Тойота делает то, что обещала и в принципе это логично. Разводит крузер и лх. Крузер это для экспедиций, колхозов и плохих дорог, лх это городской премиум. Вот вам и оправдания разницы цены в 2-3млн.
Если честно Крузер разочаровал. Конечно возможно это не топ комплектация (руль без дерева, приборка сильно простая), но в любом случае смотрю и жду в России теперь нового Эскалейда. Очень уж хорош внутри чертяга, да и снаружи мамонт ещё тот ))
У Эскалейда и примкнувшего к нему Тахо есть одна особенность - подключаемый автоматически передок - так сказать парттайм и отсутствие межосевого дифа(это как бы с вкл передком у 200 вкл блокировку межосевого дифа) - не! Больше такого не хочу!!
Чисто на любителя. Лично мне такой вид полного привода нравится. Более четкая управляемость на сухой дороге, меньший расход топлива (если сравнивать бензиновые моторы), разгон более резвый (в том числе из-за отключения колес), прогнозируемый занос как соответственно у заднеприводного автомобиля. В тоже время при необходимости включил и проехал там же где и 200ый.
Ни бензин не экономится, ни разгон не улучшается - проверяли уже
На сухой дороге ехать с подключенным полным приводом, как впрочем и на мокрой и скользкой = ну очень не комильфо - т.к. нет межосевого дифа.
И походу вы не ездили на Эскалейде - это не древняя ТЛК70 или Чуня - передок подключается автоматически 0 и вот когда срывает в занос на заднем приводе, то и из заноса начинаешь выводить как заднеприводную и тут бай подключается передок и у тебя 4х4 с заблокированным межосевым дифом - впечатления ну просто не забываемые!!!
Я не говорю про безумные скорости - тут в Поволжье, где зимой я еэдил на Эскалейде повороты уверенно проходил на 40км/ч - на 200-же эти самы повороты комфортно на 60км/ч.
ЗЫ Но если хочется - то надо попробовать самому - это = да!
Удачи!
На Эскалейде я не ездил, но ездил на Тахо IV, система полного привода у них одинаковая в настоящее время как я понимаю. В обычном режиме это заднеприводный автомобиль, есть авто, есть 4х4 и пониженная 4х4. По относительно нормальным дорогам естественно нужно ездить в режиме заднеприводного автомобиля именно по той причине, что нет межосевого дифференциала. Режим "авто" лично я бы включать не стал совсем. При преодолении сложных участков включается либо 4х4, либо "пониженная" 4х4.
Расход топлива не зависить от отключения (подключения) не может. Что косвенно подтверждается расходом бензинового 200го и Тахо или Эскалейда, которые при одинаковой скорости и загрузке покажут лучшую экономичность - это как минимум хороший бонус на дальних расстояниях особенно где мало АЗС. При баке 98 литров можно при желании проехать 800 - 900 км. Да и разгон 7 секунд до 100 и 11 секунд до 100 как бы тоже намекает на некоторые особенности систем полного привода.
Был такой автомобиль ЗИЛ 131 раньше если помните, так вот хотя там передний мост и отключался тумблером однако некоторые опытные водители на лето снимали передний кардан а иногда и полуоси с моста вытаскивали - наверное знали, что делают.
Что касается прохождения поворотов - особенно зимой, то на 200ом я бы тоже особо то рекорды не ставил бы. Хотя да, честно сказать был тут недавно очень и очень обрадован когда спокойно на обледенелой дороге при скорости 80 км прошел поворот под 90 градусов (морально уже был готов к кувырку - поздно заметил поворот). Но возвращаясь к системе полного привода - это кому как больше нравится и кто как привык.
У той же Секвои привод как на Тахо. И это в целом более распространенная система. Но еще не знаем как данный вопрос будет реализован на 300ом. И еще, не мало важно - у Тахо и Эскалейда (который сейчас в РФ продавали) в заднем мосту блокировка дифференциала механическая-автоматическая, чего нет у 200-ки.