[
Ну и я про то же. Не везде же автобан, есть ямы, выбоины, гребенка, рельсы, поездка на дачу, шашлыки, родственники в деревне и тд. Почти 3 тонны без рамы, все неровности на кузов отдаваться будут, салон будет скрипеть, ходовку ремонтировать тоже чаще придется... В общем надеюсь, что тойота не пойдет по пути Ниссана.
Несомненно прекрасный новый Патруль Y62 с независимой подвеской для прекрасной управляемости, заявленный на старте продаж, как убийца Кукурузера с его древним, как говно мамонта, мостом - улетел в ценовую категорию Прадо(как и Q56 улетел от LX570 к 200-ке
) - и продаётся не только на целый порядок меньше 200-ки, но и намного хуже своего же предшественника на мостах Y61.
ЗЫ После агресивной рекламы новых Форда Эксплорера V и Ниссана Патфиндера, которые в одночасье потеряли раму и стали переднеприводными с подключаемым задком - на Тойоте стали поговаривать о том, что новое поколение GX460 тоже потеряет раму - протупили ли тойотовцы, или решили выждать - фих знает, но после оглушительного провала пепелацев, ставших кроссоверами под названием популярных Жипов, и возврата на рынок Фордом и Ниссаном средних Жипов на раме - разговоры о потере рамы на GXе поутихли