может быть, гибрид зато будет на том же 3.5 моторе, но уже с 350 лошадками в сумме....
Если так, то, как обычно, гибрид до России не доедет...
Уже писал ранее - гибрид на базе силовой части RX450 невероятен по причине 1)Схема с двумя электромоторами на внедорожнике в отличие от городского кроссовера с иногда работающим задним приводом малой мощности, не прокатит, а мощных компактных мотор-генераторов у тойоты не наблюдается. 2)вес всей это байды за 3500 вылезет даже с алюминевой обвеской.
Гирид джиповский это и более мощный двигатель, а не по одному на оси без механической передачи. И требование к более длительной работе электропривода (здравствуй система охлаждения электромотора). И соотвественно большие аккумуляторы.
Все это можно и придется делать Тойоте, но это никак не силовая установка от какого-либо имеющегося гибрида.
Гибридная установка будет по аналогии с полноприводным РАВ4 новым
Про невозможность такого "РАВ4" подхода, когда на задней оси только электромотор, я уже СРАЗУ написал. Внедорожник у которого задний привод сможет проработать несколько минут, причем на мощности в разы меньшей мощности переднего привода ВНЕДОРОЖНИКОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ в принципе.
, но естественно в 2 раза мощнее
Ой, как просто - раз и дома построили в два раза выше...
2,5литра РАВ4 это всего 178 лошадок в тойотовском исполнении. В два раза больше, это как раз, что надо, но это у тойоты ПЯТЬ литров будет
.
ДВА электродвигателя RAV4 в сумме на 40 лошадок и работающие иногда для джипа это мало. При полностью механической трансмиссии нужен единый сблокированный с бензиновым электродвигатель который будет, даже при озвученном Вами удвоении, тойоте нужно сделать двигатель хотя бы раза в ЧЕТЫРЕ мощнее имеющихся у нее решений.
Никакого охлаждения не нужно
Не работают электродвигатели такой мощности и их привода без охдаждения. Увы это уже не мощности привода инвалидной коляски. КПД совсем не 100%.
Так что создание внедорожного гибрида по схеме паркетного кроссовера невозможно. Как и простое удвоение мощностей - размер имеет значение (c).
Так что гибридный внедорожник должен быть действительно прорывом для Тойоты. Не будет его не будет смысла и в "300".