'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внедорожные способности Toyota Land Cruiser Prado 150  (Прочитано 18330 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Ну гугел есть, забанили там штоле))) Это то, что располагается между тросом и буксировочной проушиной. ими и крепится трос к машине.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

tovdet, спасибо за наводку.
CTAPiK
Алексей, производителей хороших этих тросов знаешь?
Во http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113067.0 , партнеры клуба как никак :)
Спасибо!

Зы - что такое шаклы? )))
Русская калька с английского shackle. Похожи на кандалы посему у англоязычных и shackle. Hо в русском языке это называется все-же "серьга".

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Цепи рулят в таких случаях
Ну тут уже как повезет...
Да нет. Это с резиной, как повезет, а цепи реально гребут, как самые лучшие грутозацепы. Тупейшее, казалось-бы, устройство, но в своих условиях эффективное до безобразия.
Помню в детстве с отцом на запорожце с цепями по таким говнам лазили, что не каждый прадик доедет :))))
Не перегибай ))))))
В детстве , птичка серанула , а кажется слон обосраться !!!
Так что в детстве говна другие )))
И деревья были большими !

Не, запор реально проходимец. В умелых руках.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

tovdet, спасибо за наводку.
CTAPiK
Алексей, производителей хороших этих тросов знаешь?
Во http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113067.0 , партнеры клуба как никак :)
Спасибо!

Зы - что такое шаклы? )))
alfa-ghost, вот здесь найдете ответы на свои вопросы: ;)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7340.0
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Ну гугел есть, забанили там штоле)))

;D
Юморист ))) Не люблю я эти интернеты ))))))) А здесь люди живые.

Зы - спасибо парни за науку :)
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

У меня трос 4Х4 SHOP, 10т, 10 метров. многие его не любят: он очень жёсткий. Но зато его можно использовать как удлиннитель и как буксировочный. Вот его работа (тут два таких связали):



А тут с излишней силой дёргали, аж трос мой надорвали (зато хорошо видно растяжение и сжатие):



К тросу ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны шаклы. Два толстых, один средний, один маленький. Толстый - на Прадик, остальные - на то, кого будете тащить или кто вас будет тащить, размер шакла в зависимости от размера ТС и проушины. После закручивания отпустить на 1,5-2 оборота, иначе потом можно не раскрутить. На фаркоп накидывать не рекомендуется, можно порвать трос. Вожу его в ящике для инструментов. Если грязный - постирать. Резьбу шаклов можно графитовой смазкой мазать, чтобы не закисали.
И в правду жестковат этот трос... поэтому и надорвали. ИМХО
 Добавлю - к тросу и шаклам нужен тросогаситель - либо заводского изготовления либо просто куртку накинуть посредине троса - иначе возможны варианты... либо шакл лопнет, либо проушина оторвется - тогда "здравствуй кузовной ремонт"
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black

И в правду жестковат этот трос... поэтому и надорвали. ИМХО
 Добавлю - к тросу и шаклам нужен тросогаситель - либо заводского изготовления либо просто куртку накинуть посредине троса - иначе возможны варианты... либо шакл лопнет, либо проушина оторвется - тогда "здравствуй кузовной ремонт"
недавно наблюдал картину 10 тонным тросом буксировочным ауди А6 тащили плотно на пузе исдела, так у тросса лопнул карабин и выстрелил прям точно в фару. фара вдребезги.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Да говно эти буксировочные тросы, они и на асфальте рвутся, а уж вытаскивать ими - гиблое дело...
У меня жёсткая динамичка с шаклами за него)))

По поводу тросогасителей и буксировочных тросов. Вот я тут много умного пишу, а сам дурак... В конце апреля объезжал пробку по лесной просеке с песком. Ну и встретил там севшую на брюхо восьмёрку. Объехал их, остановился, говорю, помочь? Они говорят, мы сами. Ну и сами газовали-копались, пока не запахло сцеплением через пару минут. Тут уже я на них заругался и сказал, что через полчаса приеду с динамичкой и вытащу их. Потом подумал: восьмёрка лёгкая же, чего бы не попробовать буксировочным на 4 тонны, который всегда с собой?.. Попробовал внатяг, без рывка - Прадик зарывается, песочек дюже рыхлый. Ну, мозги чего-то совсем отключились, сцепили мой трос и их (а крюки-то посерёдке), да и рванул я, трос их порвался, все живы. Пришлось их тащить назад (моим тросом) в пробку, а самому вернуться и всё-таки её объехать. Вечером в гараже вижу вмятину в левом нижнем углу 5-й двери. Два дня думал, что за хрень. И только потом дошло - трос их порвался и к ним улетела ткань. А ко мне крюк, который и лупанул...

Такая вот награда за глупость.

По теме ещё... Ввиду сложности и дороговизны постройки из Прадика экспедиционника с уклоном в бездорожье, а также его излишней пафосности, обилия электрики и пластика, всё больше тяготею к смене его на что-то более простое (только вот стоит эта простота как мой прадик, мля...):





А всё остальное либо новым уже не найти, либо фуфло, либо экзотика...
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Так товарищи отмечали, что у арабов еще 120-ки новые в продаже есть.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

По теме ещё... Ввиду сложности и дороговизны постройки из Прадика экспедиционника с уклоном в бездорожье, а также его излишней пафосности, обилия электрики и пластика, всё больше тяготею к смене его на что-то более простое (только вот стоит эта простота как мой прадик, мля...):





А всё остальное либо новым уже не найти, либо фуфло, либо экзотика...
Кто-нибудь в состоянии объяснить какого хрена они столько стоят?
Записан