Хотим мы этого или нет , но мировая тенденция автомобилестроения диктует свои правила, и Тойоту это не минует, иначе она выпадет из конкурентной среды. Разве, что Тойота немного консервативна и увидим мы это позже, чем у других автопроизводителей.
А увидим мы, все те же тенденции: уйдет рама (край оставят интегрированную), ДВС будут маленького объема надутыми до безобразия с ресурсом ниже плинтуса, большинство авто будут на батарейках либо гибриды, все авто будут на одно лицо и одноразовыми

Tesla Cybertrack задаёт новые стандарты : 1) нетривиальная форма кузова , к тому-же в базе без окраски
2) прочный литой кузов из нержавейки с минимальным количеством привариваемых элементов ,
3) Батарея в жёсткой раме выполняющая функцию классической рамы
4) клиренс 37 см
5) автомобили Tesla показывают большие пробеги , более миллиона миль, а теперь и готовится к выпуску батареи с расчётными пробегом до миллиона миль. Долговечность растёт по многим параметрам, одноразовость не для всех производителей является целью, Tesla стремиться к долговечности своих авто.
6) автопилот и современная мультимедиа с высокой производительностью и возможность установки необходимых программ
7) камеры с постоянной записью 24/7 происходящего в машине и вокруг
8 ) угон Tesla более рискованное мероприятие , из-за программного контроля главных компонентов в online режиме.
9) постоянное совершенствование автомобиля путём установки обновлений , способных улучшать характеристики подвески, разгонной динамики, торможения, новые возможности мультимедиа. Автомобиль Б/у постоянно обновляется и остаётся актуальным используя новые разработки компании
10) множество датчиков и постоянный мониторинг технического состояния авто в online режиме.