'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внедорожные способности Toyota Land Cruiser Prado 150  (Прочитано 18240 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Динамический трос надо в говна возить... И дергать с хорошего разгона... Прадик с пуза может тогда даже трехдверная нива вытащить...

Чем от обычного троса отличается?
Кирилл, он более стойкий на разрыв при рывке (динамической нагрузке), поди эластичней чем буксировочный трос.  Хочу себе купить такой в прадик из говен выбираться.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

CTAPiK
Алексей, производителей хороших этих тросов знаешь?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Динамический трос надо в говна возить... И дергать с хорошего разгона... Прадик с пуза может тогда даже трехдверная нива вытащить...

Чем от обычного троса отличается?
Кирилл, он более стойкий на разрыв при рывке (динамической нагрузке), поди эластичней чем буксировочный трос.  Хочу себе купить такой в прадик из говен выбираться.
Немного не так )) вернее совсем не так )))
Рывковый трос исключает ударные нагрузки, он растягивается , поэтому позволяет дёргать с разгона ,
Машина растягивает торос , а потом можно просто нажать на тормоз и сжимающийся трос сам вытаскивает застрявшего  !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Вчера во внедорожной ветке соответствующей вычитал что можно смело покупать Procomp.  Но на нём свет клином не сошелся :)    Брэнд мне знакомый поэтому его и куплю.
Не меньше 9тонн на наши авто надо брать.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Понял. Спасибо :)
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Динамический трос надо в говна возить... И дергать с хорошего разгона... Прадик с пуза может тогда даже трехдверная нива вытащить...

Чем от обычного троса отличается?
Кирилл, он более стойкий на разрыв при рывке (динамической нагрузке), поди эластичней чем буксировочный трос.  Хочу себе купить такой в прадик из говен выбираться.
Немного не так )) вернее совсем не так )))
Рывковый трос исключает ударные нагрузки, он растягивается , поэтому позволяет дёргать с разгона ,
Машина растягивает торос , а потом можно просто нажать на тормоз и сжимающийся трос сам вытаскивает застрявшего  !!
Ну как-то так примерно себе это и представлял, ни разу просто его в жизни кроме как на картинке не видел ))
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

CTAPiK
Алексей, производителей хороших этих тросов знаешь?
Во http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113067.0 , партнеры клуба как никак :)
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

tovdet, спасибо за наводку.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

У меня трос 4Х4 SHOP, 10т, 10 метров. многие его не любят: он очень жёсткий. Но зато его можно использовать как удлиннитель и как буксировочный. Вот его работа (тут два таких связали):

<a href="http://video.rutube.ru/6259879" target="_blank" class="new_win">http://video.rutube.ru/6259879</a>

А тут с излишней силой дёргали, аж трос мой надорвали (зато хорошо видно растяжение и сжатие):

<a href="http://video.rutube.ru/6260108" target="_blank" class="new_win">http://video.rutube.ru/6260108</a>

К тросу ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны шаклы. Два толстых, один средний, один маленький. Толстый - на Прадик, остальные - на то, кого будете тащить или кто вас будет тащить, размер шакла в зависимости от размера ТС и проушины. После закручивания отпустить на 1,5-2 оборота, иначе потом можно не раскрутить. На фаркоп накидывать не рекомендуется, можно порвать трос. Вожу его в ящике для инструментов. Если грязный - постирать. Резьбу шаклов можно графитовой смазкой мазать, чтобы не закисали.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

tovdet, спасибо за наводку.
CTAPiK
Алексей, производителей хороших этих тросов знаешь?
Во http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113067.0 , партнеры клуба как никак :)
Спасибо!

Зы - что такое шаклы? )))
Записан