Сравним WAGовский Taycan turbo s c tesla model s performance : разгон до 100 км практически одинаковый
Драгстеры электрические еще быстрее обеих ездят. Только вот по прямой и не рулятся совсем. Тесла по сравнению с драгстером, конечно рулится, но не по сравнению с Порше.
цена Taucan в пользу Model S со значительным перевесом, можно две Теслы купить за эти деньги и ещё обмыть останется.
Совершенно понятная разница между люксовым автомобилем и автомобилем среднего класса, хоть и бешеным. Деньги в Порше не только за моторы.
Теслы две в штатах по цене указываемой традиционно БЕЗ налогов, а европейцев в России с налогами

. Или уже начали в Россию поставлять?
У WAG дистанционно через интернет обновляется только мультимедиа!
Это ужасно? По мне так печально, когда софт для автомбиля начинают испекать в стиле приблуд для мобильников - слепим, а потом обновим...
Тепловой насос заберает тепло от двигателя, батареи, трансмиссии и нагревает салон. Не новинка, а не подскажите кто ещё использует в электромобилях тепловой насос?
Без понятия не копался, понятно только одно, что это не явояется никакой "тесловской технологией" и если посчитают разумными хоть автоваз сделает.
Понятно так-же, что это очередное усложнение Теслы котрое еще снизит ее надежность, притом что и сейчас она в топе жалоб по гарании в США.
Технология литья кузовов не секретная , а запатентованная Tesla.
У Вас гипертрофировнное преклоннение перед словом "патент". У Теслы тысячи патентов и ни один из них яйца выеденногоне стоит. Увы

То что у вас стоит большой экран на столе и что? Причём здесь дома и в машине с завода? Главное причём здесь размер экрана
В том то и дело, что нипичем, но Вы всуе причислили размер экрана к "технологиям теслы".
У вас на столе машину экран контролирует? Ваш большой экран на столе отвечает за обновление торможения вашей машины, может экран на столе обновляет противоугонную безопасность вашего авто? Или экран вашего стола предоставляет различные возможности записи камер вашего авто и переодически изменяет и предлагает новые функции для автомобиля?
Как инженер электонщик со всей определенностью сообщаю Вам, что и Тесле экран ничего из перечисленного Вами не делает.
Маск , к примеру, на глазах у всех в Твитере отвечая на предложения клиентов внедряет их в машину! Некто Джо попросил Маска сделать режим приглушения технологических сигналов автопилота, парктроника, поворотников - это мешало спящим в салоне. Маск это пообещал и сделал режим Joe Mode.
Я всегда был уверен, и продолжаю прибывать в уверености, что функция машины это ездить, причем не только по прямой и не только по паркету. Для самоощущений иметь качественную отделку салона. А издавать звуки поворотника это даже не вторично.
Аналогично было и с режимом включённого климата при закрытой на парковке машине, режим для собак оставленных в машине был сделан. Кемпинг режим и ещё несколько.
Опять думаете фанастистические "технологии Тесла"? Почему-то у Audi климат в оставленной машине включается и без Маска и по расписанию, и через интернет, и с брелка. Всякие классические европейцы давно уже знеют толк в наворотах, комфорте и качестве отделки. Что и определяет прежде всего разницу в цене тесл и разных audi, порше и прочих бентли с бмв, а не пиковая скорость разгона.
В чём лапша Маска, которую он развешивает, я не услышал.
Не поняли. Да, бывают случаи, и часто

, кода только на своей шкуре что-то могут начинать понимать.
Латвийская машинка на фото ездит шустрее и теслы и порше. У более мегаватта мощность. А первая машинка для этих гонок была сделана из теслы родстра из котрой выкинули тесловские двигатели и электронику и поставили свои.