'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Архив. Когда и каким будет LC300? (Предыдущие обсуждения)  (Прочитано 1277984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5050 : 19 08 2019, 11:17:07 »

Lexus LS600

Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5051 : 19 08 2019, 12:05:54 »

У Tesla моторы очень мощные, грузовик 40- тонный Semi пуляют как легковушку. Как и на всех Tesla охлаждение батареи есть, про охлаждение двигателя (электромотора) ниразу не слышал. Электромоторы на постоянных магнитах, аналогичные стоят на Tesla Model 3.
На Теslа ДАЖЕ охлаждение батареи пришлось сделать. Кроме этого у нее ЕСТЕСТВЕННО ЕСТЬ и охлаждение мотора и охлаждение инвертора. Причем на полную мощность тесла работает недолго - причина - перегрев :(.




Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5052 : 19 08 2019, 12:14:50 »

Lexus LS600
Ну вот, разве только из этого пятилитрового лексуса клепать, но у него самого небось полная масса уже тонны три :(
Из RX450h, который здесь декларировали в качестве прототипа  и тем более RAV4 - облом.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5053 : 19 08 2019, 14:53:47 »

Lexus LS600
Ну вот, разве только из этого пятилитрового лексуса клепать, но у него самого небось полная масса уже тонны три :(
Из RX450h, который здесь декларировали в качестве прототипа  и тем более RAV4 - облом.
Почитал про трансмиссию LS600 - прикольный псевдовариатор на двухступенчатой коробке. Но про использование на внедорожниках такого решения можно забыть сразу. Емкость высоковольтной батареи нигде не указана, но полагаю на считанные секунды ее хватит на полной мощности. Как и то, что из-за хитроумной коробки полную мощность электромотора использовать вообще не удастся - он еще и элемент регулирующий коэффициент передачи.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5054 : 19 08 2019, 21:02:59 »

У Tesla моторы очень мощные, грузовик 40- тонный Semi пуляют как легковушку. Как и на всех Tesla охлаждение батареи есть, про охлаждение двигателя (электромотора) ниразу не слышал. Электромоторы на постоянных магнитах, аналогичные стоят на Tesla Model 3.
На Теslа ДАЖЕ охлаждение батареи пришлось сделать. Кроме этого у нее ЕСТЕСТВЕННО ЕСТЬ и охлаждение мотора и охлаждение инвертора. Причем на полную мощность тесла работает недолго - причина - перегрев :(.
У электродвигателя TESLA S -водяное охлаждение. :-X
И судя по небольшому размеру окон для циркуляции охлаждающей жидкости...охлаждение этого мотора-вообще не является проблемой! ;D
Сравните с размерами шлангов охлаждения большого круга системы охлаждения ДВС !
Особенно если учесть характеристики этого моторчика (размером с баскетбольный мяч!!! icon_crazy2) :мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5055 : 19 08 2019, 22:31:49 »

Сравните с размерами шлангов охлаждения большого круга системы охлаждения ДВС !
Осталось еще сравнить давление и расход жидкости в системах охлаждения :). Сопоставимое количество тепла еще снимается с инвертора питающего этот двигатель.
Цитировать
размером с баскетбольный мяч!!! icon_crazy2)
Баскетбольным мячом там, конечно, не пахнет...
Цитировать
:мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с.,
На вашей картинке рекламный обрубок 190 сильного.
Максимальные это с индексами "PD" - c двумя двигателями (один  передней второй увеличенного размера на задней оси) а не с одним. Пиковая 773. Даже если-бы не было проблемы перегрева это 8 минут по ограничению емкости батареи. Для длительных кольцевых гонок не тянет.

Я более чем в курсе начинки электромобилей. Дружу с создателями спортивных Drive eO (поиск запустите) и электрических драгстеров. И инверторов.

The eO PP100 produces 1190 kW (peak torque 2520 Nm) peak power thanks to a 50 kWh lithium-ion battery pack and seven YASA-400 electric motors with in-house developed eO controllers. The all-electric vehicle was assembled by Drive eO, a Latvian engineering company specializing in the design and manufacture of electric and hybrid electric prototype vehicles. The company was the first to complete the demanding Dakar Rally with a hybrid electric vehicle and has participated with all-electric racecars in the Pikes Peak International Hill Climb twice.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5056 : 20 08 2019, 07:39:06 »

Tesla model 3 Perfomance имеет гоночный режим для продолжительной работы на пиковых нагрузках.

Как сообщалось ранее, при активации режима Track Mode включаются настройки контроля устойчивости и работы трансмиссии, ориентированные на достижение максимальной производительности и предназначенные для применения на гоночных трассах. Этот режим разработан для применения исключительно на закрытых трассах, а не в обычных дорожных условиях. Однако такое описание было недостаточно полным и породило больше вопросов, чем давало ответов. Теперь же Tesla пояснила, что именно изменяется в работе Model 3 Performance при активации Track Mode.

Отмечается, что этот режим меняет многие параметры работы автомобильных систем. Так, он принудительно усиливает рекуперативное торможение и перераспределяет его параметры между передним и задним электромоторами таким образом, чтобы обеспечить баланс и устойчивость при прохождении поворотов. Водителям становится доступна избыточная поворачиваемость. Кроме того, Track Mode активирует иные алгоритмы охлаждения трансмиссии, что призвано обеспечить её эффективную работу при длительных высоких нагрузках на гоночном треке.

Вместе с тем, новый режим повышает производительность электромобиля не в ущерб безопасности. При более сложных ситуациях будет автоматически срабатывать антипробуксовочная система. Так что энтузиасты смогут отправить Model 3 Performance в управляемый занос, но если ситуация начнёт выходить из-под контроля водителя, вмешается автоматика и не позволит ситуации зайти слишком далеко.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5057 : 20 08 2019, 09:48:39 »

Сравните с размерами шлангов охлаждения большого круга системы охлаждения ДВС !
Осталось еще сравнить давление и расход жидкости в системах охлаждения :). Сопоставимое количество тепла еще снимается с инвертора питающего этот двигатель.
Там нечего и сравнивать! ;D.  По определению маленькая электрическая помпочка на Тесле неспособна создать ни большое давление,ни расход! ???
Если не сделали мощнее-значит и этого достаточно,хватает. :-X



Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5058 : 20 08 2019, 09:56:26 »

Там нечего и сравнивать! ;D.  По определению маленькая электрическая помпочка на Тесле неспособна создать ни большое давление,ни расход! ???
Вы непоследовательны в своих фантазиях :). Маленткий электрический двигатель Теслы в них способен на офигенную мощность, а маленькая электрическая помпочка, напротив, не способна ни на что :). На самом деле на высоких оборотах в тепло уходит не менее 10% подводимой мощности. Вот и посчитайте рассеиваемые киловатты и посмотрите на кухне как закипает электрический чайник мощностью в пару киловатт. Да, и помпы даже в однодвигательной тесле две. А на фото нужен предмет для оценки размера "маленькой" помпы, а то в Ваших представлениях она что то типа насосика для аквариума :). О том, что с привода теслы приходится снимать немалое количество тепла свидетельствует и радиатор системы охлаждения не игрушечных размеров.





Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5059 : 20 08 2019, 10:53:37 »

Там нечего и сравнивать! ;D.  По определению маленькая электрическая помпочка на Тесле неспособна создать ни большое давление,ни расход! ???
Вы непоследовательны в своих фантазиях :). Маленткий электрический двигатель Теслы в них способен на офигенную мощность, а маленькая электрическая помпочка, напротив, не способна ни на что :). На самом деле на высоких оборотах в тепло уходит не менее 10% подводимой мощности. Вот и посчитайте рассеиваемые киловатты и посмотрите на кухне как закипает электрический чайник мощностью в пару киловатт. Да, и помпы даже в однодвигательной тесле две. А на фото нужен предмет для оценки размера "маленькой" помпы, а то в Ваших представлениях она что то типа насосика для аквариума :). О том, что с привода теслы приходится снимать немалое количество тепла свидетельствует и радиатор системы охлаждения не игрушечных размеров.
Очень даже последователен. 8D. Если бы это был серьезный агрегат пусть даже и маленьких размеров в металлическом корпусе,с водяным охлаждением-можно было бы о какой то его мощности говорить. :-X.
А эта малипуська-скорее всего видоизмененная копия вебастовской помпы,и поэтому выглядит она так же.

О том, что с привода теслы приходится снимать немалое количество тепла свидетельствует и радиатор системы охлаждения не игрушечных размеров.
Да ладна! ;D. По меркам 200-ки- он как раз игрушечных размеров! ;D icon_acute7
Записан