'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Архив. Когда и каким будет LC300? (Предыдущие обсуждения)  (Прочитано 1278109 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5740 : 05 02 2021, 11:42:27 »

В 2008 году помню 200-ый обошёлся что-то около 2,4млн.
Цена всегда около 100 000$  была, так и 300-ый в районе 7млн будет.
По поводу всем сначала не нравится потом всё равно берут. С первым появлением 200-го согласен, а вот последний рестйл мне сразу зашёл.  Ещё в мае 2015 предзаказ сделал и слюни всё лето пускал, пока осенью не пришёл.

Из плюсов по картинкас 300-го  пока вижу только физические кнопки и вытащили отдельную кнопку обогрева лобового стекла, это всё конечно очень удобно. А в остальном шляпа какая-то, особенно приборка
В долларах то он может и не сильно больше будет стоить, но дело в том что многие как имели доход в рублях так и имеют, хорошо если так же как 5-7 или 8-9 лет тому назад. А то и того нет. Гос. организации в свете новых реалий 200ки, которые будут 300ки закупать если и будут то в ограниченном количестве. В тоже время кому нужен более технологичный автомобиль будут смотреть в сторону Кайенов, Ку8 и им подобным. Ну собственно посмотрим, что будет. В США слышал продажи 200ых плохие. В Европе почти нет. Африке и другим эти 300ки не особо то нужны.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5741 : 05 02 2021, 11:57:07 »

В 2008 году помню 200-ый обошёлся что-то около 2,4млн.
Цена всегда около 100 000$  была, так и 300-ый в районе 7млн будет.
По поводу всем сначала не нравится потом всё равно берут. С первым появлением 200-го согласен, а вот последний рестйл мне сразу зашёл.  Ещё в мае 2015 предзаказ сделал и слюни всё лето пускал, пока осенью не пришёл.

Из плюсов по картинкас 300-го  пока вижу только физические кнопки и вытащили отдельную кнопку обогрева лобового стекла, это всё конечно очень удобно. А в остальном шляпа какая-то, особенно приборка
В долларах то он может и не сильно больше будет стоить, но дело в том что многие как имели доход в рублях так и имеют, хорошо если так же как 5-7 или 8-9 лет тому назад. А то и того нет. Гос. организации в свете новых реалий 200ки, которые будут 300ки закупать если и будут то в ограниченном количестве. В тоже время кому нужен более технологичный автомобиль будут смотреть в сторону Кайенов, Ку8 и им подобным. Ну собственно посмотрим, что будет. В США слышал продажи 200ых плохие. В Европе почти нет. Африке и другим эти 300ки не особо то нужны.
Все верно - в США Лексус, Европа - не продают. Плюсом наши неумные так называемые диллеры накинут неплохо сверху.... Крузак же!
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5742 : 05 02 2021, 12:57:54 »

по ценам на 200-ки:
в 2007 году он стоил меньше 2
я юбилейку 11 г покупал за 2.5 в салоне.
браун покупал в 15г за 3,8. были большие скидки, т.к. уже был понятен рестайлинг.
вообще, хороший крузак примерно был равен кайену с v6 с примерно похожим оснащением. сейчас кайен можно собрать за сумму меньше 7, и в нём всё как у крузака примерно будет в плане опций. сравниваю с кайенами, т.к. также их покупал для жены.
про эскалэйд - у него постоянный полный всегда. у тахо с уходящего поколения - подключаемый, но на более старом можно было выбрать - задний или подключаемый или полный. на тахах и эскалэйдах тоже немало проехал, т.к. у моего товарища постоянно они были и сейчас он на кадиле ездит. если ехать на дальняк - несколько тыс. км, то кадило жёсче, я на нём сильней устаю, особенно если на 2-м ряду сижу.
дизельный 3.3 мотор получается, если от текущего v8 отрезать 2 цилиндра :)
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5743 : 05 02 2021, 13:08:27 »

Эскалейд нынешний с подключаемым приводом передним. Чтоб эскалейд был мягкий ставят колеса 18 от Тахо. Все нормально там.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5744 : 05 02 2021, 13:16:45 »

 Потом гордо говорить: "V6  двигатель"  8D
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5745 : 05 02 2021, 14:14:54 »

по ценам на 200-ки:
в 2007 году он стоил меньше 2
я юбилейку 11 г покупал за 2.5 в салоне.
браун покупал в 15г за 3,8. были большие скидки, т.к. уже был понятен рестайлинг.
вообще, хороший крузак примерно был равен кайену с v6 с примерно похожим оснащением. сейчас кайен можно собрать за сумму меньше 7, и в нём всё как у крузака примерно будет в плане опций. сравниваю с кайенами, т.к. также их покупал для жены.
про эскалэйд - у него постоянный полный всегда. у тахо с уходящего поколения - подключаемый, но на более старом можно было выбрать - задний или подключаемый или полный. на тахах и эскалэйдах тоже немало проехал, т.к. у моего товарища постоянно они были и сейчас он на кадиле ездит. если ехать на дальняк - несколько тыс. км, то кадило жёсче, я на нём сильней устаю, особенно если на 2-м ряду сижу.
дизельный 3.3 мотор получается, если от текущего v8 отрезать 2 цилиндра :)

Вот по Кадиллаку интересно. Мне как раз на дальние и нужны (300-800км). В Крузаке сзади очень устаю, сидухи прям совсем не удобные
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5746 : 05 02 2021, 16:45:29 »

Тойота делает то, что обещала и в принципе это логично. Разводит крузер и лх. Крузер это для экспедиций, колхозов и плохих дорог, лх это городской премиум. Вот вам и оправдания разницы цены в 2-3млн.

Если честно Крузер разочаровал. Конечно возможно это не топ комплектация (руль без дерева, приборка сильно простая), но в любом случае смотрю и жду в России теперь нового Эскалейда. Очень уж хорош внутри чертяга, да и снаружи мамонт ещё тот ))
У Эскалейда и примкнувшего к нему Тахо есть одна особенность - подключаемый автоматически передок - так сказать парттайм и отсутствие межосевого дифа(это как бы с вкл передком у 200 вкл блокировку межосевого дифа) - не! Больше такого не хочу!!  icon_crazy2
Чисто на любителя. Лично мне такой вид полного привода нравится. Более четкая управляемость на сухой дороге, меньший расход топлива (если сравнивать бензиновые моторы),  разгон более резвый (в том числе из-за отключения колес),  прогнозируемый занос как соответственно у заднеприводного автомобиля. В тоже время при необходимости включил и проехал там же где и 200ый.
Ни бензин не экономится, ни разгон не улучшается - проверяли уже :)
На сухой дороге ехать с подключенным полным приводом, как впрочем и на мокрой и скользкой = ну очень не комильфо - т.к. нет межосевого дифа.
И походу вы не ездили на Эскалейде - это не древняя ТЛК70 или Чуня - передок подключается автоматически 0 и вот когда срывает в занос на заднем приводе, то и из заноса начинаешь выводить как заднеприводную и тут бай подключается передок и у тебя 4х4 с заблокированным межосевым дифом - впечатления ну просто не забываемые!!!
Я не говорю про безумные скорости - тут в Поволжье, где зимой я еэдил на Эскалейде повороты уверенно проходил на 40км/ч - на 200-же эти самы повороты комфортно на 60км/ч.
ЗЫ Но если хочется - то надо попробовать самому - это = да!
Удачи!
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5747 : 05 02 2021, 17:22:05 »

Снова Тойота сэкономила на приборке!
На GLC жены 19 года отличная читаемость, разрешение и комфорт от использования дисплейной приборки.
Записан

Karma

  • Гость
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5748 : 05 02 2021, 17:23:27 »

Снова Тойота сэкономила на приборке!
На GLC жены 19 года отличная читаемость, разрешение и комфорт от использования дисплейной приборки.

Так надо в реале увидеть читаемость приборки 300……фото,это фото
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #5749 : 05 02 2021, 20:22:26 »

Тойота делает то, что обещала и в принципе это логично. Разводит крузер и лх. Крузер это для экспедиций, колхозов и плохих дорог, лх это городской премиум. Вот вам и оправдания разницы цены в 2-3млн.

Если честно Крузер разочаровал. Конечно возможно это не топ комплектация (руль без дерева, приборка сильно простая), но в любом случае смотрю и жду в России теперь нового Эскалейда. Очень уж хорош внутри чертяга, да и снаружи мамонт ещё тот ))
У Эскалейда и примкнувшего к нему Тахо есть одна особенность - подключаемый автоматически передок - так сказать парттайм и отсутствие межосевого дифа(это как бы с вкл передком у 200 вкл блокировку межосевого дифа) - не! Больше такого не хочу!!  icon_crazy2
Чисто на любителя. Лично мне такой вид полного привода нравится. Более четкая управляемость на сухой дороге, меньший расход топлива (если сравнивать бензиновые моторы),  разгон более резвый (в том числе из-за отключения колес),  прогнозируемый занос как соответственно у заднеприводного автомобиля. В тоже время при необходимости включил и проехал там же где и 200ый.
Ни бензин не экономится, ни разгон не улучшается - проверяли уже :)
На сухой дороге ехать с подключенным полным приводом, как впрочем и на мокрой и скользкой = ну очень не комильфо - т.к. нет межосевого дифа.
И походу вы не ездили на Эскалейде - это не древняя ТЛК70 или Чуня - передок подключается автоматически 0 и вот когда срывает в занос на заднем приводе, то и из заноса начинаешь выводить как заднеприводную и тут бай подключается передок и у тебя 4х4 с заблокированным межосевым дифом - впечатления ну просто не забываемые!!!
Я не говорю про безумные скорости - тут в Поволжье, где зимой я еэдил на Эскалейде повороты уверенно проходил на 40км/ч - на 200-же эти самы повороты комфортно на 60км/ч.
ЗЫ Но если хочется - то надо попробовать самому - это = да!
Удачи!
На Эскалейде я не ездил, но ездил на Тахо IV, система полного привода у них одинаковая в настоящее время как я понимаю. В обычном режиме это заднеприводный автомобиль, есть авто, есть 4х4 и пониженная 4х4. По относительно нормальным дорогам естественно нужно ездить в режиме заднеприводного автомобиля именно по той причине, что нет межосевого дифференциала. Режим "авто" лично я бы включать не стал совсем. При преодолении сложных участков включается либо 4х4, либо "пониженная" 4х4.
Расход топлива не зависить от отключения (подключения) не может. Что косвенно подтверждается расходом бензинового 200го и Тахо или Эскалейда, которые при одинаковой скорости и загрузке покажут лучшую экономичность - это как минимум хороший бонус на дальних расстояниях особенно где мало АЗС. При баке 98 литров можно при желании проехать 800 - 900 км. Да и разгон 7 секунд до 100 и 11 секунд до 100 как бы тоже намекает на некоторые особенности систем полного привода.
Был такой автомобиль ЗИЛ 131 раньше если помните, так вот хотя там передний мост и отключался тумблером однако некоторые опытные водители на лето снимали передний кардан а иногда и полуоси с моста вытаскивали - наверное знали, что делают.
Что касается прохождения поворотов - особенно зимой, то на 200ом я бы тоже особо то рекорды не ставил бы. Хотя да, честно сказать был тут недавно очень и очень обрадован когда спокойно на обледенелой дороге при скорости 80 км прошел поворот под 90 градусов (морально уже был готов к кувырку - поздно заметил поворот). Но возвращаясь к системе полного привода - это кому как больше нравится и кто как привык.
У той же Секвои привод как на Тахо. И это в целом более распространенная система. Но еще не знаем как данный вопрос будет реализован на 300ом. И еще, не мало важно - у Тахо и Эскалейда (который сейчас в РФ продавали) в заднем мосту блокировка дифференциала механическая-автоматическая, чего нет у 200-ки.
Записан