Да здравствуют "технологии теслы"
и их потребители, да не оскудеет поток их бабла в обмен на рассказы в твитере!
Технология литья кузовов не секретная , а запатентованная Tesla. Сейчас льют крупные узлы трёшки и Y, в планах литьё кузовов целиком. Изготовлены две установки..
Про "литье кузова" на купленной в Италии машине, тоже почитал. Отличная "технология" позволяющая при первой-же более менее серьезной аварии послать покупателя или нахрен, или за новым каракасом кузова. Замена кузова, вместо замены одной из 70 деталей кузова, это несомененно новое слово в автомобидестроени. Такое точно еще никто не делал. Инновация
. Спору нет.
P.S.
Чувствую что с такими "технологиями" одна надежда на Тойоту.
Да не оскудеет ....!)) Тойоте бы такого открытого для общения топ менеджера в Твиттер, чтобы делился новыми идеями и отвечал на пожелания клиентов, чтобы устраивал шоу из представлений новых продуктов!
Мне как современнику и наблюдателю нравится бурный процесс развития в отрасли автомобилестроения, в который немалую долю внёс Маск!
Любая новая технология неизбежно с улучшениями несёт и негативные моменты. Не бывает ничего идеального, всё имеет свои плюсы и минусы. Литьевая технология производства кузова видется производителю как ускорение процесса производства авто с понижением его стоимости. Возможно в ремонте будущих кузовов из нержавейки будут свои сложности.
Я мечтаю об авто из нержавейки без лкп, который не надо подкрашивать, а можно отполировать царапки от высокой травы и веток, не надо антикорить, который не будет боятся соли и реагентов на дорогах, кузов которой будет механически прочнее обычной стали, при сопоставимой с конкурентами ценой. Экономия на литье , плюс экономия на лкп - должны нивелировать дороговизну материала и дать результат в цене.