыши ровно, без опаски, но не снимая ватно-марлиевой повязки  kos7   ;D
Пээс: если бы было все так плохо, то первым делом бы КАМАЗы все заглушили... и начали делать газо-турбинные двигателя, благо у нас газа в правительстве по их заявлениям хватит еще на очень длительное ДОЛГО!)...да и япы далеко не дураки, у них все грузовики и автобусы совсем не бензиновые.
300ка наверняка будет чисто дизельная без намека на бензиновое прошлое, даже та которая  с гибридной электро-приставкой. ИМХО думаешь?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #306 : 06 10 2014, 11:53:38 »

kramzzz, японцы принципиально не делают дизеля на внутренний рынок -потому что они вредные ( выхлопы рак вызывают итд) как-то так......
Вот про вредность я не думал. А америкозы ? Ну в смысле тоже из-за вреднесто или может еще какие причины, никто не знает случаем?
Про омериканцев не знаю.
А история с глазастенькими занесена в учебники: всё было хорошо до того, как глазастенькие стали уходить в минус от жутких приступов аллергической астмы на пустом месте. Опа - и задохнулся :(  Стали выяснять - и довыяснялись, что аллергеном является пыльца их любимых японских хвойных. Всё бы ничего, но считалось, что на хвойные аллергии не может быть в принципе. Оказалось, что катализатором является выхлоп дизельных двигунов, которых в Японии в то время было немерянно. И где-то четверть века назад глазастенькие перевели опастность дизельного выхлопа в категорию явный канцероген.
В Европе до августа 2012-го выхлоп дизельного двигателя находился в категории 2b = возможный канцероген. В августе 2012-го Всемирная Организация Здравоохранения по результатам 20-ти летних исследований и наблюдений за несколькими десятками тысяч человек(у них так положено :) ) тоже перевела выхлоп дизельного в категорию опастности 1a = явный канцероген. Т.е. сам по себе этот выхлоп не является ядом, а вот ряд факторов(к примеру, высокая влажность и низкое содержание йода - там и ещё чего-то полно написано) вкупе с выхлопом резко увеличивает вероятность развития рака с 10% до 90%. Т.е. в каком-то графстве хоть обдышись дизелякой, а переехав куда-нить - опа :( .
ЗЫ Про глазастеньких я от Чучалина услышал историю - как-то в конце 90-х совершенно случайно в Питере пересеклись дорожки.
Эта Всемирная Организация Здравоохранения всю Россию определяет как источник повышенной опасности...так, что забей и дыши ровно, без опаски, но не снимая ватно-марлиевой повязки  kos7   ;D
Пээс: если бы было все так плохо, то первым делом бы КАМАЗы все заглушили... и начали делать газо-турбинные двигателя, благо у нас газа в правительстве по их заявлениям хватит еще на очень длительное ДОЛГО!)...да и япы далеко не дураки, у них все грузовики и автобусы совсем не бензиновые.
300ка наверняка будет чисто дизельная без намека на бензиновое прошлое, даже та которая  с гибридной электро-приставкой. ИМХО думаешь?
Арабы,вроде,не очень дизель жалуют.А крузаки в первую очередь туда идут.Так,что бензин еще будет.ИМХО
Записан
С Уваженим,Эдуард.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #307 : 06 10 2014, 12:06:36 »

kramzzz, японцы принципиально не делают дизеля на внутренний рынок -потому что они вредные ( выхлопы рак вызывают итд) как-то так......
Вот про вредность я не думал. А америкозы ? Ну в смысле тоже из-за вреднесто или может еще какие причины, никто не знает случаем?
Про омериканцев не знаю.
А история с глазастенькими занесена в учебники: всё было хорошо до того, как глазастенькие стали уходить в минус от жутких приступов аллергической астмы на пустом месте. Опа - и задохнулся :(  Стали выяснять - и довыяснялись, что аллергеном является пыльца их любимых японских хвойных. Всё бы ничего, но считалось, что на хвойные аллергии не может быть в принципе. Оказалось, что катализатором является выхлоп дизельных двигунов, которых в Японии в то время было немерянно. И где-то четверть века назад глазастенькие перевели опастность дизельного выхлопа в категорию явный канцероген.
В Европе до августа 2012-го выхлоп дизельного двигателя находился в категории 2b = возможный канцероген. В августе 2012-го Всемирная Организация Здравоохранения по результатам 20-ти летних исследований и наблюдений за несколькими десятками тысяч человек(у них так положено :) ) тоже перевела выхлоп дизельного в категорию опастности 1a = явный канцероген. Т.е. сам по себе этот выхлоп не является ядом, а вот ряд факторов(к примеру, высокая влажность и низкое содержание йода - там и ещё чего-то полно написано) вкупе с выхлопом резко увеличивает вероятность развития рака с 10% до 90%. Т.е. в каком-то графстве хоть обдышись дизелякой, а переехав куда-нить - опа :( .
ЗЫ Про глазастеньких я от Чучалина услышал историю - как-то в конце 90-х совершенно случайно в Питере пересеклись дорожки.
Эта Всемирная Организация Здравоохранения всю Россию определяет как источник повышенной опасности...так, что забей и дыши ровно, без опаски, но не снимая ватно-марлиевой повязки  kos7   ;D
Пээс: если бы было все так плохо, то первым делом бы КАМАЗы все заглушили... и начали делать газо-турбинные двигателя, благо у нас газа в правительстве по их заявлениям хватит еще на очень длительное ДОЛГО!)...да и япы далеко не дураки, у них все грузовики и автобусы совсем не бензиновые.
300ка наверняка будет чисто дизельная без намека на бензиновое прошлое, даже та которая  с гибридной электро-приставкой. ИМХО думаешь?
Основной рынок сбыта 200-к - это Омерика, страны залива и Япония - примут там 300-ку дизельную? Учитывая, что дизельных 200-к в год продаётся по всему миру меньше 10К штук - это изменение целевой аудитории, которая уйдёт к конкурентам - Эскалейду и RR(в Омерике только бензиновые версии торгуются).
ЗЫ Основной рынок для дизельных 200-к - это РФ и капли в бывшие братские республики - европейскому отделению Тойоты тоже надо как-то существовать - возможно принудительно в Россию и будут поставляться только дизельные версии  ;D Но это сразу минус 30% автомибелей - те, кто брал бензинки в РФ тоже уйдут к конкурентам - .
ЗЗЫ В Австралии дизельная 200-ка с 160лс двугуном как-то не пошла - там дикая популярность сейчас на новенькие 70-ки.
ЗЗЗЫ Не стоит забывать про газ - в Москве дизельные автобусы планомерно переводят на газовое топливо(у нас, кстати, тоже). Фих знает - может 300-ку увидим модификацию только на газу?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21173
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #308 : 06 10 2014, 12:46:41 »

kramzzz, японцы принципиально не делают дизеля на внутренний рынок -потому что они вредные ( выхлопы рак вызывают итд) как-то так......
Вот про вредность я не думал. А америкозы ? Ну в смысле тоже из-за вреднесто или может еще какие причины, никто не знает случаем?
Про омериканцев не знаю.
А история с глазастенькими занесена в учебники: всё было хорошо до того, как глазастенькие стали уходить в минус от жутких приступов аллергической астмы на пустом месте. Опа - и задохнулся :(  Стали выяснять - и довыяснялись, что аллергеном является пыльца их любимых японских хвойных. Всё бы ничего, но считалось, что на хвойные аллергии не может быть в принципе. Оказалось, что катализатором является выхлоп дизельных двигунов, которых в Японии в то время было немерянно. И где-то четверть века назад глазастенькие перевели опастность дизельного выхлопа в категорию явный канцероген.
В Европе до августа 2012-го выхлоп дизельного двигателя находился в категории 2b = возможный канцероген. В августе 2012-го Всемирная Организация Здравоохранения по результатам 20-ти летних исследований и наблюдений за несколькими десятками тысяч человек(у них так положено :) ) тоже перевела выхлоп дизельного в категорию опастности 1a = явный канцероген. Т.е. сам по себе этот выхлоп не является ядом, а вот ряд факторов(к примеру, высокая влажность и низкое содержание йода - там и ещё чего-то полно написано) вкупе с выхлопом резко увеличивает вероятность развития рака с 10% до 90%. Т.е. в каком-то графстве хоть обдышись дизелякой, а переехав куда-нить - опа :( .
ЗЫ Про глазастеньких я от Чучалина услышал историю - как-то в конце 90-х совершенно случайно в Питере пересеклись дорожки.
Эта Всемирная Организация Здравоохранения всю Россию определяет как источник повышенной опасности...так, что забей и дыши ровно, без опаски, но не снимая ватно-марлиевой повязки  kos7   ;D
Пээс: если бы было все так плохо, то первым делом бы КАМАЗы все заглушили... и начали делать газо-турбинные двигателя, благо у нас газа в правительстве по их заявлениям хватит еще на очень длительное ДОЛГО!)...да и япы далеко не дураки, у них все грузовики и автобусы совсем не бензиновые.
300ка наверняка будет чисто дизельная без намека на бензиновое прошлое, даже та которая  с гибридной электро-приставкой. ИМХО думаешь?
Основной рынок сбыта 200-к - это Омерика, страны залива и Япония - примут там 300-ку дизельную? Учитывая, что дизельных 200-к в год продаётся по всему миру меньше 10К штук - это изменение целевой аудитории, которая уйдёт к конкурентам - Эскалейду и RR(в Омерике только бензиновые версии торгуются).
ЗЫ Основной рынок для дизельных 200-к - это РФ и капли в бывшие братские республики - европейскому отделению Тойоты тоже надо как-то существовать - возможно принудительно в Россию и будут поставляться только дизельные версии  ;D Но это сразу минус 30% автомибелей - те, кто брал бензинки в РФ тоже уйдут к конкурентам - .
ЗЗЫ В Австралии дизельная 200-ка с 160лс двугуном как-то не пошла - там дикая популярность сейчас на новенькие 70-ки.
ЗЗЗЫ Не стоит забывать про газ - в Москве дизельные автобусы планомерно переводят на газовое топливо(у нас, кстати, тоже). Фих знает - может 300-ку увидим модификацию только на газу?
Ведровер-это партия консерваторов, не пример, вот немцы- это ДА, даже Омериконских пирожковых макдональдщиков пересадили на дизельные мерсы и ауди...А газовыми крузерами нас не запукгаешь, метану завались кругом...да и вообще скоро будет не особо-принципиально, чем заправлять, лишь бы это удовольствие приносило от езды  ^-^ ;)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #309 : 06 10 2014, 13:32:36 »

kramzzz, японцы принципиально не делают дизеля на внутренний рынок -потому что они вредные ( выхлопы рак вызывают итд) как-то так......
Вот про вредность я не думал. А америкозы ? Ну в смысле тоже из-за вреднесто или может еще какие причины, никто не знает случаем?
Про омериканцев не знаю.
А история с глазастенькими занесена в учебники: всё было хорошо до того, как глазастенькие стали уходить в минус от жутких приступов аллергической астмы на пустом месте. Опа - и задохнулся :(  Стали выяснять - и довыяснялись, что аллергеном является пыльца их любимых японских хвойных. Всё бы ничего, но считалось, что на хвойные аллергии не может быть в принципе. Оказалось, что катализатором является выхлоп дизельных двигунов, которых в Японии в то время было немерянно. И где-то четверть века назад глазастенькие перевели опастность дизельного выхлопа в категорию явный канцероген.
В Европе до августа 2012-го выхлоп дизельного двигателя находился в категории 2b = возможный канцероген. В августе 2012-го Всемирная Организация Здравоохранения по результатам 20-ти летних исследований и наблюдений за несколькими десятками тысяч человек(у них так положено :) ) тоже перевела выхлоп дизельного в категорию опастности 1a = явный канцероген. Т.е. сам по себе этот выхлоп не является ядом, а вот ряд факторов(к примеру, высокая влажность и низкое содержание йода - там и ещё чего-то полно написано) вкупе с выхлопом резко увеличивает вероятность развития рака с 10% до 90%. Т.е. в каком-то графстве хоть обдышись дизелякой, а переехав куда-нить - опа :( .
ЗЫ Про глазастеньких я от Чучалина услышал историю - как-то в конце 90-х совершенно случайно в Питере пересеклись дорожки.
Эта Всемирная Организация Здравоохранения всю Россию определяет как источник повышенной опасности...так, что забей и дыши ровно, без опаски, но не снимая ватно-марлиевой повязки  kos7   ;D
Пээс: если бы было все так плохо, то первым делом бы КАМАЗы все заглушили... и начали делать газо-турбинные двигателя, благо у нас газа в правительстве по их заявлениям хватит еще на очень длительное ДОЛГО!)...да и япы далеко не дураки, у них все грузовики и автобусы совсем не бензиновые.
300ка наверняка будет чисто дизельная без намека на бензиновое прошлое, даже та которая  с гибридной электро-приставкой. ИМХО думаешь?
Основной рынок сбыта 200-к - это Омерика, страны залива и Япония - примут там 300-ку дизельную? Учитывая, что дизельных 200-к в год продаётся по всему миру меньше 10К штук - это изменение целевой аудитории, которая уйдёт к конкурентам - Эскалейду и RR(в Омерике только бензиновые версии торгуются).
ЗЫ Основной рынок для дизельных 200-к - это РФ и капли в бывшие братские республики - европейскому отделению Тойоты тоже надо как-то существовать - возможно принудительно в Россию и будут поставляться только дизельные версии  ;D Но это сразу минус 30% автомибелей - те, кто брал бензинки в РФ тоже уйдут к конкурентам - .
ЗЗЫ В Австралии дизельная 200-ка с 160лс двугуном как-то не пошла - там дикая популярность сейчас на новенькие 70-ки.
ЗЗЗЫ Не стоит забывать про газ - в Москве дизельные автобусы планомерно переводят на газовое топливо(у нас, кстати, тоже). Фих знает - может 300-ку увидим модификацию только на газу?
Ведровер-это партия консерваторов, не пример, вот немцы- это ДА, даже Омериконских пирожковых макдональдщиков пересадили на дизельные мерсы и ауди...А газовыми крузерами нас не запукгаешь, метану завались кругом...да и вообще скоро будет не особо-принципиально, чем заправлять, лишь бы это удовольствие приносило от езды  ^-^ ;)
Ещё один момент интересен - сумеют ли тойотовцы специально для РФ свой новый биодизель, мелькнувший на Дакаре, ужать в 250лс? ???
Записан