Гугл перевод :
Сообщается, что пандемия коронавируса задержала долгожданный запуск культового внедорожника.
Согласно последнему отчету японского издания CarSensor, Toyota LandCruiser 300 Series не появится в Австралии до середины 2021 года .
Хотя Toyota Australia еще не подтвердила точные даты выпуска - а серия Toyota LandCruiser 200 останется в производстве как минимум до конца 2020 года, - издание сообщило, что пандемия коронавируса сделала невозможным проведение необходимых испытаний за рубежом.
Технические характеристики двигателя также не подтверждены, однако очевидно, что в 300-й серии существующий 4,5-литровый турбодизель V8 будет постепенно заменен на ряд вариантов V6, как сообщал CarAdvice в июне 2019 года. Дополнительные сообщения из Японии в начале 2020 года также предположили, что это начало конца для дизельного V8.
рассматривает дизель-электрический гибрид.
В конце 2019 года компания Toyota Australia завершила исследование рынка в сельской местности, подтвердив возможность использования гибридных силовых агрегатов среди традиционных покупателей.
«То, что мы быстро узнаем, путешествуя по Австралии и обсуждая гибриды в регионах, - это то, что наши регионы, особенно в сельскохозяйственном секторе, хорошо развиты в области альтернативных трансмиссий для другой техники», - сказал вице-президент Toyota Australia по продажам и маркетингу Шон Хэнли сказал CarAdvice в то время.
В начале 2020 года Хэнли сказал в интервью, что LandCruiser 300-й серии будет не менее мощным, чем нынешняя модель.
Оригинал :
The Toyota LandCruiser 300 Series will not arrive in Australia until the middle of 2021, according to the latest report from Japanese publication CarSensor.
While Toyota Australia is yet to confirm exact release dates – and the Toyota LandCruiser 200 Series remains into production until at least the end of 2020 – the outlet said the coronavirus pandemic has made it impossible to conduct necessary overseas testing.
Engine specification are also unconfirmed, however it appears all-but-certain the 300 Series will see the existing 4.5-litre V8 turbo-diesel phased out for a range of V6 options, as reported by CarAdvice in June 2019. Additional reports out of Japan in early 2020 also suggested it was the beginning of the end for the diesel V8.
Rumours are the new 3.3-litre V6 diesel engine will be joined by a 3.5-litre twin-turbo petrol V6, and eventually a V6 petrol-electric hybrid powertrain.
Furthermore, a diesel-electric hybrid is also being considered by the Japanese manufacturer.
In late 2019, Toyota Australia had completed market research in rural areas, confirming the feasibility of hybrid powertrains among traditional buyers.
"What we are quickly learning as we travel around Australia and we talk about hybrids in regional areas, is our regional areas particularly in the agricultural sector are well advanced in alternate powertrains in their other machinery," Toyota Australia's Vice President of Sales and Marketing Sean Hanley told CarAdvice at the time.
In early 2020, Mr Hanley said in an interview the 300 Series LandCruiser would be no less capable than the current model.
CarAdvice